Перевозка Лирики без рецепта - есть ли риски и ответственность?

• г. Ростов-на-Дону

Купил Лирику в Барселоне без рецепта. Провез ее в Россию. Там всего 2 пластины по 24 таблетки по 75 мг. Все для личного пользования. Сейчас собираюсь Лететь в Другой город в России. Если ее обнаружат у меня в багаже при осмотре багажа, будет ли за это какая то ответственность? Или проще всего не везти?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Михаил, данный препарат разрешен еа территории РФ, я думаю вам не стоит волноваться по этому поводу.

Спросить
Светлана
20.06.2019, 10:41

Кому должны возместить стоимость за провоз багажа, если сотрудник купил билет на самолет без багажа во время отпуска?

Сотрудник купил билет на самолет без багажа (в отпуск), багаж оплачивает отдельно, должны ли ему возместить стоимость за провоз багажа?
Читать ответы (3)
ИРИНА
25.09.2012, 19:59

Кража части багажа во время перелета - как защитить свои права?

22 сентября я с коллегой прилетела из Картахены (Колумбия) там оформила багаж до Москвы, запаковала в а.порту в плёнку. Летели с пересадками в Боготе (Колумбия) испанская авиакомпания и в Барселоне (Испания) из Барселоны Аэрофлотом в Москву. Получая багаж в Шереметьево мы обнаружили что пластиковая обмотка исчезла с сумки и багаж не полный. Я сразу обратилась в отделение Поиск багажа, заполнила бланк на пропажу части багажа, мне его взвесили, там не хватало веса 3 кг. У меня сняли ксерокопию паспорта приняли заявление, дали документ. И сказали по описанию это не потеря багажа а кража, пишите Претензию, будут смотреть. У меня есть талон движения багажа с ручки сумки, у меня есть заявление, есть недовес, есть свидетель. Мне опираться на закон о Правах Потребителя? Или другие статьи?
Читать ответы (2)
Виктория
08.01.2015, 10:40

Требую компенсацию за потерю багажа, включая документы на лечение сына

Мне полагается какая то компенсация за потерю багажа, даже если вернут багаж... В багаже все документы на лечение сына, из за это мы уже два дня ходим в одной одежде и до лечения в санатории нас не допускают, а время по путевке проходит?
Читать ответы (2)
Виктория
08.01.2015, 10:48

Как получить компенсацию за потерю багажа и решить проблему с лечением в санатории в чужом городе?

Мне полагается какая то компенсация за потерю багажа, даже если вернут багаж... В багаже все документы на лечение сына, из за это мы уже два дня ходим в одной одежде и до лечения в санатории нас не допускают, а время по путевке проходит? И куда обращаться? Я одна с сыном в чужом городе?
Читать ответы (1)
Виктория
08.01.2015, 10:45

Не получив компенсацию за потерю багажа, не могу начать лечение сына в санатории - что делать и куда обращаться?

Мне полагается какая то компенсация за потерю багажа, даже если вернут багаж... В багаже все документы на лечение сына, из за это мы уже два дня ходим в одной одежде и до лечения в санатории нас не допускают, а время по путевке проходит? И куда обращаться?
Читать ответы (1)
Лариса
19.07.2014, 05:35

Претензия к авиакомпании Аэрофлот России по поводу утери багажа и причиненных неудобств

Составте пожалуйста мне притензию к авиакомпанию Аэрофлот России за утерю багажа 4 июля сейс Санет _Петербург (Пулково) - Красноярск. Вес багажа 23.300, зовут меня Дехтерева Лариса Валерьевна живу в городе Братске, когда не получила багаж в Красноярске, а мне надо было следовать на поезде дальше, мне было причено много неудобств, вещи для поезда и еда были в багаже, рейс задержали, правда на 10-15 минут (как нам обьяснили по тех причинам) Помогите пожайлуста, наказать за бардак. Я работаю в детском саду воспитателем, поэтому зарплата маленькая, а в багаже находилась вся моя жизнь! Электронный адрес DectLara@mailru
Читать ответы (1)
Айгуль
14.11.2015, 18:13

Пассажир рейса UT 366 Уфа-Калининград обнаружил разбитый багаж - претензия компании Utair и ответ пассажиру

29 октября летела рейсом UT 366 Уфа-Калининград. В багаж сдали упакованный телевизор и посуду. Представитель Вашей компании был предупрежден, что в багаже хрупкое. Спросила представителя-имеют ли значение наклейки хрупкое или это просто формальность и к этому багажу будут относится также, как и без наклеек. Представитель компании заверила, что багаж будет лететь трансфером и не пострадает. При получении багажа, я обнаружила треснувший экран телевизора, причем не просто треснувший, а усиленно вдавленный. Разбитую посуду. На горячей линии мне ответили, что компания Utair не перевозит вообще хрупкое и таких наклеек не клеит. Претензию в письменном виде, а также фотографии битого багажа, документ, подтверждающий, стоимость ремонта телевизора, фотографии наклеек с логотипом компании, так же выслала заказным письмом. На что мне пришел ответ, что срок предьявления претензии 7 дней, и не коммерческого акта, который я должна была составить в аэропорту.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.08.2021, 11:30

Несостыковки в оплате багажа при покупке билета - отказ в льготном проезде и запись «Услуга B10» в чеке авиаперевозки

Купили билет без багажа, отдельно оплачен багаж, в чеке за багаж написано авиаперевозка «Услуга B10”, отказывают в оплате льготного проезда за багаж, т к нет слов «оплата БАГАЖА»
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
09.01.2010, 22:03

Нас на легке, вся теплая одежда в багаже, отправили домой, сказали будем искать.

Вчера, 8 января, прилетели из Египта. Отдыхали. Багаж не получили, чемодан утерен. Написали заявление об утере багажа. Нас на легке, вся теплая одежда в багаже, отправили домой, сказали будем искать. Второй день ищут. Что делать нам? Куда обращаться? Они будут искать долго. Я без шубы. Каким будет возмещение ущерба?
Читать ответы (1)