Необходимость составления аппеляции и возможности доказательства правоты в ситуации с треснувшей плитой Darina от магазина ДНС - советы юристов

• г. Барнаул

Дорогие юристы. Такая ситуация, что покупал в магазине ДНС плиту Darina 33 606 W и через 2 недели в процессе приготовления пищи у нее треснула варочная поверхность и пошли трещины в разные стороны. Несмотря на бережную и правильную эксплуатацию. После составления претензии к магазину и не получив ответа на нее, я обратился в Роспотребнадзор. И специалист сделал иск на возврат средств в суд мировому судье, который назначил экспертизу плиты. В назначенное время я прибыл на осмотр в другой город в магазин ДНС, куда ее отвезли и в присутствии данного "эксперта" увидел, что там уже наделаны дыры в варочной поверхности. Он замерил напряжение, проверил электрику, сфотографировал и сделал акт. При этом эксперт запретил мне снимать плиту с телефона. После этого я ждал еще 3 месяца и по прошествии их судья вынес решение согласно упрощенному порядку судопроизводства, что в иске мне отказать, опираясь на акт эксперта, в котором было написано, что якобы это механическое повреждение и я что-то на нее уронил. Но это было не так! Магазин утверждает что после 15 дней со дня покупки они не в ответе и все претензии к производителю. При этом я успел до вынесения решения написать заявление, что я не согласен с экспертизой и приложил распечатанные фото плиты до и во время моего прибытия на осмотр. И в решении нет мотивировочной части. Хотелось бы также отметить, что это уже вторая плита с данного магазина, у них после 4-5 использований что-то ломается, в первый раз произошло замыкание и сгорел тэн в духовке, после этого магазин заменил мне ту плиту на эту.

Поэтому прошу специалистов ответить на вопрос: Как составить правильно аппеляцию, и опираясь на какие законы доказать, что я прав?

Ответы на вопрос (2):

Требования к содержанию апелляционной жалобы установлены ст. 322 ГПК РФ. В апелляции указываются все нарушения норм материального и процессуального права, которые были допущены при рассмотрении дела.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вам необходимо написать заявление на составление мотивированного текста решения суда, если срок не прошел, поскольку мировой судья обязан составить мотивированное решение суда по рассмотренному им делу в случае поступления от лиц, участвующих в деле, их представителей заявления о составлении мотивированного решения суда, которое может быть подано:

1) в течение трех дней со дня объявления резолютивной части решения суда, если лица, участвующие в деле, их представители присутствовали в судебном заседании;

2) в течение пятнадцати дней со дня объявления резолютивной части решения суда, если лица, участвующие в деле, их представители не присутствовали в судебном заседании.

Требования к апелляционной жалобе указаны в ст. 322 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

У варочной поверхности купленной 3 месяца назад лопнуло полностью все стекло.. поставили на газ кастрюлю и за 5 минут варочная поверхность разлетелась.. куда вообще нужно обратится? И может ли магазин ее заменить?

Купила шубу. В процессе носки произошел разрыв шкурки. Написала претензию в магазин. Деньги а шубу вернуть отказались. Обратилась к эксперту она подтвердила что не качественная выделка шкур. После обращения в суд и назначения судебной экспертизы эта же эксперт дала обратное заключение. Копию заключения на руки не дают. Что мне делать? До суда магазин по претензии предлагал экспертизу у выбранного им эксперта. Эксперт оказался лицом знакомым магазину и не соизволил выдать даже никакого заключения. Есть опасение, что и со вторым экспертом представители магазина имели общение так как шуба очень дорогая и магазин предпримет все меры, чтобы не вернуть уплаченные мной деньги за некачественную вещь.

Купил в магазине телефон. Оказался нерабочий. На претензию о расторжении договора купли-продажи никаких действий от магазина не последовало и экспертиза прверки качества им назначена не была. Сделал за свой счет независимую экспертизу. Решение эксперта - телефон имеет производственный брак. Повторно с результатами экспертизы обратился в магазин с заявлением, где потребовал вернуть деньги за телефон, деньги за экспертизу, и неустойку (1% цены товара). Мое заявление отправили юристу. Через 4 дня поступил ответ: в выплате неустойки и оплаты экспертизы отказать. Правомерны ли действия магазина и как мне поступить? Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?

Подала иск в суд. суд назначил экспертизу. Мы со своей стороны предоставили суду 3 организации, которые проводят экспертизу. Сторона ответчика предоставила 1 специалиста, который имеет познания (узкий специалист). в тех организациях, которые предложили мы, тоже есть специалисты узкой направленности, но дипломов их и сертификатов приложено не было, т.к. специалист был бы обозначен непосредственно после назначения экспертизы. Суд назначил экспертом человека, которого заявил ответчик. Все бы ничего, но этот эксперт знаком с ответчиком, являлся его "учителем" на курсах повышения квалификации и этот эксперт будет проводить экспертизу на базе этого вот учебного центра, в котором обучался ответчик. Мы предоставили суду фотографию, на котором запечатлен ответчик и эксперт. Суд счел это не доказательствами и вынес определение о назначении эксперта. Что мне сейчас делать? Определение я на руки не получала. На сегодняшний день я нашла другого специалиста, который сможет провести экспертизу и он тоже эксперт узконаправленный. Могу ли я заявить его или уже поздно?

В магазине бытовой техники купила варочную поверхность и духовой шкаф. Цвет варочной поверхности увидела в другом магазине, поэтому пришла именно за этой моделью. В связи с тем, что в выставочном зале данные товары представлены не были, оценить цвет духового шкафа не было возможным, купила его со слов продавца, который сказал какая именно модель духового шкафа подходит к выбранной мною варочной поверхности. После доставки техники при подробном рассмотрении товаров поняла, что цвет варочной не соответствует цвету духовки. Написала претензию, сегодня позвонили с магазина, говорят по закону такие товары обмену не подлежат. Можно ли вернуть бытовую технику из-за несоответствия цвета?

У меня был суд по телефону, но судья опираясь на заключения судебного эксперта мне отказал. На судебную экспертизу телефон был принят без осмотра и не по установленному порядку. Телефон был передан в рабочем состоянии. После экспертизы телефон с дефектом. И выяснилось, что неквалифицированно разбирался, так как эксперт снял заднюю крышку телефона и повредил корпус. У телефона задняя крышка не съемная. Могу ли я обжаловать решение эксперта? И подать на эксперта в суд?

У меня следующая проблема, идет процесс по моему иску к УК о залитии, вину они признали, но не согласились с суммой иска, суд назначил экспертизу, срок по определению суда вышел, пришло ходотайство от эксперта на продлении срока на 2 месяца, этот срок тоже прошел, через неделю после окончания срока по ходотайству эксперт пришел на осмотр квартиры, осмотрел сфотографировал ни чего не составлял и ушел, прошло еще полнедели, позвонил в суд, экспиртизы в суде нет как и нового ходотайства от эксперта. Что можно сделать в данной ситуации и как ускорить процесс, эксперт был назначен от ответчика и понятно что он занимается затягиванием.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в магазине диван. Его привезли в упаковке. Жена расписалась в доставочном талоне, что товар получил, внешний вид осмотрел, товар повреждений не имеет, комплектацию проверил, работоспособность проверил, претензий не имею. Распаковывать не стали. Грузчики сказали, что в нашем распоряжении две недели, если будут какие-либо претензии. Ночь поспали на этом диване - он оказался жёстким. Не понравилось. Жена пошла в магазин, написала заявление о возврате денег. Сказали ждать семь дней. Через семь дней - никаких известий. Жена опять пошла в магазин, там сказали, что пришлют эксперта. В этот же день пришёл эксперт, сфотографировал диван, написал наши замечания о жесткости. Через три дня позвонили из магазина, сказали что возврата денег не будет. Мы предложили обменять наш диван на другой. Получили согласие (по телефону). На следующий день позвонил менеджер из магазина и сказал, что диван обменяют, приходите в любое время, но буквально через полчаса он же позвонил и сказал, что обмена не будет, запретил юротдел, т.к. в доставочном талоне стоит наша роспись, что товар получен и претензий нет.

Пожалуйста, что Вы посоветуете в данной ситуации?

У нас такая ситуация: Купили 11.02.2017 года в магазине ДНС встроенную газовую варочную панель со стеклянной поверхностью.

25.02.2017 начали пользоваться ей, 06.03.2017 г. при разогреве пищи ЛОПАЕТСЯ стеклянная поверхность, вся поверхность в сколах+много осколков разлетелось по комнате. Никакого давления или механических воздействий на плиту с нашей стороны не было.

В этот же день, мы позвонили на горячую линию и магазина ДНС, И самого заводчика плиты Дарина. Нам сказали вести плиту в сервисный центр.

(мы проживаем в районном поселке, а покупали плиту в городе отдаленностью 70-80 км)

07.03.2017 г. сдали плиту в сервисный центр магазина. Нам выдали документ о том что приняли плиту на гарантийный ремонт (прикрепила к письму) в гарантийном талоне на эту плиту нет отметки о продаже этой плиты (в магазине нам не заполнили) и мы не поставили печать у специалиста который нам ее подключал к газу. (в сервисном центре к этому присмотрелись, но все равно приняли плиту на ремонт).

НО! устанавливал нам ее специалист (просто мы не знали что надо ставить печать в гарант талон+ переезд в новый дом, все проходило в суете).

Специалист газовой службы может проставить нам печати если мы привезем этот гарантийник), есть договор на газовое обслуживание где указана данная плита. (в сервисе ДНС магазина) нас попросили приехать за этим гарант. Талоном и заполнить его, со стороны магазина+ со стороны специалиста газового оборудования.

В сервисном центре нам сказали что плиту отправят на экспертизу, после чего станет ясно что с ней. и ответят нам втечении 45 дней.

01.04.2017 г. нам начал названивать сам производитель плиты "DARINA" , и говорить, что мы не должны были демонтажировать плиту сами, а должен был приехать специалист их. что обязаны были позвонить не в магазин где покупали, а в сервисный центр самого производителя. В связи с этим, мы должны привезти плиту обратно домой, установить ее как было на место в кухонный гарнитур, и с делать фото., выслать фото им на электронку, (На что мы сразу отказались это сделать).

Я спросила - что показала экспертиза? Представитель от производителя "Дарина " мне ответила - что экспертиза не проводилась и оплачивать они ее не собираются.

Сейчас она затребовала, чтобы гарантийный талон мы заполнили как следует и отправили скан им на электронку. (Заявив прежде сразу, что они не собираются оплачивать ремонт или заамену плиты)

ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО НАМ СЕЙЧАС НУЖНО ДЕЛАТЬ И ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ? документ от магазина о приемме на гарантийный ремонт - нам может как то помочь? Ведь скоро 45 дней истекают, а мы так и живем без плиты.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ. (mega.kitok@mail.ru )

Суд вынес определение о назначении экспертизы. Дело передают от судьи к судье. В определении прописано предоставить экспертам материалы моего дела. Дело передали другой судье. Стал знакомиться с делом и увидел, что экспертам не направлен даже иск (иск с приложениями составляет 339 листов). Эксперт прислал письмо, что ему нужны 3 документа из дела. Судья направила только 1 документ. Вопрос: кому жаловаться и что делать, т.к. судья уже месяц не направляет документы эксперту? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение