Проблемы с ново-приобретенным грузовиком - как решить конфликт с продавцом?

• г. Уварово

1,5 месяца назад я купил грузовик тягач у ООО..., во время разговора о техническом состоянии авто, продавец уверял что машина в отличном техническом состоянии, не требует ни каких вложений. Но уже буквально через несколько километров начались проблемы, я сообщил об этом продавцу по телефону. После первой же поездки выявилась куча неполадок, о которых не было и речи, уже вложил 50 тыс. и при ТО мне еще указали на ряд неисправностей. Я созвонился с продавцом и предложил решить ему этот вопрос. Он отказался разговаривать на эту тему. Подскажите как решить эту проблему?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Денис! Направляйте продавцу претензию. В дальнейшем видимо придется решать вопрос об уменьшении цены или о возмещении ваших расходов на устранение недостатков в судебном порядке.

Спросить
Ирина
20.01.2013, 10:20

Как расторгнуть договор купли-продажи автомобиля, приобретенного на Авито, после поломки двигателя

Купили машину по объявлению на авито, продавец уверял, что машина находится в отличном техническом состоянии, проехав несколько километров, после оформлении сделки. Машина заглохла и больше не завелась, на диагностике сказали, что заклинял двигатель, ремонту не подлежит, только полной замене, добровольно расторгать договор купли продажи продавец отказался, можно ли расторгнуть договор купли продажи и как правильно это сделать?
Читать ответы (3)
Арина Владимировна
05.05.2015, 19:37

Проблемы с новым смартфоном - почему требуется форматирование карты памяти и греется, быстро разряжается

Вечер добрый. Купила очередной смартфон, продавался с картой памяти (за доп плату), приехала домой и выявились следующие проблемы: выдает сбой карты памяти-требует ее отформатировать постоянно. Телефон греется даже во время кратковременного разговора, разряжается быстро: в день заряжать 3 раза пришлось. При том, что телефону 2 дня. Сеть и вай фай пропадают, причем только у этой модели. Телефон был куплен с витрины (может в этом проблема?) ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ПРИТЕНЗИЮ. ЧТОБ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ. у МЕНЯ ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ ВОЗВРАТ ТЕЛЕФОНА НА СРОКЕ ДО 14 ДНЕЙ, В ПРЕДЫДУЩЕМ СЛУЧАЕ ДЕНЬГИ ЕЩЕ НЕ ВЕРНУЛИ.
Читать ответы (1)
Святослав
03.08.2016, 09:16

Пришёл через месяц заменили без проблем на ещё один, в этот же день у этого выявил дефект.

Купил телефон, гарантию выставили 1 месяц, в течении месяца выявилась проблема, вернул, заменили на новый, у нового так же возникли проблемы, был в другом городе, позвонил продавцу, сказал не проблема, по приезду приходите (срок гарантии истёк). Пришёл через месяц заменили без проблем на ещё один, в этот же день у этого выявил дефект. Позвонил продавцу, потребовал возврат денег-отказал ссылаясь на то что месяц с первой покупки прошёл и мы вам не раз меняли, пришёл выдали новый, но у меня нет желания ходить уже Мэтти продуктом. Продавец сказал обращаться в Комитет по ПП. Могу ли я вернуть деньги, сейчас телефон работает вроде нормально.
Читать ответы (1)
Михаил
21.04.2018, 15:11

Опыт покупки подержанного автомобиля - как решить проблему с техническими неисправностями и ограничениями в регистрации

20.04.2018 года я купил машину у незнакомого мне человека. При осмотре автомобиля больших критических проблем не возникало. Со слов продавца и техническая часть тоже соответствовала действительности. Поверив на слово и честь врача которым являлся продавец мы заключили договор купли-продажи и я ему отдал деньги. После чего я сел в автомобиль и поехал домой но проехав немного и выявил ряд технических неисправностей и через десять минут я подъехал к дома продавца с просьбой расторгнуть договор и вернуть мне деньги. Продавец отказался категорически. Об этом я сообщил в правоохранительные органы, которые приезжали и разбирались. На следующий день я приехал домой на этой машине и стал ее проверять по базе ГИБДД на ограничения в регистрации. Ограничений было 2-а. Подскажите пожалуйста, что мне делать по обоим случаям и вообще?
Читать ответы (3)
Ирина
16.06.2017, 11:40

