Возможен ли возврат денег после повторной поломки телефона в рамках гарантийного срока?

• г. Хабаровск

10 июля получили телефон с ремонта (гарантийный срок действителен),19 сентября телефон опять перестал работать (та же самая причина). Можем ли мы настаивать на возврате денег.?

Ответы на вопрос (1):

Конечно можете. В этом случае заручитесь заключением центра гарантийного обслуживания о том, что данный телефон имеет неустранимый дефект, поэтому он подлежит возврату или обмену на равнозначную или равноценную модель. Или можете настаивать на возврате денежной суммы при условии, если телефон не был приобретен в кредит.

Спросить
Пожаловаться

10 июля 2009 г был приобретен сотовый телефон, 12 июня 2010 г он перестал вклчаться, 15 июня он был отдан в гарантийный ремонт где он находится по сегодняшний день, а 15 июля 2010 г мне сообщили что его ремонтировать не будут т.к. гарантийный срок закончился. Могу ли я в данной ситуации требовать гарантийного ремонта или возврата денег?

Купили телефон, в течение гарантийного срока перестал работать динамик. Отправили на гарантийный ремонт дефект подтвержден. Могу ли потребовать возврата денег?

Здравствуйте!21 июля 2017 г был куплен телефон в магазине Днс в рассрочку от банка! В сентябре отдали в ремонт по гарантии, забрала с ремонта через четыре дня таже самая проблема с ним произошла, пошли опять в сервисный центр, теперь его забрали на проведение проверки качества. Мне сказали если это окажется опять гарантийный случай будет ремонт, я не согласна опять на ремонт. Могу ли я потребовать замены или возврат денег? Стоимость телефона 55 тысяч рублей.

28.01.2015 г. был приобретен смартфон, в июле он сломался по гарантии отдала на ремонт, в ремонте был 31 день, и вот сегодня телефон опять перестал работать по той же причине что и в первый раз. могу ли я требовать возврат денег?

Сотовый телефон находится на гарантии, перестал работать, отнесли в ремонт, там обновили ПО, но через два дня после ремонта, телефон опять перестал работать, могу ли потребовать возврата денег за этот телефон либо поменять его на другой?

Купили в сентябре сенсорный телефон. На 15 день оказался сломанный динамик. Магазин отказался возвращать деньги за некачественный телефон, взяли на гарантийный ремонт. Через 2 месяца после ремонта (45 дней) телефон перестал ловить сеть. В магазине предлагают так же гарантийный ремонт а не возврат денег. Могу ли в данной ситуации требовать возврат денег за некачественный товар?

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту.

1. Продавец неправ. Докажите это.

2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав?

3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

До нового года был произведен гарантийный ремонт телефона, придя домой и проверив его, убедился, что в результате ремонта произошел отказ антенны. На следующий день 29.12.2016 телефон опять сдан по гарантии, приняли без нареканий. Гарантия 1 год. Могу ли я требовать возврат денег за данный телефон или новый аппарат, аргументируя тем, что общий срок гарантийных ремонтов превысил 45 дней?

Как долго может находится в гарантийном ремонте сотовый телефон. А дело в том, что настал гарантийный случай по ремонту моего сотового телефона. Он, телефон, был принят в ремонт 2-го июля сегодня уже 26-е, до сих пор он в ремонте и когда мне его вернут никто не знает, отговорка - срок ремонта устанавливает сервисный центр.

Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов. И что мне делать в сложившейся ситуации. Спасибо.

В телефоне перестала работать центральная клавиша. Через раз работает сенсор. Завтра собираюсь отнести телефон обратно в магазин. Со дня покупки прошло 3 месяца (гарантийный срок 1 год). Буду просить о замене телефона на анологичный. Как поступить? И если продавец будет настаивать на ремонте соглашаться или нет? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение