При покупке смартфона приобрела страховку от ВТБ. Произошел страховой случай,

02.05 телефон вместе с пакетом документов был отправлен через салон Связной в ВТБ. Сроки истекли. На данный момент о телефоне ничего не известно, отремонтирован ли он,где он-операторы ВТБ ничего не знают, отправляют какие-то запросы, на которые им не приходят ответы. Что делать в данной ситуации?

вопрос №16326381

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, акт о сдаче сохранили?

Да,акт о сдаче в магазине связной есть у меня.

вопрос №16326559

На основании акта, документов на покупку и норм ГК и нужно составить претензию на возврат его стоимости, подробнее написано Вам в личные сообщения.

Спасибо за помощь!

Похожие вопросы

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X