Клиентка после ремонта стиральной машины требует деньги назад и угрожает судебными разбирательствами - что делать?

• г. Барнаул

Работаю в СЦ по ремонту бытовой техники. Одна из клиенток, после полноценного ремонта ее стиральной машины (и оплаты), заявила что машина не работает должным образом. Поскольку техника находится на гарантийном сроке, мы обязаны выехать. Но, она нас не пускает, говорит о разных неисправностях, в разные дни. Якобы затопила соседа на первом этаже, живя на втором (по факту живет на 9 м). Угрожает обратиться в прокуратуру, приставам, СМИ, Роспотребнадзор и т.д, требуя назад деньги за ремонт и желая "поставить нас на колени". Ещё раз повторюсь, мастера категорически не хочет принимать. Как и что можно инкрименировать данной особе?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Действия этой дамы можно расценить как злоупотребление своим правом на сервисное обслуживание. Напишите заявление в полицию о том, что она безосновательно угрожает сотрудникам сервис-центра.

Спросить

Какие конкретно пункты Сервисного обслуживания подойдут под данный вопрос?

Спросить

Инкреминировать это не в рамках этого дела.

А выехать вы обязаны скорее всего по внутренним правилам, потому что так решило ваше руководство, установив письменные правила или устные.

Обязанность вашей компании принять товар и провести свою диагностику, то есть экспертизу товара, уставив наличие, либо отсутствие неисправностей. Такая обязанность возникает после передачи товара покупателем

на ремонт, о чем составляется покупателем заявление.

Товар не был передан по письменному заявлению покупателя, претензии относительно возникших после ремонта неисправностей вы также не получали, а значит на данный момент у вас нет ни каких обязанностей в рамках данных правоотношений. Ждите от неё передачу товара на ремонт, либо претензию.

На случай, если машина все таки зальет пол и причит материальный вред её имуществу, или имуществу соседей, запишите разговор с неи на диктофон, где вы предлагаете приехать и вывезти товар для проведения проверки качества, а она вам отказывает в предоставлении товара. И оформите этот звонок в виде телефонограммы, - перепишите его

, а также кто направил телефонограмму, фио сотрудника, подпись, и кто принял, то есть эта пркупательница (фио её). Посмотрите правила оформления телефонограмм в интернете, это очень простецки составляется.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Юрий
04.01.2016, 11:49

Гарантийный ремонт стиральной машины - сроки и особенности

С Новым Годом Вас! У меня вопрос по гарантийному ремонту стиральной машины. Какой срок (количество дней) установлен для гарантийной мастерской на ремонт техники? Входят ли праздничные дни, время перевозки и т.д. в этот срок ремонта? С уважением Юрий.
Читать ответы (1)
Александр Александрович
16.10.2014, 19:09

Как поступить, если на ремонт техники выставлен огромный счет, не уточнив заранее стоимость ремонта

Отдал на ремонт технику сумму ремонта не сказали. В условиях ремонта написана: Стоимость ремонта, не согласовываемая с клиентом, составляет до 3000 р. Выставили по ремонту техники огромный счет. Что делать в этой ситуацией?
Читать ответы (2)
Ольга
05.09.2003, 11:30

Имеет ли право мастерская брать пеню за хранение неотремонтированной и незабранной клиентом техники?

Помогите определить правомерность следующей ситуации. Мастерская по ремонту бытовой техники страдает от того, что большинство клиентов сдает технику в ремонт, а после того, как узнают о стоимости ремонта, отказываются от него и не забирают технику. В результате помещения забиты неотремонтированной техникой. Имеет ли право мастерская брать пеню за хранение неотремонтированной и незабранной клиентом техники? А по истечении определенного времени разобрать изделие на запчасти, либо продать? Как правильно оформить данные отношения? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
27.06.2001, 10:33

Наша фирма занимается ремонтом бытовой техники и часто возникает вопрос

Наша фирма занимается ремонтом бытовой техники и часто возникает вопрос: Имеем ли мы право не устанавливать гарантийный срок на выполненную работу, если Заказчик не хочет производить ремонт в полном объеме, а наш мастер не уверен, что после ремонта техника будет нормально функционировать (при этом Заказчика предупреждают о том что техника может не функционировать после проведения неполного ремонта)?
Читать ответы (1)
Ольга
05.09.2003, 14:27

Имеет ли право мастерская брать пеню за хранение неотремонтированной и незабранной клиентом техники?

Помогите определить правомерность следующей ситуации. Мастерская по ремонту бытовой техники страдает от того, что большинство клиентов сдает технику в ремонт, а после того, как узнают о стоимости ремонта, отказываются от него и не забирают технику. В результате помещения забиты неотремонтированной техникой. Имеет ли право мастерская брать пеню за хранение неотремонтированной и незабранной клиентом техники? А по истечении определенного времени разобрать изделие на запчасти, либо продать? Как правильно оформить данные отношения с точки зрения закона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
26.07.2017, 16:58

Неисправный холодильник и неудачные попытки мастера - могу ли я вернуть деньги и отказаться от договора?

Я обратилась в сервисный центр по ремонту бытовой техники, мастер сделал работу 11.07.2017 взяв за детали и ремонт холодильника 9500, но уже 26.07 и он так и не работает, мастер исправлял свою работу ещё 3 раза, всего 4 ремонта, сожгли мне линолеум и табурет сваркой, могу ли я отказаться от исполнения договора и вернуть все деньги за детали и ремонт, я этим мастерам больше не доверяю.
Читать ответы (1)
Наталья Геннадьевна
12.06.2014, 23:49

Какой срок гарантии должен быть установлен мастером по ремонту бытовой техники?

Мой муж - мастер по ремонту бытовой техники, индивидуальный предприниматель. Каким законом он должен руководствоваться, устанавливая срок гарантии на свою работу? Он ремонтирует только послегарантийную технику, на который уже закончился срок гарантии производителя. То есть, это уже лично его как мастера гарантия на ремонт. Какой должен быть её срок?
Читать ответы (1)
Сергей
21.04.2017, 14:09

Как отказаться от ремонта в сервисном центре и получить обратно неисправную технику?

Ситуация такова, что сервисный центр производит ремонт моей бытовой техники. Имеются явные основания полагать, что стоимость ремонта завышается, а сам ремонт вообще не производится. Первый раз курьер привёз технику, неисправность которой не была устранена. Мы хотим отказаться от ремонта в этом сервисе. Если в следующий раз нам курьер привезёт нам неисправную технику, как можно отказаться от её последующего ремонта в данной фирме и забрать её себе у курьера с наименьшими затратами? С уважением, Сергей.
Читать ответы (2)
Елена
15.03.2014, 11:58

Сроки ремонта бытовой техники - почему важно их регламентировать

Чем регламентируются сроки ремонта бытовой техники? Сломаласть стиральная машина (уже без гарантии). Вызвали мастера по ремонту, он снял с машинки детали для ремонта, получил предоплату и в течении 12 дней мы слышим только обещания приехать завтра.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.10.2010, 08:18

Отдал в ремонт знакомому мастеру бытовую технику ноутбук Сони и телефонов Nokia N 70?

Отдал в ремонт знакомому мастеру бытовую технику ноутбук Сони и телефонов Nokia N 70? после завершения ремонта оплата должна была составить 2300, но так как денег в данный момент небыло, мной было предложено ее забрать, а дня через два занести деньги, предложение было отклонено, бытовая техника отдана не была, а на следующий день дом мастера полностью выгорел. Цена ноутбука в 2008 году составляла 900 евро, телефона 7500 руб. Вопрос: могу ли я расчитывать на возмещение ущерба по остаточной стоимости бытовой техники. На ноутбуке менялся жесткий диск, а на телефоне кнопка вкл/выкл.
Читать ответы (1)