Как правильно написать претензию

Меня зовут Рафиль. Я купил через интернет магазин обувь, но товар пришел не тот что я заказывал. При обращении в магазин для обмена они ответили отказом. Как мне правильно написать претензию?

вопрос №16309844

Здравствуйте!

Претензия составляется на основании ФЗ о защите прав потребителей.

Здравствуйте.

В претензии указывайте все обстоятельства дела, что товар не соответствует заказанному, ссылайтесь на ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей, предъявляете Ваши требования.

Похожие вопросы

юрист Возный Евгений Викторович:

Лучше чтобы претензию Вам писал юрист.


юрист Болдырев Руслан Иванович:

Здравствуйте Анастасия! Претензия составляется исходя из требований закона о защите прав потребителей.


адвокат Стрижакова Варвара Константиновна:

Могут взыскать задолженность в судебном порядке. Тогда там придётся доказывать, что данными опциями Вы не пользовались. Но распечатка весомое письменное доказательство.


юрист Иваненков Анатолий Александрович:

В договоре, заключенном с Вами, должны быть пункты о штрафах. Они в любом случае есть в договоре между тур. агентством, куда Вы, по-видимому, обращались, и самим тур.


юрист Руденок Виктория Николаевна:

Составление претензии услуга платная


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X