Возможное заголовок:\nНеправильная поставка в интернет-магазине - клиент получил чужой товар на свои данные

• г. Пермь

Я заказывал товар в интернет магазине, доставка транспортной компанией. Груз приехал, на коробке - мои данные, но внутри чужой товар. Поставка от одного юр.лица другому, на сумму 65.000 рублей. Я несколько дней пытаюсь найти эти организации, но безуспешно. Если я присвою этот груз себе -- это 158.2 ук рф кража?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да это будет хищение. Нажо вернуть товар продавцу.

Спросить

Это класическая кража, верните как можно бистрее или же обращаетесь в полицию, с ув.

Спросить
Егор
21.03.2019, 19:39

Возможность вернуть деньги за доставку - правила интернет-магазинов и права покупателей

Мною был осуществлен заказ в интернет-магазине. В период 7 дней я отказался от товара и отправил его обратно. В товарном чеке была указана сумма в 1000 рублей, непосредственно, за сам товар, и отдельно, цитирую "Дополнительно оплачивается услуга доставки" суммой 500 рублей. Доставка осуществлялась сторонней компанией. В итоге, сумма возврата составила лишь 1000 рублей. Представители интернет-магазина ссылаются на то, что это был мой выбор доставить транспортной компанией, а не самовывозом, следовательно возвращать не собираются. Но сумма в чеке суммируется и оплатил я по чеку 1500 рублей. Скажите, должны ли мне вернуть средства за доставку, ведь я заказывал товар через интернет-магазин и отношения выстроились с магазином, а не со службой доставки.
Читать ответы (1)
Кристина
28.01.2022, 12:07

Что делать, если транспортная компания задерживает доставку мебели из интернет-магазина?

Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.
Читать ответы (2)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Александр
15.09.2016, 09:17

Как вернуть реальную стоимость груза, если выпадет потеря?

Ситуация: интернет-магазин отправил груз транспортной компанией. Объявленная ценность груза 800 рублей. Реальная стоимость груза 21 000 руб. Транспортная компания потеряла груз. Можно ли вернуть реальную стоимость груза и как это сделать?
Читать ответы (2)
Анна
15.02.2016, 12:38

Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!
Читать ответы (1)
Некто
06.09.2014, 14:24

Поврежденный душевой бокс при доставке - как решить проблему и восстановить свои права?

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Екатерина
10.12.2015, 15:44

Вопрос о возврате денежных средств за гибкий груз - права потребителя и способы добиться возврата от магазина

Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?
Читать ответы (2)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Андрей
10.02.2014, 12:35

Опыт покупки сварочного аппарата - контрафакт и проблемы с доставкой - как вернуть деньги и возместить убытки?

Меня зовут Андрей! Несколько дней назад приобрел сварочный аппарат для раструбной сварки Kern Welder r63 через интернет магазин. Т.К. Я заказывал из другого города, товар добирался до меня транспортной компанией. К моему удивлению пришел мешок с ящиком внутри и аппаратом сомнительного качества на эл. проводе аппарата написано ханьчджоу лтд. с ужасным ядовитым запахом, заявленный на сайте товар производства германия, а тут германией и не пахнет! Из документов на данный аппарат была лишь накладная на выдачу груза, ни паспорта, ни инструкции, ни гарантийного талона не было. Мои ощущения, что Я попал на контрафакт! Можно ли мне вернуть деньги за этот товар с возмещением моих убытков за доставку транспортной компанией?
Читать ответы (1)