Объяснение клиенту о правильном использовании линз и возможности возврата денег

• г. Нефтеюганск

Работаю как ИП, занимаюсь продажей оптики. Клиент приобрёл пару линз, но спустя один день, в результате неправильного использования, они испортились (порвались). Клиент требует возврат денег, из-за того, что он не знал, как правильно их использовать, а я не объяснила и не положила инструкцию, хотя была обязана (по его словам) Инструкция от производителя была на внутренней стороне упаковки, он ее не заметил. Что в таком случае я могу ему ответить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Инструкция прилагалась к товару, Вы ничего объяснять не обязаны были. Поскольку товар пришел в негодность вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации, то Вы ничего возвращать не должны.

Спросить

Нефтеюганск - онлайн услуги юристов