Возможно ли возвратить роутер и получить деньги обратно без чека после недели использования?

• г. Санкт-Петербург

Можно ли вернуть товар (а именно роутер) в магазин и забрать деньги, если потеряли чек?

С момента покупки прошла неделя.

Причина-не могли разобраться, как он подключается. Их служба сервиса так же не смогла подключить.

Ответы на вопрос (2):

При отсутствии недостатков в товаре правовых оснований для его возврата нет абсолютно, тем более если даже чек утеряли.

Спросить
Пожаловаться

Если товар не подключается, то можно считать это существенным недостатком и вернуть в магазин, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. В данном случае должны принять без чека, но чтобы товар не потерял товарный вид.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Спросить
Пожаловаться

Купила роутер, а он не подключается. И специалист и тех поддержка пытались подключить, не получается. Могу ли я вернуть его в магазин? С момента покупки прошло 12 дней.

10.12.2011 приобрели точку доступа Wi-Fi. На месте проверить качество товара не могли, т.к. в этом магазине нет такой возможности, дома пытались подключить, но безрезультатно. Снова пришлось ехать в магазин, чтоб обменять данный товар, но продавец отказывается менять либо возвращать деньги объясняя тем, что данная точка доступа является технически сложным товаром и необходимо ждать 20 дней, пока проверят в сервисе, так как опять же проверить качество товара в магазине не имеют возможным. Как нам быть, ведь со дня покупки прошло всего 7 дней, на сколько я знаю, нам обязаны вернуть деньги или обменять товар на аналогичный если не прошло 14 дней со дня покупки?

Можно ли вернуть в магазин исправную отопительную печь-камин и получить деньги? (Камин из магазина еще даже не вывозили, с момента покупки прошло 7 календарных дней) . Если да, то чем можно объяснить причину отказа, чтобы вернули деньги. Реальная причина - сорвалась сделка по покупке дома, в который хотели установить камин.

Мы купили детские брюки в магазине, после деликатной стирки ткань закошлатилась и разошлись швы! Хозяин магазина отказался принимать этот товар! Прошла ровно неделя с момента покупки, брюки надевались 2 раза! Как все таки можно вернуть деньги?

Я совершила покупку товара и выяснилось, что товар не надлежащего качества. После завершения покупки прошло около одно часа. Пришла в магазин, чтоб мне вернули деньги либо обменяли товар. С меня потребовали паспорт для заполнения претензии. Правомерны ли действия магазина? Паспорт обязателен и заполнение претензии если товар хотела вернуть в день покупки?

28.02.15 г. в Магазине ДНС приобрели роутер wi fi, не смогли его настроить даже программиста вызывали, 01.03.2015 г. пошли в магазин чтобы вернуть или обменять роутер, но нам отказали ссылаясь на то, что по регламенту работы их магазина мы должны отнести роутер в их сервис, а после к ним. Мы ссылались на то что по закону прав потребителей в течении 2 х недель товар можно вернуть даже если цвет не нравиться, но нам отказали. Законно ли это? Спасибо.

Купила телефон в интернет-магазине, у него очень быстро разряжается батарея, две недели с момента покупки будет 27 октября, могу ли я вернуть телефон и забрать деньги даже без объяснения причин? Просто я им написала на почту и они ответили: Если с момента покупки данного товара не прошло 14 дней, то Вы можете обратиться в любой аутпост или в отдел гарантии центрального магазина. При выявлении брака в товаре Вам будут возвращены денежные средства. Если недостатков в товаре на месте выявлено не будет, то этот товар можно отправить на дополнительную проверку качества. Если проверка выявит в товаре недостаток (неисправность), вызванный по вине изготовителя, Вам так же будут возвращены денежные средства за товар. Неужели я просто не могу без экспертиз отдать им его и забрать свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили роутер ADSL 01.12.2015, но решили подключить другой интернет, теперь нам этот роутер не подходит. Можно ли вернуть деньги? Прошло 16 дней со дня покупки. Спасибо.

Купили новые зимние шины в магазине, передумали их ставить, можно ли вернуть их обратно и забрать деньги? Шины не устанавливались на авто, чек имеется, прошла неделя с момента покупки.

Заказала через интернет надувной батут. Выкупали его в магазине за наличку. В договоре написано что вернуть можно в течении недели. Приехав домой мы поняли что батут нам не подходит, но так как мы от города живем далеко, то приехать смогли лишь на 14 день, после покупки. Магазин отказался принять товар так как неделя уже прошла. Но по закону то есть ведь две недели на возврат товара. Подскажите как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение