Автосалон требует неустойку с собственника автомобиля, сдавшему его им в салон, когда выяснилось, что пробег скручен.
Автосалон требует неустойку с собственника автомобиля, сдавшему его им в салон, когда выяснилось, что пробег скручен.
Если не согласны, то взыскать сумму могут только на основании судебного решения. Посмотрите договор в части предусмотренных за подобные действия санкций, как бы они вообще не расторгли его и потребовали полного возмещения убытков.
СпроситьВы единственный собственник были? Если нет, то можете сослаться на тот факт, что вообще понятия не имеете о чем идет речь. Более того, автосалон при приеме т/с проводил диагностику. Если автомеханник не заметил проблемму, это уже проблемма салона.
СпроситьЕсли вы не первый собственник, то требование неправомерное.
СпроситьАртем, все именно так, как вы и говорите! Но в договоре между собственником и автосалоном, прописан очень плохой пункт - продавец гарантирует, что пробег не подвергался корректировки.
СпроситьДоброй ночи Артем.
Этот пункт имеет силу в случае если Вы предоставляете гарантию на автомобиль и являетесь юридическим лицом. Акт о приемке и составные технического средства устанавливается покупателем (о неустойке, тем более в суде, даже не может быть и речи) .
СпроситьНе соглашайтесь на такой договор, требуйте в него внести поправки.
СпроситьА как тогда понимать пункты договора купли продажи, где продавец (физ. Лицо) несет ответственность перед автосалоном за гарантированный им корректный пробег и попадал ли автомобиль в ДТП. Как я могу нести ответственность и что то гарантировать, если автомобиль мною покупался так же с рук без каких либо профессиональных проверок?
СпроситьНе соглашайтесь на такой договор, требуйте в него внести поправки.
Спросить