Удержание компьютерной техники и личных данных - возможность возврата и законность действий мастера

• г. Ханты-Мансийск

Летом 2013 года передал компьютерную технику (с важной личной информацией) мастеру по рекомендации знакомого. Письменный договор не составлялся, была просьба провести диагностику. Через несколько дней мастер по телефону сообщил, что восстановление информации обойдётся в энную сумму денег. Эта сумма меня меня не устроила, и я отказался от ремонта. Через несколько дней, вследствие утраты телефона, я потерял контакты мастера и того человека, по рекомендации которого обратился к нему.

В 2016 году случайно встретил того знакомого, записал телефон мастера, и обратился к нему с целью забрать свою технику. Сначала он ответил, что он в отъезде, затем -- что в отпуске, затем сказал, что у него на меня нет времени. С тех пор не менее двух раз в год я обращаюсь к нему с этим вопросом, и получаю тот же ответ -- у меня нет времени на вас, где вы были четыре года, и тд. Моей жене он утверждает, что техника находится у него, и произведен ремонт на пятизначную сумму. Таким образом, получается, что он удерживает у себя мою собственность и личные данные.

Имеет ли он основания так поступать, и есть ли способ вернуть технику обратно?

Ответы на вопрос (3):

Нина, обратитесь в суд с иском об истребовании имущества из чужого незаконного владения.

Спросить
Пожаловаться

Когда в этом случае истекает срок давности?

Спросить
Пожаловаться

Можете написать заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

после завершения ремонта оплата должна была составить 2300, но так как денег в данный момент небыло, мной было предложено ее забрать, а дня через два занести деньги, предложение было отклонено, бытовая техника отдана не была, а на следующий день дом мастера полностью выгорел. Цена ноутбука в 2008 году составляла 900 евро, телефона 7500 руб.

Вопрос: могу ли я расчитывать на возмещение ущерба по остаточной стоимости бытовой техники. На ноутбуке менялся жесткий диск, а на телефоне кнопка вкл/выкл.

Сдал телефон в ремонт прошло 30 дней, звонил несколько раз и спрашевал что с моим заказом. Мне отвечали мастера нет и т.д. В общем спустя 30 дней я приехал в контору и уже лично спросил где мой телефон. Мне ответели он у мастера а когда будет мастер мы Вас сообщим. Подскажите что можно предпринять, если документы на телефон есть и квитанция о сдаче тоже?

Я отдала свой телефон в ремонт частному мастеру по квитанции ремонт должен продлиться 90 дней, прошел срок не телефона ни звонка от мастера что делать?

Сдали на ремонт телефон для замены камеры. Камеру заменили, но выяснилось что телефон перестал нормально функционировать. Во время ремонта телефона мастер сломал (повредил) 2 датчика. После долгих убеждений они согласились, что это их вина и они проведут ремонт за свой счет (по гарантии, 3 мес после ремонта). Но через неделю мастер был уволен из сервиса, а телефон остался у них (в ожидании нового мастера). Есть ли срок на такой гарантийный ремонт? Куда можно обратится с жалобой (вдруг новый мастер не сможет починить)?

У меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу. Не прошло 30 дней, как экран перестал работать, механических воздействий не было. (стоит ударопрочное стекло). Когда я предъявил мастеру эту поломку, он отказался ремонтировать снова, сказав что я повредил экран сам, хотя следов удара нет, корпус цел. Как мне вернуть деньги, уплаченные за ремонт или заставить мастера починить телефон снова.

Здраствуйте, отдал телефон в ремонт, с точной поломкой (нужна была замена стекла) перезвонилмастер говоит сделали диагностику приступаем к ремонту телефона, я сказал ладно, вечером пуступает звонок что стекло не удается поменять надо менять полностью экран я отказался, мне говорят с вас 2000 рублей я задал вопрос за что они говорят за работу мастера. По факту мастер ни чего не сделал должен ли я платить,

Отдала в сервисный центр телефон на ремонт. После того как ремонт был выполнен, мне позвонил мастер и озвучил стоимость ремонта 5000 рублей. На тот момент я была не способна оплатить ремонт в 5000 рублей. Телефон был куплен в рассрочку за 26000 и выкуплен. Попросила отсрочить платёж за ремонт. Через 6 месяцев я вернулась в сервисный центр за информацией полной суммы за ремонт и за хранение. На что мне сказали, что телефон продали в счёт долга за ремонт. Квитанция подписана мной, где мне указали условия уже после, на то, что они имеют право на реализацию телефона если я за него вовремя не заплатила. В этом телефоне были все мои контакты, переписки, фото и видео, привязанные карты, аккаунт гугл со всей моей личной информацией. Я не имела возможности все это удалить, т. к. телефон попал под воду и отключился совсем. Мне никто не звонил, не предупреждал о продаже. Я даже незнаю удалили они всю мою личную информацию с телефона. Телефон был привязан в к моему аккаунту, взламывать я его не давала разрешения. Что я могу в этой ситуации сделать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В сервисном центре, заказали ремонт телефона на дом. По телефону объявили одну цену за ремонт, а когда мастер пришёл он объявил цену в два раза выше. Сначала согласились, но немного подумав решили отказаться от ремонта. Так как было уже поздно, а мастер уже ушёл, решили позвонить утром в сервис и отказаться. Звонили раза три и просили контакт мастера и что мы отказываемся от ремонта. И каждый раз нам говорили, что нам перезвонят и с нами свяжутся. Но в итоге мастер нам набрал вечером и сказал что готов подъехать и выполнить наш заказ, и что из сервиса ему никто не звонил и не передавал о нашем отказе. И теперь раз мы отказываемся от ремонта и не отказались сразу когда он первый раз приезжал, должны оплатить диагностику. Правомерно ли это? При заявке на ремонт нас об оплате при отказе от ремонта не предупреждали, ни в сервисе по телефону когда делали заказ, ни мастер когда пришёл. После первого визита мастер не смог сразу выполнить ремонт, и забрал некоторые компоненты телефона.

Сдал телефон в ремонт не по гарантии. Сказали, что в течениении 2-4 дней проведут диагностику и позвонят. Прошла неделя ни звонка ни привета. Пришёл в мастерскую забрать телефон и отказаться от услуг, но получил ответ, что у мастера 2 выходных и забрать я смогу только когда мастер выйдет. Т.е. телефон храниться у мастера дома. Ни телефон мастера, ни начальства приемщица не даёт. Хочу забрать свой телефон, как мне быть?

Раздовил дисплей на телефоне, одна половина работает вторая нет, на ьелефоне видимое повреждение, т.е. телефон был исправен, только лопнул дисплей, отправляя в ремонт DNS, мне дали договор где присутствует пункт диагностики, я продавцу ответил что повреждение видимое и диагностика здесь не требуется, на что он мне ответил, что в этом случае она не нужна, а договор это стандартный, я согласился и отправил телефон на ремонт, после мне перезвонили и сообщили стоимость дисплея которая в 1,5 раза превышает стоимость самого телефона, я от ремонта отказался, после чего мне телефон так и не отдали, по причине моего отказа оплатить диагностику телефона! Что мне делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение