Нарушение прав потребителя - отсутствие ответственности сервисного центра за повреждения при ремонте планшета

• г. Оренбург

Случилась такая ситуация: отдали планшет в ремонт починить гнездо зарядника, в итоге планшет вернули с трещиной на экране и сказали что замена гнезда была сделана через модуль и по другому никак. Кроме откола на месте вскрытия и трещины на экране ещё отсутствует звук. При просьбе починить экран они соглашаются только за мой счёт делать ремонт. Руководство их не отвечает и на контакт и решение вопроса не идёт.Как в этом деле правильно поступить и как правильно составить претензию в письменном виде? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они вас обманывают. Советую написать жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Ирина
07.04.2016, 23:00

Мастер пошел на попятную - планшет вернули с трещиной на экране после некорректной прошивки. Что делать?

Отдали планшет в ремонт на прошивку. Мастер сказал без оформления перепрошьет по.пришли забирать говорит это не прошивка и отдает планшет с трещиной на экране. Задали вопрос почему во весь экран трещина? Говорит так и было. Вообщем отдали на замену экрана. Поменяли экран разломали панель, гнездо для зарядки и нет звука. Так как при проверке работает или нет не было возможности что то включить планшет был пустой после прошивки. По приходу домой все и выявили. Дали гарантию 30 дней. Что теперь делать? Подскажите пожалуйста! Просто взяли и сломали не дешевую вещь. Стоит планшет 8990 т. р.
Читать ответы (1)
Ирина
03.12.2014, 04:49

У Евросети трещина на экране после ремонта планшета - что делать?

Сдала в Евросеть на ремонт планшет (замена гнезда). Планшет находится на гарантии. Вернули через 2 недели с трещиной на пол экрана. При этом продавец утверждает что это мелкая царапина и якобы она была. Предлагает мне его забрать и снова здать в ремонт. Посоветуйте как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Елена
25.08.2016, 09:21

Осуществление доставки и диагностики планшета в сервисный центр - ответственность и возможные ограничения

Сломался планшет через 1.5 месяца после покупки (не видит зарядник). гарантия 1 год. в магазине сказали что это пломка гнезда зарядника но небрежной эксплуатации. В ремонтной мастерской (частной) сказали что гнездо нормальное, дело в батарее и нужна диагностика по гарантии. Кто должен осуществлять доставку и диагностику планшета в сервисный центр, за чей счет? Могут ли отказать при отсутствии чека?
Читать ответы (3)
Татьяна николаевна
03.09.2014, 20:38

Притензия на сервисный центр - несанкционированное повреждение планшета и требование возмещения ущерба

Ситуация такая отдала планшет в сервисный центр, вытащить микро симку с разьема для сим карт обычных. Пришла забирать симку не вытащили... да ещё экран в трещинах стал. Планшет ещё на гарантии. Сказали, что вытащить не получилось, при вскрытии пошли трещины по экрану. Замена экрана стоит 2000 т. руб. каким образом мне написать притензию на сц и могу ли я возместить ущерб либо ремонт за их счёт? Так как было предупреждение им, что ни каких видимых повреждений не должно быть, в конце концов они могли бы отказать в услуге.
Читать ответы (1)
Сергей александрович
16.08.2015, 08:09

Проблемы с ремонтом планшета - что делать, когда сервис отказывается исправить дефекты?

Супруга отдала планшет в ремонт (замена гнезда зарядки) квитанцию не выдали. На следующий день отдали, поработал меньше разболталось гнездо месяца (1 мес. гарантия) отнесла снова, на другой день отдали со словами: дорожки на соединениях затёртые, мол купите лучше новый. Включил дома мало того что гнездо не исправили, так и экран весь красный и с полосками. Применима ли к ним ст 159 и вообще что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (4)
Ирина
03.12.2014, 13:07

Как поступить, если планшет, сданный на гарантию в Евросеть, вернули с пол экрана трещиной

В Евросеть был сдан планшетный компьютер, который находится на гарантии для замены гнезда. Вернули через 2 недели с трещиной на пол экрана. При этом уверяют что это царапина. Подскажите что делать в подобной ситуации.
Читать ответы (2)
Анатолий
18.07.2016, 12:15

Проблемы с ремонтом планшета - гнездо отремонтировали, но после этого прошивка вышла из строя.

Отдала планшет на ремонт по поводу сломанного гнезда зарядки. Гнездо отремонтировали и теперь планшет не работает, сказали полетела прошивка. Сказали платите еще и мы вам сделаем. Я отдавала планшет в рабочем состоянии (кроме гнезда зарядки) . Обязана ли я платить и за прошивку?
Читать ответы (1)
Александр
17.03.2015, 17:05

Отказ СЦ в гарантийном ремонте планшета по причине механического повреждения гнезда после его сдачи

Сдал в ремонт планшет находящийся на гарантии в СЦ по причине не работает гнездо зарядки, ни каких видимых повреждений не было, через 3 дня вернули планшет с отказом в гарантийном ремонте, дали акт в котором указали причину механическое повреждение гнезда и две фото где отломано генздо внутри планшета, после получения я заметил. Что гнездо стало шататься. Как мне обязать СЦ отремонтировать планшет по гарантии?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.09.2014, 18:02

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета - царапины, повторная поломка и длительные сроки

Отдала в ремонт планшет, при приёмке нигде не указывалось в каком состоянии он был. Через 10 дней планшет снова ломается, я его отдаю на гарантийный ремонт, через 28 дней я его забираю и на экране планшета видны царапины. На мою претензию они мне ответили, что так и было. Планшету 4 месяца, из них 1 месяц он находился в ремонте (в обычной ремонтной мастерской), сдавала я его в идеальном состоянии. Через день планшет ломается опять, причина всё таже-не работает гнездо, куда вставляется зарядник. Сейчас они просят принести его опять на ремонт, а это снова 40 дней, когда я буду пользоваться планшетом не понятно. Планшет на вид уже потрёпаный, особенно в районе зарядки. Как мне поступить в данной ситуации и есть ли варианты по поводу компенсации?
Читать ответы (3)
Ольга
06.08.2016, 15:26

Появившаяся трещина на экране после ремонта - проблема с гарантией и отказ магазина предоставить документы

Я сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет... На вопрос почему неделю назад все было впорядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей... Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло... Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается... я Незнаю как быть и что делать теперь.
Читать ответы (1)