Продолжаются начисления за трубку, которую отключили - что делать и по какому основанию?
Очень давно, за неуплату, мою трубку отключили от домофона. За ненадобностью трубку удалила и сделала ремонт, но они, не предоставляя услуг, продолжают делать начисления за свои услуги тем самым увеличивая мой долг. Что делать в такой ситуации? Я не хочу оплачивать за период, когда нас они же сами отключили от своего оборудования. Уже три года у меня нет даже трубки. На каком основании они продолжают начислять оплату.
Домофо́н (под этим чаще всего подразумевается Домофонная система) — электронная система, состоящая из устройств, передающих сигнал от вызывного блока к переговорному устройству. Вызывной блок никуда не делся, это основное связующее звено. Трубка лишь принимающее устройство. За домофон Вы платите, потому что это решение большинства собственников, принятое на общем собрание. И плата за него взимается по квитанции. Вам необходимо погасить долг и написать заявление об отказе от домофонной сети в той организации, которая предоставляет Вам эту услугу. Это по аналогии, если Вы не платите за свет, его Вам отключат, но насчитываться все равно будет.
СпроситьТребуется замена неисправной трубки домофона - кто должен платить за установку новой?
Как мы остались без домофона - история незаконных действий новой компании
Если должны, то полностью или только за то время, когда домофон работал?
Как составить заявление о прекращении начисления пеней за домофон
Может ли домофонная компания введать плату за услугу использования электромагнитного замка без обговоренного дополнительного
