Как вернуть деньги за несостоявшуюся покупку в интернет магазине? Важно - товар доставлен не был.

Проконсультируйте пожалуйста. Суть проблемы следующая. Приобрела мебель в рассрочку (кредит банка) в интернет магазине. Банк напрямую перечислил деньги продавцу. Чек, или иное подтверждение приобретения мной товара от продавца мне не поступило. Есть договор с продавцом, где он обязуется доставить товар до определенной в договоре даты. Продавец нарушил договор, а именно сроки доставки. Я отказалась от сделки в письменном виде, направив письмо продавцу по электронной почте. В данном письме я так же потребовала вернуть деньги на мой кредитный счет в банке, открытый в процессе вышеуказанной сделки. Есть опасения, что продавец не вернет деньги в указанные сроки (т.е 10 дней с момента обращения). Подскажите пожалуйста, что можно сделать до прошествия этого срока, чтобы простимулировать продавца вернуть деньги, и что можно сделать в случае, если продавец не вернет ден. средства?

вопрос №16325287

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Вы можете сразу обращаться в суд по своему месту жительства с требованием О взыскании ущерба (в рамках ФЗ «О защите прав потребителей»), вызванного неисполнением обязательств по договору; законной неустойки; возложение на ответчика обязанности по выплате компенсации морального вреда и штрафа за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя.

Большое спасибо!

Похожие вопросы

юрист Кузьминых Сергей Владимирович:

Есть несколько вариантов - от взыскания неустойки до полного возврата денег + убытки, в заказе срок исполнения указан?


адвокат Чередниченко Владислав Александрович:

Попробуйте пока подать жалобу в Роспотребнадзор. Если не поможет, тогда только в суд.


юрист Емельянов Аркадий Вадимович:

Если услуга обязательная, то не законно это. Судя по условию, изложенному Вами, Вы навязываете покупателю данную услугу, т.к. в случае отказа он платит неустойку.


юрист Сушков Максим Вячеславович:

Вы вправе отказаться от товара ненадлежащего качества в течение 7 дней. Пишите претензию продавцу и возвращайте тем же способом товар.


юрист Криухин Николай Валерьевич:

Здравствуйте. Никуда не ходите, ничего не получайте и, самое главное - нигде не расписывайтесь. Они не докажет, что Вы заказывали.


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X