Проблемы с ремонтом телевизора - Как получить компенсацию и претензии в данной ситуации?

• г. Волгоград

3 августа сдала телевизор в ремонт. По договору ремонт выполняется в течение 20 дне. Мастер организации три раза ошибался при ремонте, и на данный момент телевизор в 4 раз отправили в соседней город на ремонт. Я не могу добиться от них ни телевизора ни объяснений. Как мне выбить от них компенсации, гарантийный срок, или что я вообще могу в данной ситуации сделать?... Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Если за ремонт деньги уже уплатили то можно взыскать с них неустойку и потребовать возврата внесенных денежных средств в претензионном порядке.

Спросить
Пожаловаться

После получения телевизора напишите им претензию о выплате неустойки за каждый день просрочки. Если добровольно не выплатят, то через суд взыщите неустойку, моральный вред и штраф за отказ добровольно выполнить требования.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Нужно писать грамотную претензию в адрес сервисного центра, расторгать договор и взыскивать неустойку за нарушение сроков.

Спросить
Пожаловаться

Срок службы телевизора указан 7 лет, проработал 5 лет и сломался. При обращение в мастерскую с которой у производителя известного бренда заключен договор на ремонт, в ремонте отказано, в связи с тем, что производитель перестал выпускать комплектующие на данный телевизор. Можно ли требовать компенсацию в данной ситуации?

3 декабря 2014 года купил ж.к телевизор 81 см 18 ноября 2015 года самостоятельно привез и сдал в ремонт по гарантии данный телевизор на время гарантийного ремонта по моему письменному требованию телевизор был предоставлен 20 декабря 2015 года телевизор с гарантийного ремонта по звонку из магазина я забрал привезя домой телевизор подключив его и настроив я обнаружил что моя неисправность которую я описывал письменно при сдаче телевизора в гарантийный ремонт устранена не была (телевизор у меня работал но цифровые каналы показывал не все) ихний ремонт заключался в том что была переустановлена перепрошита вся система телевизора получается телевизор не вскрывался и ничего внутри не менялось 20 декабря 2015 года этот телевизор я самостоятельно привёз в магазин и сдал его на вторичный гарантийный ремонт где письменно описал проблемы этого телевизора также было письменное обращение к руководству магазина о предоставлении мне на время ремонта другого телевизора в чём мне отказано не было но телевизор был предоставлен не 81 см а примерно 51 см и плюс ко всему данный телевизор цифровые каналы не поддерживает на что я отказался мне было сказано что телевизор который я сдал в ремонт и который соответствует моим параметрам может будет предоставлен мне в течении от 3 до 7 дней (то есть ехать за ним придётся мне самому) и если мне дадут отказ о предоставлении мне телевизора диагональю 81 см то мне будет предоставлен телевизор около 51 см диагональю 1 вопрос если телевизор находится на гарантии за чей счёт я его должен привезти в магазин на гарантийный ремонт 2 вопрос если телевизор был сдан на второй гарантийный ремонт а в нём ни чего не менялось (кроме переустановления программы) можно ли потребовать в данном случае или деньги за телевизор или другой телевизор на постоянное пользование.

В январе этого года я купила телевизор. До середины августа с телевизором проблем не было, а затем у него начало проподать звук и иногда он сам отключался. 21 августа сдали его в гарантийный ремонт. При сдачи телевизора мастер видел как у него проподал звук и он отключался. 9 сентября телевизор мы с мужем забрали, а мастер сказал, что телевизор работает не поладок ненайдено просто его перепрошили. Телевизор после ремонта проработал три недели и опять начались тебе самые проблемы с ним. Я живу в селе магазин где купила телевизор и мастерская находятся почти за 90 км. Я не хочу возить телевизор то и дело в ремонт, могу ли я поменять его на другой или забрать деньги? Заранее спасибо за ответ.

Сдал телевизор LG в ремонт в сентябре 2002 года. В течении года мастер не мог найти деталь. Потом в результате пожара в телеателье телевизор сгорел. На момент сдачи в ремонт телевизору было 2 года, в квитанции срок выполнения работ не указан. Подскажите, пожалуйста, как и на основании чего мне рассчитать стоимость телевизора, которую я могу получить с этого мастера, какую неустойку мне потребовать, и в каких пределах я могу рассчитывать на возмещение морального ущерба? Огромная просьба - через 2 дня процесс, можно мне получить ответ поскорее?!

26 декабря 2007 г. купила телевизор,26 февраля 2008 г. телевизор сломался и я его сдала в магазин на проведение технической экспертизы, поставив в известность, что данный товар после ремонта мне не нужен. Гарантийны срок не прошел. Экспертиза была проведена с нарушением сроков, мне пытаются вернуть данный товар после ремонта. Мною вручена претензия о расторжении договора купли продажи. Результатов экспертизы на момент подачи претензии не было, а сроки уже превышали допустимые. Деньги возвращать не хотят, объясняют, что прошло более 15 дней с момента купли телевизора. Мне не было предложено ни замены товара, ни предоставление на период проведение экспертизы телевизора.

Права ли в данной ситуации. Имеет ли мне смысл подачи иска в суд.

Спасибо за внимание.

24.02.2014 купил телевизор фирмы DNS в одноименной сети магазинов ДНС в своем городе (г.Находка Приморского края). 05.11.2014 сдал телевизор в ихний сервисный центр по гарантии (1 год). Сейчас телевизор на данный момент находится в ремонте. Решил почитать отзывы по этому телевизору на сайте ДНС. очень много негативных отзывов по качеству этого телевизора. Боюсь, что мне придется его сдавать заново в ремонт, но уже с истечением гарантийного срока. Могу ли я потребовать его замены на телевизор другой фирмы (с этой я уже нехочу связываться) готов доплатить и иметь качественный товар. Меня очень насторожила статистика сдачи его в ремонт при неистекшем гарантийном сроке. Заранее благодарен.

Вызвали мастера по ремонту телевизора, что то покапался заработал, заплотили деньги, он уехал, телевизор опять перестал работать, так возили телевизор несколько раз к мастеру, после того как привозим домой не работает, мастер никак не комментирует, деньги не возвращает, ЧТО ДЕЛАТЬ? В ИТОГО ТЕЛЕВИЗОР НЕ РАБОТАЕТ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался гарантийный телевизор после ремонта 60 дней заявляют телевизор ремонту не подлежит при этом ни каких документов не предоставляют у меня на руках только товарный чек о приобретении телевизора что делать.

Купила телевизор Телефункен, периодически зависает картинка на экране, или пропадает звук или вообще черный экран. Сдала на гарантийный ремонт в конце гарантии-пришел ответ, что телевизор протестировали, он исправный. Но после получения тевизора выплывает этот же дефект. Гарантия 1 год и она закончилась как раз в этот момент. Могу ли я потребовать возврат денег.

Купил телевизор, который проработав 2 дня и сломался. Сдал в гарантийный ремонт при магазине, но его отправили в г. Москву на ремонт (живу в г. Нижневартовске) в связи с невозможностью устранить поломку на месте. Прошло уже 3 недели, телевизора с Москвы нет, а мне отвечают что как придет с Москвы так и придет, мол ждите. Какие существуют варианты выхода из данной ситуации, каков максимальный срок гарантийного ремонта, т.к. можно "ждать" сколько угодно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение