Правомерны ли требования клиента о замене детали авто на коммерческой основе по гарантии?

• г. Иваново

Установили деталь на авто на коммерческой основе (гарантия 2 года) ,спустя год заменили данную деталь по гарантии, сейчас клиент повторно обращается с требованием заменить данную деталь, ссылаясь на ст 20 п 4 закон о защите прав потребителей. Вопрос: насколько требования клиента правомерны?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Все верно, гарантийный срок с момента замены детали считается заново.

Вот экспертизу на предмет того, насколько соблюдал клиент правила эксплуатации - провести стоит.

Спросить
Евгений
01.02.2018, 10:54

Вопрос о гарантии на замененную лампу после перегорания

Добрый день! Подскажите пож-та, у клиента сгорела лампа на которую гарантия 1 год, она перегорела и клиенту поменяли лампу по гарантии. Нановую лампу мне так же надо давать гарантию 1 год или нет? А то получается вечная лампа)))
Читать ответы (1)
Вера
25.12.2015, 12:24

Какие гарантийные условия и инструкции мы обязаны предоставлять клиенту при покупке изделий без гарантии от поставщика?

Наша компания занимается розничной продажей продукции (игрушки, подарки). Мы работаем как ИП. К нам поступила жалоба от клиента. Клиент ранее приобрел у нас будильник. Этот будильник мы закупаем у поставщиков, закупающих их в китае. Изготовитель не дает гарантии и не русифицирует этот товар. Соответственно, гарантию устанавливаем мы. Наша гарантия 2 недели. Но к этому товару изготовитель не прикладывает ни гарантийные талоны, ни инструкции. А клиент требует от нас предоставления гарантийного талона и инструкции, ссылаясь на закон о праве потребителей. Подскажите, пожалуйста, какие в данном случае мы имеем права и что мы должны предоставить клиенту, а что не обязаны предоставлять. Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
27.01.2015, 21:17

Вопрос о правомерности удаления фотографий работ с сайта после 4-летнего периода

Сделал клиенту ремонт ванной и выложил фотографии работы на своем сайте в качестве портфолио без согласия клиента. Спустя 4 года клиент просит удалить фото с сайта. Правомерны ли его требования?
Читать ответы (1)
Павел
14.02.2017, 10:45

Требование на возврат денег за мебель после окончания гарантии - правомочно ли?

Как поступить в ситуации Предприниматель продал мебель дал гарантию 1 год прошло 1.5 года клиент делает претензию в письменном виде что она обнаружила недостатки и требует вернуть деньги. Продавец отреагировал сразу приехал к клиенту обнаружил поломку предложил починить поломки На что клиент отказался угрожал судами ссылался на законы прав потребителей и требовала вернуть деньги за мебель За 1.5 года клиент ни разу не обращался с поломками говорил что сам чинил. Имеет ли покупатель право требовать возмещение убытков после гарантии от продавца 1 год. Зарание спасибо.
Читать ответы (12)
Роман
30.12.2014, 12:43

Клиент отказывается предоставить устройство для обмена или возврата денег - кто прав?

Клиент написал претензию с требованием на обмен или расторжение договора и потребовал проверку качества, провели проверку качества в срок она подтвердила что дефект есть, сказали клиенту предоставить нам устройство для удовлетворения его требований, клиент ссылаясь на занятость не предоставил день проверки качества, через два для срок гарантии кончился, мы хотели обменять это устройство через сервис по гарантии что бы не потерять эти деньги, но клиента это не особо интересует, в итоге в сервисе нам говорят что гарантийный срок вышел, несмотря на то что мы всячески просили клиента прийти в гарантийный период что бы удовлетворить все его требования, обязан ли клиент в предоставить устройство за которое он хочет получить возвтрат денег в разумные сроки, получается мы не по своей вине нарушили сроки удовлетворения требований и потеряли возможность поменять устройство по гарантии. Кто прав?
Читать ответы (1)
Александр
30.11.2010, 18:49

По результатам диагностики СТО выдаёт диагностическую карту с указанием технического состояния автомобиля.

Компания оказывает платные услуги по предоставлению гарантии на б/у автомобили физических лиц. 1. В компанию обращаются клиенты (физические лица – владельцы б/у авто), желающие получить гарантию на отдельные узлы и агрегаты или целиком на автомобиль. 2. Компания выдаёт направление на диагностику автомобиля на авторизованное СТО, с которым у Компании заключён партнёрский договор. 3. По результатам диагностики СТО выдаёт диагностическую карту с указанием технического состояния автомобиля. 4. Клиент оплачивает услугу диагностики. 5. На основании результатов диагностики Компания оформляет гарантию на эксплуатацию автомобиля. 6. Клиент оплачивает услугу предоставления гарантии. 7. При возникновении гарантийного случая клиент обращается с заявлением в Компанию, Компания выдаёт направление на экспертное заключение. 8. На основании экспертного заключения Компания выплачивает клиенту денежную сумму равную стоимости запчастей и работ.
Читать ответы (1)
Муталимова Ирина Феликсовна
05.01.2015, 12:04

Клиент требует заменить мебель и выплатить неустойку - насколько правомерны его требования?

Клиент, 30 июня 2014 года, приобрёл в нашем магазине мебель для ванной комнаты импортного производства (Чехия). До 19 августа 2014 года данная мебель находилась на хранении в магазине. В процессе установки был обнаружен производственный брак и 02 сентября нам была написана претензия с требованием заменить товар на аналогичный. Претензия клиента, в тот же день, была отправлена поставщику, а им, в свою очередь - производителю. Производитель брак признал (Чехия) и обязался заменить бракованные детали. Клиенту неоднократно звонили и сообщали о ситуации. 18 декабря замена деталей была произведена, однако, клиент потребовал, чтобы мы своими силами вывезли бракованную мебель и установили замену. Хочу также отметить, что наша компания занимается только продажей, услуг по установке и демонтажу мы не оказываем. 04 января 2015 года клиент предъявил претензию с требованием немедленно заменить комплект полностью, а не детали (указывает, что был обнаружен ещё один дефект, но письменной претензии нет), плюс выплатить неустойку в размере 29 844 руб. 00 коп. за невыполнение требований. Насколько правомерны его требования?
Читать ответы (2)
Ростислав
02.04.2015, 17:56

Требуется помощь высококвалифицированного юриста в составлении достойного ответа на данную претензию.

Требуется помощь в защите прав предпринимателя. Вкратце: клиент магазина автозапчастей приобрел кузовную деталь спустя месяц с небольшим обратился в сервис для покраски и установки детали, деталь покрасили (о чем свидетельствует товарный чек) но не установили т.к. деталь не подходит по размерам (подтверждений никаких нет), спустя еще два месяца клиент обратился с письменным требованием вернуть сумму за деталь, за услугу покраски и моральный вред. Требуется помощь высококвалифицированного юриста в составлении достойного ответа на данную претензию.
Читать ответы (2)
Юлия
14.07.2016, 16:30

Клиент требует обмена двери или возврата денег из-за нарушения условий хранения

Клиент-покупатель приобрел дверь (подписал расходную накладную, на момент продажи качество клиента устраивало и притензий к ГОСТ не было), некоторое время дверь находилась в доме, где шел ремонт - а это для дверей нарушение условий хранения. В данный момент клиент хочет обменять дверь или вернуть деньги. Покупатель ссылается 309 ГК, 469 ГК, ст 470 ГК + "О защите прав потребителей "и требованием чтобы мы провели экспертизу. Правомерно ли ее требование? Насколько реально отсудить у нас деньги?
Читать ответы (2)
Александр Сергеевич
05.01.2015, 17:18

Как урегулировать конфликт с клиентом после повреждения машины в нашем гаражном СТО?

После ремонта в нашем СТО у клиента сломалась машина. О нас: гаражное СТО. заказ-наряд с клиентом не оформлялся. Никаких документов о том, что клиент делал у нас нет. По проблеме: была произведена замена детали. Деталь принес клиент. Была предложена клиенту дополнительная диагностика, результаты которой могли повлиять на работу авто. Клиент отказался от нее. Из СТО машина выехала в идеальном состоянии, клиент уехал довольный. Спустя час машина начала подавать признаки проблемы и в итоге вообще сломалась. Первоначальная поломка привела к повреждению других деталей. (Именно это и предлагал выявить мастер на дополнительной диагностики, от которой отказался клиент). В результате повредилась и та деталь, которую заменили. Клиент просит вернуть деньги за ремонт и деталь. Мы как СТО не хотим возвращать ничего, так как клиент сам отказался от дальнейшей диагностики. А деталь, как он и просил мы заменили. Где правда? Как действовать? Чем рискуем?
Читать ответы (6)