Проблемы с доставкой балконных дверей - какими мерами можно воспользоваться?
Я заказала три балконные двери, сделала предоплату примерно 50 процентов с условием оплаты остальной суммы при доставке товара. Но уже прошло 2 недели после назначенного срока доставки, товар не доставлен и по телефону мне обещают каждый раз новые даты. Теперь уже держат на телефоне, просят подождать, обещают перезвонить и не перезванивать. Какие меры пора предпринять? Заранее благодарю Людмила.
Добрый вечер! В вашем договоре прописаны сроки выполнения работ (оказания услуг). Однако в рамках закона РФ о ЗПП вы можете отказаться от услуг на любой стадии их исполнения (до фактического исполнения) при условии оплаты расходов продавца. Уже сейчас можете подавать претензию о расторжении договора и возврате денег.
СпроситьЗависит от того какие у вас есть документы на руках, как минимум можете писать претензию и требовать возврата денег.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Спросить1.Подать претензию с требованием возврата дене средств, уплаты пени, установленной законом и компенсации мор вреда. Указать реквизиты для перечисления ден средств.
2.Через 15 дней иск в суд.
Спросить