Мы опять их отнесли в этот-же сервисцентр где нам сказали что будем делать запрос к изготовителю на получение зап.
2.03.2011 г. в одном из гипермаркете города были приобретены домашние напольные электронные весы. В декабре 2011 года стали не правильно показывать вес. Не обращаясь в магазин, где были приобретены, сразу отдали в сервисный центр указанный в документах на весы. Ремонт произвели но через неделю они снова сломались (не правильно показывают вес). Мы опять их отнесли в этот-же сервисцентр где нам сказали что будем делать запрос к изготовителю на получение зап. частей приходите через 45 дней. Через 45 дней мы пришли в центр где нам выдали акт о том что запчасти не пришли. На момент окончания 45 дней гарантийный срок установленный гипермаркетом истек (1 год).16.03.2012 г. c эти актом мы пришли в гипермаркет где было сказано пишите претензию с указанием причины и что вы хотите, которая будет рассмотрена в течении 10 дней что мы и сделали с указанием о возврате суммы стоимости товара. По окончании 10 дней придя в гипермаркет был выдан ответ в писменном виде, с отказом в удовлетворении претензии на основании ст.19 п.5 ФЗ ЗПП. Правомерны действия гипермаркета? Как срок гарантийного ремонта распространяется на срок гарантии продавца.
см. ст 20 ФЗ ЗПП гарантийный срок продлевается на срок в течение которого он был в ремонте. если гарантийный срок 1 год, то на основание указанного продавцом пункта вы в праве требовать удовлетворения требований ст 18 в течение 2 лет если докажите что недостаток возник до передачи вам товара или по обстоятельствам возникшим до этого. у вас на руках акт сервисного центра с указанием гарантийного случая. отказ продавца не обоснован. Если имеются все документы о предыдущих ремонтах, заключение сервисного центра и не истекло 2 года с момента покупки обращайтесь в суд.
СпроситьВологда - онлайн услуги юристов
Претензия на возврат денежных средств за неисправный телефон - правомерны ли действия магазина?
Претензия по гарантийному ремонту - как ответить владельцу циркулярной пилы?
Как узнать продление гарантийного срока для мясорубки, приобретенной 11 февраля 2017 года
Гарантийный ремонт моноблока ASUS - порядок действий, компенсации и обмен товара.
Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной
Мне же должны обеспечить обмен товара/возврат денежных средств?
Я купил автомобиль в салоне форд г. омска и получил его по акту приема-передачи 21 января 2008 года.
Как получить деньги назад после замены неисправного телефона, купленного в кредит?
