Нарушение сроков по гарантии на ремонт телефона - как правильно составить претензию

• г. Санкт-Петербург

Я сдала по гарантии на ремонт телефон.

Срок 45 дней превышен, прошло уже 60.

На мои вопросы, отвечают уклончиво, ждите, информацию не обновить, помочь не можем. Как правильно написать претензию о нарушении сроков?

Ответы на вопрос (1):

Претензия пишется в произвольной форме, укажите на нарушение срока. Можете обратиться за помощью к любому юристу с сайта.

Спросить
Пожаловаться

Отдала ноутбук, находящийся на гарантии, в ремонт. Находится в ремонте 55 дней. Продавец на мои вопросы отвечает: ждите. Закончился установленный срок в 45 дней. Как написать претензию?

Купил телефон в евросети, оформили доп. гарантию, через 1 год и 16 дней телефон сломался и я отдал его в ремонт по доп. гарантии. По доп. гарантии ремонт телефона 60 дней + транспортировка и в случае если не сделают телефон, могут вернуть деньги. Прошло уже больше 60-ти дней, а телефон до сих пор в ремонте. Вопрос: 60 дней это правомерно? Могу ли я написать претензию на нарушение сроков ремонта и на возврат денег за телефон? Есть ли шанс в успешном для меня исходе?

Мной был сдан в ремонт телефон по дополнительной гарантии (т.е. гарантийный срок самого телефона истек, но есть дополнительная гарантия сроком на один год на ремонт). Срок ремонта был установлен в 45 дней. По истечении 54 дней я предъявила письменную претензию, на которую был дан ответ, что нет необходимых деталей, и мне могут вернуть телефон и сумму оплаченной гарантии (600 рублей). Не нарушает ли это мои права, ведь, все сроки уже превышены, а работа не исполнена? Спасибо.

Как составить претензию на возврат денежных средств. Сдала телефон по гарантии в ремонт прошло уже 47 дней, телефон до сих пор не вернули. Говорят ждите.

Как составить правильно притензию?

Я сдал сотовый телефон по гарантии на ремонт, прошло 45 дней а телефон в ремонте.

Хочу вернуть деньги.

1.03.2019 я сдала телефон в ремонт по гарантии. Уже 06.05.2019 телефона нет. В торговой точке отвечают, что они ответственности не несут, а сервисный центр отвечает уже недели три, что вот-вот телефон будет готов. 23.04.2019 писала претензию на обмен или возврат средств, но ответа нет. мне отвечают, что ремонт рассчитывается в рабочих днях, а не в календарных и претензия тоже говорят рассматривается 10 рабочих дней. Правильны ли сроки и что делать дальше?

Приобрел телефон в связном, по гарантии сдал на ремонт. Сроки ремонта 45 дней. Срок превышен. Могу ли я требовать другой телефон или возврата денег. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Евросеть выполнили ремонт смартфона по гарантии. Через 2 часа он снова так же сломался. Написала претензию на возврат денежных средств, телефон сдала на проверку качества. Прошло 10 дней. На горячей линии грубят и отвечают-ждите 21 день. Мои действия?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Смогу ли я написать претензию в магазин, если телефон в ремонт сдали сами, как нам сказал продавец?

Сдал по гарантии в ремонт телефон в про-сервис там при ремонте сломали корпус обещали заменить, но сроки в 45 дней вышли, написал претензию на компенсацию стоимости телефона на претензию не отвечают, по телефону заявляют что в любом случае только ремонт с неизвестными сроками, что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение