Проблемы с ремонтом планшета - Неисправность матрицы обнаружена после замены тачскрина. Что делать?
Сдал планшет в ремонт (не по гарантии), у меня на руках бумажка о том что нужна замена только тачскрина. Сегодня ходил забрать сказали. Что когда я сдавал планшет, они не досмотрели в углу экрана черное пятно (матрица потекла). Хотямыбыли вдвоём сдругоми при нас включали планш - весьэкран работал, только не работал тачскрин. Сейчас требуется ещё и замена матрицы. Что делать как быть? 1)забрать пусть лежит как хлам 2) отремонтировать тач и оставить пятно которое они сделали (я всё равно не докажу что они сломали)
Добрый день!
Потребитель вправе потребовать составить акт о выявленных недостатках. В дальнейшем такой акт потребуется при предъявлении требований сервисному центру, мастерской о возмещении причиненного ущерба, а при отказе сервисного центра, мастерской его возместить – как доказательство вины последнего в суде.
Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги (работы) за плату.
В Вашем случае перед тем как забирать из ремонта в присутствии исполнителя и потребителя составить акт о состоянии планшета.
В последующем Вы в праве решить этот вопрос в судебном порядке.
С уважением Ищенко Ольга Павловна.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам должны были выслать документ, в котором указаны все потёртости, царапинки и т.п., то есть описание внешнего вида и состояния, в котором сдается планшет в ремонт.
Если в документах ничего не указано, значит он был принят без каких-либо видимых изъянов. А Вы вправе обратиться с претензией к исполнителю о порче вещи и потребовать возмещения стоимости планшета в двойном размере в соответствии со ст.35 Закона о защите прав потребителей.
Спросить