В Вашем ответе на вопрос № 163101 не прозвучал ответ на мой вопрос.
В Вашем ответе на вопрос № 163101 не прозвучал ответ на мой вопрос. Попробую по-другому сформулировать вопрос: могу ли я, не пользуясь Унифицированными формами, издать приказ об отпуске начальника службы, в котором 1-м пунктом укажу срок отпуска, а 2-м пуктом - возложение обязанностей на замещающего сотрудника?
Я ни где не нашел документа (если Вы знаете такой, то будьте добры, укажите), который бы в обязательном порядке предписывал пользоваться только Унифицированными формами, поэтому приказ об отпуске может быть на бланке организации в свободной форме, но с указанием основных параметров, т.е. срок, дата, за период и т.д.
Уважаемый Андрей!
В соответствии со ст. 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете" все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Только для документов, не предусмотренных в альбомах унифицированных форм в соответствии со ст. 6 указанного закона организацией могут быть разработы формы самостоятельно. При этом они должны найти отражение в учетной политике организации. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08 июня 1997 года № 835 функции по разработке и утверждению альбомов унифицированных форм первичной учетной документации и их электронных версий возложены на Государственный комитет Российской Федерации по статистике. Таким образом, возлагать обязанности работника, ушедшего в отпуск, на другого работника, необходимо отдельным приказом. При этом в указанном приказе должен найти отражение вопрос о денежной компенсации.
С уважением, Демидова Н.Г.
Спросить