Трещины на корпусе планшета - гарантийный случай и возможность возврата средств

• г. Благовещенск

Я купил планшет в октябре 2018 года, пользовался аккуратно, недавно обнаружил трещины на корпусе. До конца гарантии меньше месяца. Гарантийный ли это случай? И если не смогут отремонтировать, могу ли рассчитывать на возврат средств как за планшет так и за чехол для него.

Ответы на вопрос (1):

Нужно писать претензию с вашими аргументированными требованиями.

Спросить
Пожаловаться

Я купил холодильник в 2016 году, производителем гарантия год. Купил, в это же время, СТРАХОВКА ЭКСПРЕСС-СЕРВИС (альфа) на 2 года. Все гарантии закончились. Обнаружил в холодильной камере трещину. Могу ли я воспользоваться какой либо из гарантий для устранения дефекта или возврата средств?

Купили планшет в августе 2014 года. В мае вздулась аккумуляторная батарея, корпус планшета поврежден. Гарантия в товарном чеке 12 месяцев. В магазине сказали, что на акк. батарею срок гарантии установлен 3 месяца, что это не гарантийный случай. Что делать?

Приобрела 4 месяца назад планшет и чехол к нему. Планшет сломался (на гарантии). Собираюсь отдать на диагностику. Могу ли я в случае невозможности ремонта и возврата средств за сломанное устройство вернуть в магазин чехол (на него тоже гарантия 24 месяца)?

Купила чехол для планшета, но на нем возникла трещина спустя несколько часов! При этом планшет ни разу не доставала, никаких механических воздействий не проводила. И в момент трещины даже не трогала. В чеке указан срок гарантии 3 месяца. Примут ли этот чехол обратно и вернут ли мне деньги за такую поломку?

06.12.14 я приобрела смартфон, в начале июня 2015 г, обнаружила, что местами отошел дисплей (телефон на гарантии), произвели гарантийный ремонт. Все вроде было хорошо, но в апреле 2016 г, обнаружила, что дисплей опять местами отходит (телефон уже не на гарантии, но после ремонта прошло меньше года), могу ли я рассчитывать замену или возврат денежных средств, так как поломка таже?

В январе 2013 года купил iPhone 5 в Связном. Гарантия ровно год...

В конце октября сдал аппарат по гарантии, так как не работала кнопка и разряжалась быстро батарея... На сколько я знаю, я смогу получить деньги за аппарат, если его не отремонтирую, или не успеют в течении 45 дней...

Сегодня уже 42 день... в каком случае я могу рассчитывать на возврат денежных средств за аппарат!?

6 октября 2018 года купила в магазине Ситилинк планшет и телефон по одному кредитному договору. При оформлении продавец не проверил слоты сим-карты, оказалось, что они не работают, планшет сдала по гарантии 8 октября, экспертиза признала - негарантийным случаем, вернули 24 октября, пользовалась только интернетом через Вай Фай. 12 декабря планшет перестал включаться, в месте зарядки появился запах жженной пластмассы. Продавец отказывается брать планшет по гарантии " общая гарантия - 1 год", так как после негарантийным первого случая планшет снят с гарантии. Правомочны ли действия продавца в магазине? Я не могу второй раз сдать планшет, а точнее отказаться от товара с заменой на товар надлежащего качества, если первыйслучай сдачи признан не гарантийным, признанным механическим повреждением?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10 дней назад я купила планшет и чехол к нему. У планшета оказался заводской брак и меня пригласили оформить возврат денежных средств. Могу ли я вернуть деньги за чехол? Он подходит только к этому планшету и теперь он мне ни к чему.

В ДНС я купила телефон, сразу же купила твердый чехол и защитное стекло. Через полгода у телефона отклеился дисплей от корпуса, телефон был в рабочем состоянии и не было не каких повреждений или искривлений корпуса, я сдала его по гарантии. Через месяц мне звонят с сервисного центра и говорят, что обнаружили погнутый корпус и гарантия мне не положена, а ремонт произведут на платной основе. Я отказалась от платной основы, скажите что мне делать в этом случаи? И есть ли шанс отремонтировать телефон по гарантии или вернуть деньги?

В октябре 2012 года купили планшет в связном, на него гарантия шла 1 год и плюс ещё мы купили гарантию на 3 года, сейчас он сломался, могу я его отнести в связной, чтобы мне по гарантии сделали ремонт бесплатно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение