Проблемы с ремонтом ПК после обращения через Авито - возможные неисправности и доказательства неисправности материнской платы

• г. Брянск

Позвонил по объявлению на "Авито" по-поводу ремонта пк.Приехавший мастер после осмотра забрал системник на диагностику. После этого перезвонил и сказал, что материнская плата нерабочая, т.е. необходима замена платы. Я согласился, он заменил плату, после этого прошло 2 месяца и теперь виндовс не устанавливается. Я написал претензию, на мою претензию был звонок, звонивший сказал, что проблема с жестким диском, сказал чтобы я заменил его. Я подключил твердотельный новый винчестер, но виндовс также не установилась и выдало ту же ошибку. Я намерен подавать иск в суд. Какие доказательства я должен предъявить в суде о том, что материнская плата неисправна?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте.

Необходимо будет провести досудебную экспертизу. Заключение эксперта будет являться весомым доказательством в суде.

Спросить

Доброго времени суток!

А какие документы у вас есть на руках? Если Вам предоставили акт выполненных работ, в котором указано, что материнская плата подлежит замене, тогда проблем нет. Если это все было на словах, то тогда практически не реально что-либо доказать в суде. Переписка также может являться доказательством, только если из нее видно, что именно это мастер.

Спросить

Где проводят досудебную экспертизу?

Спросить

Любое авторизованное и лицензированное экспертное учреждение, проводящее подобного рода экспертизы. Доказательством будет, соответственно, заключение эксперта.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уполномоченные на это негосударственные экспертные организации, посмотрите в поисковике по своему городу.

Спросить

Олег, добрый день! Вы можете подать иск в суд описав только обстоятельства дела и в просительной части изложив свои требования А уже в процессе судебного разбирательства, если ответчик не заявит проведение экспертизы, можете заявить ходатайство о ее проведении Вы. Я всегда так поступаю чтоб уберечь своих клиентов, интересы которых представляю, от дополнительных расходов. Статьей 56 ГПК РФ закреплено, что каждая сторона должна доказывать те обстоятельства, на которые она ссылается. Если Вы сейчас проведёте экспертизу за свои деньги и ответчик потом заявит проведение судебной экспертизы, потраченные вами деньги уже не вернуть. Так лучше сразу провести экспертизу один раз и судебную чтоб она не оспаривалась одной из сторон. А судебную экспертизу может назначить только суд по ходатайству одной из сторон. Если надо конкретизировать мой ответ-напишите и я уточнюсь.

Спросить
Олег
27.08.2019, 14:12

Несправедливое отказ в возврате денежных средств после некачественного ремонта компьютера - куда обратиться и что делать?

Обратился в компьютерную помощь по-поводу диагностики материнской платы. Приехавший мастер забрал системник в сервисный центр для диагностики, на следующий день позвонил и сказал, что эта плата не рабочая и что замена будет стоить 1300 рублей, после этого ещё установили драйвера за 500 рублей. По прошествии месяца, не устанавливается виндовс. Я написал претензию на возврат. На претензию через 7 дней был звонок и звонивший грубым тоном заявил что возврат делать не будет. Куда обращаться сразу в суд или есть другие способы решить этот вопрос?
Читать ответы (1)
Ксения
11.02.2017, 20:01

Пострадавшая клиентка столкнулась с неправильным диагнозом и лишними расходами в сервисном центре

Отдала в сервисный центр на ремонт ноутбук, специалист дал заключение, что неисправна материнская плата. За диагностику я заплатила 400 р. Посоветовали купить новую плату, за которую я заплатила еще 5000. В последствии я обратилась к другому специалисту, который сказал что старая материнская плата рабочая, просто неисправен процессор, который стоит в разы меньше новой платы. Как мне теперь вернуть деньги за неверное заключение и ненужную новую плату?
Читать ответы (1)
Наталья
11.09.2014, 14:01

Вопрос о возможности привлечения сервисного центра по статье обмана потребителей при некорректной диагностике и

Отдала планшет на негарантийный ремонт, т.к. он не заряжался. После диагностики мне написали, что неисправна матер. Плата и ремонт стоит 12 000 руб. Планшет я покупала за 10 000 руб, поэтому от такого ремонта отказалась. Содрали деньги за диагностику. Могу ли я привлечь их по статье обман потребителей, т.к. по заключению сервиса неисправна материнская плата, нужна замена материнской платы я решила, что планшет не работает. А дома, когда я зарядила аккумулятор, планшет заработал как обычно.
Читать ответы (1)
Строительная Лаборатория Диаформ
22.07.2020, 16:13

Как отказаться от дополнительной замены компонентов при ремонте компьютера

Отдал компьютер в ремонт после осмотра мастером на дому с предположением на восстановление материнской платы. После диагностики мастер сказал, что отремонтировать ее не получится, и мы словесно договорились о замене. Через неделю мастер сообщил об успешно замененной мат. плате, но сказал, что проблема теперь в процессоре - требуется его замена. Вопрос: можно ли отказаться от замены вообще (в том числе и материнской платы)? В договоре прописана только диагностика. Но есть пункт, в котором, если заказчик отказывается от дальнейших работ по ремонту, то "Исполнитель имеет право требовать с заказчика стоимость работ по проведению технической диагностики, и/или за проведение любых других работ с оборудованием в соответствии с прейскурантом".
Читать ответы (3)
Надежда
20.08.2021, 18:53

Мастер по ремонту телевизора - должен ли он вернуть старую материнскую плату после замены?

Мастер по ремонту телевизора сказал, что требуется замена материнской платы. Должен ли он вернуть нам старую (испорченную) плату, чтобы мы были уверены в честной замене?
Читать ответы (2)
Сергей
24.02.2016, 12:24

Вопрос о необходимости оплаты за диагностику при замене платы на планшете без указания конкретной проблемы

Должен ли я платить за диагностику, если мне просто сказали заменить плату на планшете, а именно в чем проблема не сказали, ведь не может же вся плата выйти из строя, там явно не работает какой то элемент, а они просто сказали замена платы.
Читать ответы (1)
Наталья
31.08.2017, 08:26

Претензия на возврат денег за некачественно выполненный ремонт ноутбука

Вызвала ма тера по ремонту ноутбука (чёрный экран) Мастер приехал забрал на диагностику, ремонт обошелся в 6000 рублей (ремонт моста пайка)привезли. Включила. Не работают порта. Повезла по гарантии. Позвонили, об яснили, что полетела материнская плата., т е диагностика как понимаю была проведена не верно и ремонт тоже. Как грамотно составить претензию на возврат денежных средств.
Читать ответы (1)
Александр
23.08.2016, 06:41

Как взыскать компенсацию за поломку макбука, вызванную неграмотным ремонтом

Перестал включаться макбук, сдал в сервисный центр, сказали сделают, он пролежал там больше месяца, мне это надоело, решил его забрать и отнести в другой сервис. Забрал (заплатил 1000 руб. за диагностику, отнес. В другом сервисе была произведена диагностика (за 1500 рублей), где было установлено, что грубо нарушена целостность материнской платы, отсутствует более половины болтов крепящих материнскую плату, материнская плата восстановлению не подлежит, только замена (50 тыс. бу, 70 тыс. новая через официальный сервисный центр.) Могу ли я взыскать цену на полный ремонт моего устройства либо на покупку нового бука? На руках квитанция из первого сервисного центра со списком якобы рекомендуемых к замене запчастей и заключение из второго сервиса о том что мат плата восстановлению не подлежит.
Читать ответы (2)
Алексей
30.09.2017, 00:03

Ошибочная диагностика в сервисном центре - заменил системную плату, но проблема осталась

Доброй ночи. Сдал смартфон в сервисный центр. После диагностики сказали, что нужна замена системной платы. Заплатил за диагностику. Приобрел новую системную плату (заказывал из другого города), установил, но смартфон по прежнему не включается. Я подумал, что системная плата бракованная. По договоренности с продавцом отправил обратно продавцу. Он ее проверил, прислал видео, на котором показано что системная плата которую я у них приобрел - рабочая. Получается, что сервисный центр неверно диагностировал неисправность, что повлекло расходы (диагностика-1300 р, системная плата - 5000 р). Какие варианты возможны. Спасибо.
Читать ответы (2)