Как составить претензию по нарушению срока поставки товара и за что отвечает компания
199₽ VIP
Покупатель написал претензию по нарушению срока поставки товара поставщику, как написать письмо и на что сослаться что сроки нарушены впервые, мы "добропорядошная" )) компания и нарушение со стороны завода производителя...
Напишите гарантийное письмо, опишите ситуацию, которую тут изложили и укажите четкие сроки. ПРосите не применять к Вам санкций за просрочку.
СпроситьВажно то, какие обязательства взяли на себя Вы согласно ст.506 ГК РФ по договору поставки. Вы конечно можете сослаться на производителя, но договорные обязательства никто не отменял (ст.309 ГК РФ).
СпроситьЭто вообще не имеет значения. Что сроки впервые нарушены. Можете конечно написать, что вы готовы к дальнейшему сотрудничеству, просите не применять санкции (ст.309, 330 ГК РФ). Укажите на то, что причиной нарушения обязательств было неисполнение обязательств со стороны контрагента - завода.
Но опять же по ГК РФ, формально это не будет играть роли.
Текст можно согласовать. Все зависит от того какую цель вы преследуете. И как настроена вторая сторона.
Что они просят?
СпроситьВ любом случае Вам необходимо направить ответ потребителю. Если покупатель - физическое лицо, то срок ответа на претензию составляет 10 календарных дней. Ответственность перед гражданином Ваша компания несет в соответствии с Законом о защите прав потребителя. По факту, содержание ответа на претензию ничем не регламентировано, можете указать, что произошел форс-мажор, просрочка в поставке товара произошла по вине завода изготовителя. Однако, такой ответ или любой другой, позволит покупателю взыскать с Вас неустойку за нарушение сроков поставки товара. В данном случае, если в действительности был факт нарушения сроков поставки товара со стороны завода изготовителя, то выплаченная сумма неустойки покупателю, может полежать взысканию с производителя.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Ссылайтесь на то, из-за чего не поставили товар вовремя, мы не можем это знать. В силу п.1 ст.520 ГК РФ если поставщик не поставил по договору поставки товар в установленный срок, покупатель вправе приобрести не поставленные товары у других лиц с отнесением на поставщика всех необходимых и разумных расходов на их приобретение. В силу 1 ст.463 ГК РФ если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.
Если поставщик отказывается передать товар, то покупатель может отказаться от договора. Для этого достаточно, чтобы отказ от передачи товара был единичным, в отличие от случаев, когда поставщик нарушает сроки поставки и передает товар с задержкой, где для расторжения договора необходимо, чтобы поставка товара с задержками была неоднократной.
Пишите что это ЕДИНИЧНЫЙ случай, и просите покупателя не расторгать ДКП и не применять взыскание неустойки. Предложите льготные условия.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьТо,что Вы напишите письмо о нарушениях в первый раз, Вашу добропорядочность и нарушения со стороны производителя не освободит Вас от гражданско-правовой ответственности за нарушения сроков поставки по договору. Обязательства должны быть исполнены надлежащим образом, ст.308,309 ГК РФ.Теперь покупатель имеет законное право обратиться в суд и взыскать предусмотренную законом или договором неустойку и штрафные санкции.
СпроситьМожете предложить потребителю-заказчику заключить с Вами дополнительное соглашение на основании ст.450 ГК РФ, предложив в нем крайний новый срок для поставки товара, с принесением извинений, в связи с нарушением обязательств со стороны производителя.
СпроситьНикто не сомневается в добропорядочности компании. Однако согласно ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом. В случае просрочки исполнения обязательств сторона несет гражданско-правовую ответственность в виде неустойки, либо расторжении договора в порядке ст. 450 ГК РФ.
В ответе укажите причины просрочки. Возможно, имели место обстоятельства непреодолимой силы. Согласно ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Укажите на готовность уплатить неустойку за просрочку поставки.
СпроситьНа претензию можете ответить, что от обязательств не отказывайтесь согласно ст.309 ГК РФ
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 18.07.2019)
ГК РФ Статья 309. Общие положения
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
СпроситьЭто вообще не имеет значения. Что сроки впервые нарушены. Можете конечно написать, что вы готовы к дальнейшему сотрудничеству, просите не применять санкции (ст. 209, 330 ГК РФ)
СпроситьВажно то, какие обязательства взяли на себя Вы согласно ст.506 ГК РФ по договору поставки. Вы конечно можете сослаться на производителя, но договорные обязательства никто не отменял (ст.309 ГК РФ). Факт нарушения срока поставки производителем, не может быть основанием для освобождения от ответственности по договору.
Вопрос можно решить путем переговоров, но если контрагент будет настаивать, то придется либо добровольно удовлетворять его требования либо решать вопрос в судебном порядке. Закон тут на стороне покупателя.
СпроситьПризнавайте ошибку и предложите льготные условия отпуска данного товара, составив доп. соглашение к основному договору.
СпроситьЕдинственный способ освободиться от штрафных санкций за нарушение сроков поставки, предложить заказчику перенести срок поставки, в случае получения согласия, оформить дополнительное соглашение на указанных условиях. (ст.450 ГК РФ).
СпроситьНа претензию можете ответить, что от обязательств не отказывайтесь согласно ст.309 ГК РФ
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 18.07.2019)
ГК РФ Статья 309. Общие положения
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
СпроситьМожно ли предъявить претензию по качеству товара не поставщику, который поставил товар, а заводу-производителю? Договор поставки товара был заключен между двумя российскими коммерч. Организациями. Организация поставщика ликвидирована. Завод-производитель - чешская коммерч. Организация.
Спасибо.
Мы коомерческая организация. Можем ли мы предъявить претензию по качеству поставленного товара не поставщику, который поставил товар, а заводу-производителю? Договор поставки товара был заключен между двумя российскими коммерч. Организациями. Организация поставщика ликвидирована. Завод-производитель - чешская коммерч. Организация.
Есть Договор поставки,
Стороны:
- Завод изготовитель,
- Поставщик,
- Покупатель.
Возможно ли предусмотреть ответственность перед Покупателем завода изготовителя по замене некачественного товара вместо Поставщика, т.к. он всего лишь перекупщик, а не производитель.
Покупатель посчитал, что при нарушении срока изготовления товара, указанного в договоре поставки правомерно применить пункт договора, где указана ответственность за нарушение срока поставки. (Срок поставки и ответственность за нарушение срока изготовления в договоре не предусмотрена). Разве срок изготовления и срок поставки - это одно и то же?
Я - поставщик, задержал поставку товара на 30 дней. В договоре расчетная дата поставки 29.09, заказчик подписал накладную реальной датой поставки (29.10), акт приема-передачи товара тоже. При этом в акте указано Оборудование находится в заводской упаковке, нарушений целостности упаковки не обнаружено, количество грузомест соответствует товарной накладной, претензий по поставки оборудования нет.
В течение какого срока заказчик может выставить нам претензию за нарушение срока поставки? Если конкретные сроки в договоре не обозначены.
Как отказаться от части заказанного товара в виду нарушения поставщиком сроков поставки. Нарушение по сроку поставки составило 6 месяцев. Товар пришлось заказать у другого поставщика.
Компания-Поставщик поставляет товар Покупателю и за расходы по доставке товара отдельно выставляет Покупателю счет. Покупатель считает, что в данном случае договор поставки содержит элементы агентского договора и требует от Поставщика отчет по каждой поставке. Правомерно ли требование Покупателя?
Поставщик для перепродажи приобрёл у изготовителя товар. Поставщик представил гарантийный срок равный сроку завода изготовителя. Срок изготовителя 1 год с момента передачи поставщику. Поставщик продаёт товар Покупателю. То есть у покупателя срок будет меньше 1 года или будет исчисляьься с момента передачи товара поставщиком Покупателю и будет равен 1 год с момента передачи Покупателю? Поставщик и покупатель юр лица, зпп не применяется.
Рудообогатительная фабрика обязалась передавать подекадно железную руду в количестве 10 вагонов металлургическому заводу. В первый и второй периоды поставщик недопоставил покупателю по три вагона руды. Чтобы не сокращать объем производства, завод по более высокой цене закупил руду у другой организации.
В дальнейшем фабрика прекратила отгрузку руды в адрес завода, так как нашла более выгодного покупателя. Из-з существенных нарушений договора поставки завод уведомил фабрику об одностороннем отказе от исполнения договора.
Какие требования может выдвинуть завод?
Первое нарушение произошло со стороны завода, нарушение трудового договора.
Заключён гос. контракт на поставку товара. Используется заявочный метод. Срок поставки после получения заявки равен 3 дням. По договору неоднократное нарушение сроков является основанием расторжения договора в одностороннем порядке.
Поставщик не поставил товар, были написаны 2 претензии о нарушении срока и дан срок ещё 3 дня по каждой. Товар так и остался непоставленым.
Является ли данная неоднократная просрочка основанием для расторжения?