Проблемы с качеством и сборкой заказанного детского комплекта мебели - что делать?

• г. Москва

Я заказала комплект детской мебели с фабрики (через магазин) в июле. 22 августа нам доставили мебель в коробках, от сборки мы отказались (очень дорого), да и есть опыт сборки мебели.

Пару дней назад начали собирать мебель по инструкции, шкаф развалился в руках, притом, что собрали два боковых каркаса, стенку и разделитель шкафа посередине. При установке конструкции к стенке, шкаф просто сломался, 8 креплений были вырваны с корнем. Начали собирать тумбу, качество мебели оставляет желать лучшего - собирали все по инструкции, но есть зазоры между ящиками. К кроватям и вовсе инструкций не было. Я позвонила в магазин, мне ответили, что фабрика не несет ответственность за самосбор мебели, якобы что мы неправильно собирали эту мебель, поэтому ничего они не могут сделать. Так ли это на самом деле? Каковы дальше могут быть наши действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они не правы, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.

Спросить
Елена
16.03.2022, 14:52

Профессиональные сборщики помогли, но мебель падает - опыт покупки у фирмы Инфинити.

Купили мебель. Сборщики не продавца, но профи. Всё собрали (инструкция с мебелью не пришла). После сборки связалась с менеджером и она сказала, что нужно было ей позвонить и она выслала бы инструкцию. Сборщики ещё раз проверили сборку уже собранной мебели по инструкции. Мы ее поэусплуатироыали (открывали двери, ящики, уровнем всегда проверяем и тд). Всё как обычно, когда нам привозят мебель. Через 2 часа на ребёнка падают 2 шкафа. Не понятно какими силами обошлись только ушибами. Мы с мужем больше пострадали, пока эти шкафы пытались поднять. Они у нас рассыпались в руках. На мое письмо о качестве мебели и явном отсутствии рекомендаций по креплению к стене в инструкции по сборке пришёл ответ «… в договоре купли-продаже рекомендовано в п 2..10 крепление отдельно стоящих шкафов к стене. Сейчас они планируют экспертизу провести. Что можно сделать в этой ситуации? И можно ли вообще хоть частично вернуть средства? Мебель не из дешёвых. Фирма Инфинити 89150048000 Елена.
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.05.2015, 11:18

Как требовать полный возврат денег за дефектную мебель, включая инфляцию, моральный вред и ожидание?

Приобрели мебель, а именно диван, стенку и шкаф. Заносил и собирал мебель я сам. При сборке шкафа и стенки обнаружились детали со сколотыми углами, а акт приема - передачи я подписал при получении мебели. То есть проверить каждую деталь на улице я не мог. Вызвал мастера, он сказал что бракованные детали обменяют. Прошло уже 4 месяца, живу с разобранной мебелью. Качество мебели оставляет желать лучшего. Могу ли я потребовать полного возврата денег за шкаф и стенку с учетом инфляции, а так же оплату морального вреда и ожидание? Да и еще один очень интересный момент. При покупке мебели документы оформлял представитель компании много мебели, а продавцом в договоре оказалась ИП Катушова Светлана Константиновна г. Саратов. (Мебель я покупал в г. Серпухов Московская область). Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир
06.03.2021, 11:16

Проблемы с модульной мебелью - отсутствующие стенки и опасность упадка. Можно ли вернуть шкафы?

Купила 2 шкафа из модульной мебели. Привезли, собрали, оказалось фабрика не положила задние стенки на один из шкафов. Потом оказалось, что эти шкафы крепятся к стене, при открытии дверцы, она тяжелая, шкаф валится на тебя. Дырки в стенах мы конечно делать не готовы. При продаже нас никто об этом не предупредил. Очень недовольна мебелью, пользоваться не можем. Крупный сетевой магазин принять их обратно отказывает. Могу ли я вернуть шкафы?
Читать ответы (3)
Оксана
01.08.2016, 09:47

Проблема с некачественной мебелью - шкаф упал через пол года после самостоятельной сборки

Купила тумбу и шкаф навесной в гостиную, от услуги сборки в мебельном магазине отказалась, собирал муж с другом, через пол года шкаф упал, хотя был не перегружен. Крепление осталось на стене. А у шкафа все вырвалось где крепилось, могу ли я вернуть эту некачественную мебель.
Читать ответы (2)
Гульнара
22.12.2012, 17:24

Думаю новый шкаф по качеству отличаться от предыдущего не будет.

Мною был заказан шкаф и кровать по каталогу. В магазине была мебель этой серии, но других размеров. При установке шкафа сборщиками из магазина произошел скол цоколя и небольшая трещина боковой стенки, отслоено мдф, хотя в магазине утверждали что мебель из массива ели. Они забрали часть шкафа и обещали заменить. В праве ли я отказаться от этой мебели? Думаю новый шкаф по качеству отличаться от предыдущего не будет.
Читать ответы (1)
ОЛЬГА ВЯЧЕСЛАВОВНА
02.07.2014, 14:32

Проблемы с сборкой заказанного шкафа-купе - доставка в срок, но мастеры отказываются собирать и повреждают зеркало

Заказала мебель шкаф-купе в мебельном магазине, оплатила 100% стоимости шкафа, доставку, сборку. Шкаф доставили в срок. А сборку затягивали, мастера отказывались собирать мебель, говорили слишком сложная сборка за эти деньги. Я добивалась всета-ки, чтобы прислали мастера. Мастер пришел за 1 день не собрал, пришел на следующий день, когда собирал расколол зеркало. Составил акт. В результате со времени покупки шкаф стоит полусобранный 31 день.
Читать ответы (1)
Александра
02.07.2013, 15:06

Ответственность продавца мебели - как действовать при обнаружении дефектов при сборке.

Привезли мебель. Доставили вовремя. Собрали почти всю мебель. При сборке мебели обнаружено, что одна из полок шкафа больше нужного. Как привлечь к ответственности продавца мебели за такое?
Читать ответы (2)
Гость_3037283
24.09.2015, 08:03

Проблемы с купленным шкафом-купе - отсутствие документов и отверстий на крышке - что делать?

Купили шкаф-купе, магазин привез шкаф без документов. Ни гарантийного талона ни инструкции по сборке нет, ссылаются на то что мы отказались от сборки за доп. плату, осмотрев мебель обнаружили что на крышке шкафа нет вообще никаких отверстий для того чтобы скрепить с боковыми стенками, т.е. даже если нам отдадут инструкцию собрать мы его не сможем, что делать?
Читать ответы (2)
Екатерина Александровна
03.04.2014, 11:04

Права потребителя - Обязаны ли интернет-магазины предоставлять подробные инструкции по сборке мебели?

Приобрела в интернет-магазине шкаф, когда его привезли инструкции или схему по сборке не было, вложили только рисунок шкафа из которого не ясно, как собирать шкаф обязаны ли мне предоставить подробную инструкцию по сборке шкафа? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
06.08.2012, 20:25

Недоделки и отказ в гарантии - опыт сборки и установки шкафа-купе

Приобрели шкаф-купе на заказ, пригласили от производителя сборщика мебели, который произвел сборку не качественно шкаф имеет перекосы и щели, много недоделок, остались недоустановленные запчасти от шкафа, перед уходом сборщик торопил нас подписать акт приема установки шкафа ссылаясь на большую загруженность работой, не дал рассмотреть при нем полноценно установку, подписали ему что - притензий не имеем, ушёл. После его ухода мы осмотрели шкаф и обнаружили много недоделок. На шкаф распространяется гарантия производителя 1,5 года. Обратились на фабрику производителя, пришел технолог от фабрики, все неисправности и недоделки сфотографировал, обещал разобраться, через два дня мы позвонили на фабрику, там нам ответили, что вам отказано в возврате денег и переделке, т.к. сборщик пояснил, что всё собрал хорошо, а недостатки остались потому что мы сами скорей всего отодвигали шкаф, хотя мы его не трогали.
Читать ответы (2)