Каким образом должен быть уведомлен потребитель о готовности авто из гарантийного ремонта у официального дилера.

• г. Каменск-Шахтинский

Каким образом должен быть уведомлен потребитель о готовности авто из гарантийного ремонта у официального дилера.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Письменным способом, позволяющим доказать направление такого уведомления.

Спросить

Любым, какой указан в документах - СМС-сообщение, письмо, в связи с чем вопрос? Нарушен срок ремонта?

Спросить

Здравствуйте.

Закон не ограничивает в данном случае способы извещения. Поэтому любым удобным способом, о котором стороны договорились. Это вопрос только дальнейшего подтверждения извещения при возникновении споров.

Спросить
Роман Викторович
25.11.2015, 09:41

Отказ дилера от возмещения затрат на независимую техническую экспертизу в случае гарантийного ремонта ТС - проблема или норма?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.09.2015, 13:11

Истек срок гарантии автомобиля из-за отсутствия нужных запчастей - нужно ли платить за сервисное обслуживание?

Во время гарантийного периода, на моем авто наступил гарантийный случай, официальный дилер признал этот факт. Но на момент признания факта гарантийного случая у официального дилера не оказалось нужных запчастей. К тому времени как поступили запасные части на авто к официальному дилеру гарантия на авто истекла (запчасти шли к официальному дилеру около 4 недель). Нужно ли в данном случае платить за сервисное обслуживание авто? Спасибо.
Читать ответы (2)
Эрнист Наркисович
21.06.2014, 22:10

Возможность требовать ремонт авто у официального дилера, несмотря на отсутствие договора со страховой компанией

Произошел ДТП виноват не я А ремонтировать авто хочу у официального дилера страховая компания говарит что у них нету с ними договора могу ли я требовать ремонт авто у дилера а официальный дилер не против ремонта авто.
Читать ответы (1)
Алексей
07.07.2015, 14:14

Проблемы с двигателем после приобретения авто

Я приобрел в марте 2014 года авто у официального дилера. В июне 2015 возникли проблемы с двигателем. Авто находится у официалов на ремонте уже 21 день. Так как нет запчастей дилер уведомил что готовность авто ориентировочно конц сентября. Подменный авто не предоставляют. Срок на гарантийный ремонт 45 дней. Возможно ли по истечению данного срока, потребовать от компании замены авто на новый? И обязана ли компания предоставлять подменный авто на срок ремонта. Не понятно почему я заплатив больше 1000000 рублей за авто должен ходить пешком 3 месяца.
Читать ответы (3)
Максим Владимирович
24.09.2014, 08:13

Отказ от проведения гарантийного ремонта из-за превышения пробега - можно ли оспорить?

16,10,13 был куплен новый автомобиль нива шевроле у официального диллера, 22,09,14 сломался натяжитель цепи в итоге слитела цепь и вышла из строя головка блока цилиндров, гарантия на авто 2 года или 35000 км, диллер отказывает в провидении гарантийного ремонта так как на автомобиле пробег 35960. Возможно ли в этом случаи проведение гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Николай
19.07.2008, 10:20

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая).

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая). Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?
Читать ответы (1)
МАРИНА
18.07.2008, 01:11

Сроки гарантийного ремонта и претензии к сервису - что говорит закон и как защитить свои права?

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес). Спасибо. Марина.
Читать ответы (1)
МАРИНА
18.07.2008, 11:49

В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона?

Проблема в том, что машину в ремонт сдавало юридическое лицо - ИП (но сама машинка зарегистрирована на частное лицо, то же, что и ИП) - каким законом руководствоваться в споре между юридическими лицами? Могу ли я руководствоваться Законом о защите прав потребителя, если да, то какими именно статьями? Спасибо. Марина. Здравствуйте, на сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес).
Читать ответы (1)