Продолжаются начисления за трубку, которую отключили - что делать и по какому основанию?

• г. Кемерово

Очень давно, за неуплату, мою трубку отключили от домофона. За ненадобностью трубку удалила и сделала ремонт, но они, не предоставляя услуг, продолжают делать начисления за свои услуги тем самым увеличивая мой долг. Что делать в такой ситуации? Я не хочу оплачивать за период, когда нас они же сами отключили от своего оборудования. Уже три года у меня нет даже трубки. На каком основании они продолжают начислять оплату.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Домофо́н (под этим чаще всего подразумевается Домофонная система) — электронная система, состоящая из устройств, передающих сигнал от вызывного блока к переговорному устройству. Вызывной блок никуда не делся, это основное связующее звено. Трубка лишь принимающее устройство. За домофон Вы платите, потому что это решение большинства собственников, принятое на общем собрание. И плата за него взимается по квитанции. Вам необходимо погасить долг и написать заявление об отказе от домофонной сети в той организации, которая предоставляет Вам эту услугу. Это по аналогии, если Вы не платите за свет, его Вам отключат, но насчитываться все равно будет.

Спросить

Что за бред?Какие начисления если светом не пользуешься?

Спросить
Светлана
10.08.2019, 11:04

Как действовать, если домофон отключили, но продолжают начислять оплату за услуги

Сложилась такая ситуация: домофон не работал какое-то время и отец отказался уплачивать за этот период. В связи с этим нас отключили от оборудования, но продолжают делать начисления за свои услуги тем самым увеличивая наш долг. Что делать в такой ситуации? Мы не хотим оплачивать за период, когда нас они же сами отключили от своего оборудования. На каком основании они продолжают начислять оплату?
Читать ответы (4)
Елена
01.08.2017, 11:54

Требуется замена неисправной трубки домофона - кто должен платить за установку новой?

У нас не работает трубка домофона, предлагают её заменить за свои деньги, но мы меняли трубку не давно, приобретали в этой же компании, что предоставляет услуги домофона, значит ли это, если механически у трубки нет дефектов, они должны её починить или заменить бесплатно?
Читать ответы (1)
Олег
04.04.2015, 03:46

Как мы остались без домофона - история незаконных действий новой компании

Некоторое время назад нам поставили домофон. Одно время он работал. Потом оторвали провода от магнита. Т.е сам домофон рабочий, можно позвонить в квартиру, а магнит не держит дверь. Через какое-то время появились мастера, начали менять домофон. На мои вопросы они не ответили кто они. В результате поменяли модель домофона и нам отключили трубку. Как потом выяснилось, некоторые соседи, без общего собрания жильцов подъезда решили поменять домофоную компанию. Нам никто ни чего не сказал. Оказалось, что работники этой компании ходили по квартирам и предлагали подписать договор на обслуживание. Кто не подписал, тому отключили трубку. К нам никто не заходил. Что делать в этой ситуации, учитывая что до их прихода у нас была рабочая трубка, которую они сами отключили? Насколько законны их действия, по отключению нашей, работающей трубки? Со слов этой компании им пришлось поменять оборудование. И теперь без заключения договора, они отказываются подключть трубку, которая до их прихода работала нормально.
Читать ответы (9)
Дмитрий
29.11.2008, 15:45

Если должны, то полностью или только за то время, когда домофон работал?

Длительное время в квартире проживали наши родственники (не являются правообладателями), и в этот период был установлен домофон. За неуплату домофон отключили. Сейчас мы узнали, что плату за услуги домофона продолжают начислять. По всей видимости, договор о получении данных услуг (пользование домофоном) заключали наши родственники. Должны мы оплачивать эту задолженность? Если должны, то полностью или только за то время, когда домофон работал? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
28.03.2016, 08:52

Как составить заявление о прекращении начисления пеней за домофон

Очень нужна Ваша помощь.. Один мой знакомый отказался от услуг домофона, но ему продолжают начислять пени за пользованием домофоном, трубка стоит, но связь отключили. Скажите, пожалуйста, куда и в какой форме нужно писать заявление?
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
20.08.2015, 11:35

Может ли домофонная компания введать плату за услугу использования электромагнитного замка без обговоренного дополнительного

Я, Орлова Ольга Ивановна, обращаюсь к вам с таким вопросом: Может ли домофонная компания установить плату за услугу пользования электомагнитным замком на входной двери по тарифу квартира без трубки на основании изданного Приказа директора этой компании в одностороннем порядке. Такая услуга не прописана в заключенном со мной договоре на обслуживание подъездного домофона. Установлена лишь абонентская плата за работающий домофон-трубку. Следовало ли заключить дополнительное соглашение к основному договору, где была бы прописана эта услуга и подписано двумя сторонами. Мной написано заявление о расторжении договора с этой компанией, но договор со мной не расторгают, присылают квитанции на оплату услуги пользования электромагнитным замком, что не предусмотрено договором с этой компанией, домофон-трубка отключена. Не является ли это навязыванием своих услуг?
Читать ответы (1)
Юлия
04.01.2020, 13:05

Организация без предупреждения поменяла домофоны и вынудила собственников оплатить новые трубки

Организация, обслуживающая домофоны поменяла старые аналоговые на умные домофоны. Собственников не спрашивали, не предупреждали. Просто в один день поменяли и вечером разнесли новые ключи по квартирам. Моя трубка домофона перестала работать в день замены домофона 20.12.2019. С 21.12.2019 звоню делаю заявки в эту организацию. 04.01.2020 пришёл мастер, который сказал, что надо менять трубку. Т.к. она не будет рабо дать с новым домофоном. Цена вопроса 400-700 рублей. Я отказалась. Вопрос такой, что делать в такой ситуации? Были функционирующий домофон и трубка. Теперь меня вынуждают оплачивать новую, которая не работает не по моей вине.
Читать ответы (1)
Ревшан
18.01.2022, 18:05

Проблемы при подключении домофонной трубки - управляющая компания навязывает свою продукцию и услуги

Купил себе трубку для домофона, позвонил управляющей компании для подключения трубки, сказали что надо у них купить трубку стоит 1300 а монтаж бесплатный, если устанавливать не их трубку сказали надо оформлять индивидуальный договор и монтаж будет стоит 1300₽. Скажите пожалуйста это законно вообще, получаеться они навязывают свои трубки, могу ли я сам присоедить провод к трубке? Кабель заведён уже в квартиру.
Читать ответы (1)
Анна
26.10.2016, 18:56

Проблемы с начислениями Домофона после отключения - куда обратиться за помощью?

В 2012 году была приобретена квартира. Прежние хозяева сказали, что домофон отключен. Мы не проверяли трубку. Ключ работал. В 2014 году обнаружили, что Домофон производит начисления (в Сбербанке при оплате комуслуг). В ноябре 2014 г. Я ездила в Домофон-офис, оставила заявление об отключении Домофона - его отключили.. (Копия заявления у меня есть). Домофон продолжает каждый месяц производить начисления. Звонки результата не дают. Куда обратиться за помощь в решении этого вопроса? И вопрос, должна ли я что-то оплачивать Домофону.
Читать ответы (1)
Наталья
05.02.2013, 22:20

Проблема с домофоном - кто должен оплачивать трубку в покупаемой квартире по ипотеке?

Покупаем квартиру по ипотеке. В подъезде установлен домофон. В квартиру аппарат (трубка) не проведен. Продавец отказывается оплачивать трубку. За квартиру был отдан задаток. Я могу рассматривать стоимость трубки как повышение стоимости квартиры и тем самым расторгнуть договор задатка?
Читать ответы (1)