Есть ли какие-то ограничения на рекламу алкоголя в печатных СМИ?

вопрос №16313
прочитан 40 раз

Уважаемая Надежда!

Закон "О рекламе" вводит некоторые ограничения на рекламу алкогольных напитков, а именно:реклама не должна содержать демонстрацию потребления алкогольных напитков, а также не должна создавать впечатление, что употребление алкоголя имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния. Реклама также не должна дискредитировать воздержание от употребления алкоголя, содержать информацию о положительных терапевтических свойствах алкоголя и представлять их высокое содержание в продукте как достоинство.Нельзя обращаться в рекламе непосредственно к несовершеннолетним, а также использовать образы физических лиц в возрасте до 35 лет, высказывания или участие лиц,пользующихся популярностью у несовершеннолетних и лиц в возрасте до 21 года.Реклама не должна распространятся на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов. Не подлежит распространению реклама в детских, учебных, медицинских, спортивных, культурных организациях, а также ближе 100 метров от них.Несоблюдение этих требований влечет административную ответственность в виде предупреждения или штрафа до 200 МРОТ.

(текст отредактирован 17.09.2010 в 16:15)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X