Покупка телефона с рук.

Проконсультируйте пожалуйста.

Приобрела телефон новый, можно сказать с рук. У продавцов есть офис продаж, на руках товарный чек с паспортными данными продавца, без печати. Дали гарантию 2 недели (айфон). Возникли проблемы с микрофоном на 15 день эксплуатации телефона, обещали поменять на новый. Сейчас не берут трубку, не отвечают на смс. Телефон сегодня 24.09.19 не включился. Покупку совершила 1 сентября. Вопрос есть ли шансы, что либо решить? Покупка с рук телефона будет уроком на всю жизнь.

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

Ст.18 права потребителей

Напишите претензию магазину со своими требованиями или офису продаж

Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.

Ответ помог?

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Хорошо, что есть гарантия. Это может Вам помочь. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Статьи законодательства, упомянутые юристами в ответах:

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение