Проблемы с ремонтом планшета - Неисправность матрицы обнаружена после замены тачскрина. Что делать?

• г. Элиста

Сдал планшет в ремонт (не по гарантии), у меня на руках бумажка о том что нужна замена только тачскрина. Сегодня ходил забрать сказали. Что когда я сдавал планшет, они не досмотрели в углу экрана черное пятно (матрица потекла). Хотямыбыли вдвоём сдругоми при нас включали планш - весьэкран работал, только не работал тачскрин. Сейчас требуется ещё и замена матрицы. Что делать как быть? 1)забрать пусть лежит как хлам 2) отремонтировать тач и оставить пятно которое они сделали (я всё равно не докажу что они сломали)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Потребитель вправе потребовать составить акт о выявленных недостатках. В дальнейшем такой акт потребуется при предъявлении требований сервисному центру, мастерской о возмещении причиненного ущерба, а при отказе сервисного центра, мастерской его возместить – как доказательство вины последнего в суде.

Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги (работы) за плату.

В Вашем случае перед тем как забирать из ремонта в присутствии исполнителя и потребителя составить акт о состоянии планшета.

В последующем Вы в праве решить этот вопрос в судебном порядке.

С уважением Ищенко Ольга Павловна.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Вам должны были выслать документ, в котором указаны все потёртости, царапинки и т.п., то есть описание внешнего вида и состояния, в котором сдается планшет в ремонт.

Если в документах ничего не указано, значит он был принят без каких-либо видимых изъянов. А Вы вправе обратиться с претензией к исполнителю о порче вещи и потребовать возмещения стоимости планшета в двойном размере в соответствии со ст.35 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Элиста - онлайн услуги юристов