Как юридически вернуть деньги за автомобиль, приобретенный у перекупа в плохом состоянии

Купила авто у перекупа с его слов авто в хорошем состоянии вложений не требует. Расплатился, переоформила. Месяц не проездила начались проблемы! В итоге 50 тысяч уже вложила в авто на ремонт. Перекуп не захотел мне возвращать деньги. Как юридически правильно вернуть свои деньги обратно.
Читать ответы (4)
Александр
26.09.2015, 10:30

Продавец отказывается вернуть деньги после покупки авто с неисправностями

Купили авто, договор купли продажи был составлен без паспортных данных продавца, я как покупатель в договоре подпись не ставил, после 20 мин покупки обнаружили кучу неисправностей машины (машину осматривали только снаружи), тут же позвонили продавцу попросили вернуть деньги, продавец отказался (ссылается на то что мы машину уже купили и есть договор купли продажи) просили оплатить ремонт тоже отказался. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий Данилов
12.05.2016, 16:59

Проблема с мобильным телефоном после замены дисплея - Как поступить в данной ситуации?

Произшла следущая ситуация. Я разбил на своем мобильном телефоне экран, в следствии чего перестал работать сенсор (но не полностью, только в верхней части экрана). Больше никаких неисправностей обнаружено не было. После данного случая я отдал телефон в ремонт. Затем после того как я забрал его, через некоторое время, буквально 30-60 минут, выявилась проблема которая не возникала до момента совершения ремонта. Я понес телефон в сервисный центр где производился ремон и объяснил суть проблемы. На все это мастер мне заявил что проблема заключается точно не дисплее который был заменен, но при этом он никак не мог это доказать. Он утверждает что проблема кроеется (опять же его догадки) в каком другом аспекте телефона. Что делать в данной ситуации? Гарантийный талон на замененный дисплей имеется.
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
17.08.2014, 09:06

Проблемы с сотовым телефоном - Возможность возврата денег или необходимость независимой экспертизы?

Сотовый телефон был куплен в конце декабря 2013 года, также был приобретен дополнительный год гарантии (сертификат). После месяца использования товара, начались проблемы: начал зависать при наборе смс, при разговоре по телефону, быстро стала разряжаться батарея и др. Пришла в магазин, где был приобретен товар, объяснила ситуацию продавцу. Как я и ожидала в ответ поступило то, что сам только через экспертизу, так как товар относится к категории сложно технический, причем при этом мне пришлось разговаривать по их стационарному телефону с юристом, который начал давить на меня опираясь на непонятные статьи в законе прав потребителя! В итоге, я написала претензию и отправила телефон на их экспертизу. После чего, естественно мне сообщили, что телефон полностью работоспособен и никаких отклонений не выявлено, причем сделаны были сброс настроек. После этого прошло приблизительно 2 месяца, телефон начал себя опять проявлять.. началась дикая проблема с встроенным аккумулятором (постоянно разряжается), также зависает при наборе смс.. ПОДСКАЖИТЕ, Я ИМЕЮ ПРАВА ПРИЙТИ К ПРОДАВЦУ И ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, ТАК КАК ИНЦИДЕНТ ПОВТОРИЛСЯ, ЛИБО ИДТИ НА НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ?
Читать ответы (2)
Вадим
29.11.2013, 13:39

Необходимо разрешить проблему с неисправностями после ремонта авто в солидном автосервисе

Отдал авто на ремонт в солидный автосервис. После ремонта и его оплаты, проехав несколько километров обнаружилось несколько неисправностей. Отвез авто обратно в сервис. Прошел уже месяц, а сдвигов в выполнении гарантийных обязательств никаких нет. Звоню им постоянно, и постоянно какие то отговорки. Подскажите, каким образом можно решить данную проблему.
Читать ответы (2)