Мария
14.12.2014, 14:44
Продавец отказался осуществить возврат насосной станции из-за поврежденной упаковки - как вернуть товар после трех недель?
Читать ответы (2)
Работаю как ИП, занимаюсь продажей оптики. Клиент приобрёл пару линз, но спустя один день, в результате неправильного использования, они испортились (порвались). Клиент требует возврат денег, из-за того, что он не знал, как правильно их использовать, а я не объяснила и не положила инструкцию, хотя была обязана (по его словам) Инструкция от производителя была на внутренней стороне упаковки, он ее не заметил. Что в таком случае я могу ему ответить?
Инструкция прилагалась к товару, Вы ничего объяснять не обязаны были. Поскольку товар пришел в негодность вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации, то Вы ничего возвращать не должны.
Спросить