Клиентка после ремонта стиральной машины требует деньги назад и угрожает судебными разбирательствами - что делать?
Работаю в СЦ по ремонту бытовой техники. Одна из клиенток, после полноценного ремонта ее стиральной машины (и оплаты), заявила что машина не работает должным образом. Поскольку техника находится на гарантийном сроке, мы обязаны выехать. Но, она нас не пускает, говорит о разных неисправностях, в разные дни. Якобы затопила соседа на первом этаже, живя на втором (по факту живет на 9 м). Угрожает обратиться в прокуратуру, приставам, СМИ, Роспотребнадзор и т.д, требуя назад деньги за ремонт и желая "поставить нас на колени". Ещё раз повторюсь, мастера категорически не хочет принимать. Как и что можно инкрименировать данной особе?
Действия этой дамы можно расценить как злоупотребление своим правом на сервисное обслуживание. Напишите заявление в полицию о том, что она безосновательно угрожает сотрудникам сервис-центра.
СпроситьКакие конкретно пункты Сервисного обслуживания подойдут под данный вопрос?
СпроситьИнкреминировать это не в рамках этого дела.
А выехать вы обязаны скорее всего по внутренним правилам, потому что так решило ваше руководство, установив письменные правила или устные.
Обязанность вашей компании принять товар и провести свою диагностику, то есть экспертизу товара, уставив наличие, либо отсутствие неисправностей. Такая обязанность возникает после передачи товара покупателем
на ремонт, о чем составляется покупателем заявление.
Товар не был передан по письменному заявлению покупателя, претензии относительно возникших после ремонта неисправностей вы также не получали, а значит на данный момент у вас нет ни каких обязанностей в рамках данных правоотношений. Ждите от неё передачу товара на ремонт, либо претензию.
На случай, если машина все таки зальет пол и причит материальный вред её имуществу, или имуществу соседей, запишите разговор с неи на диктофон, где вы предлагаете приехать и вывезти товар для проведения проверки качества, а она вам отказывает в предоставлении товара. И оформите этот звонок в виде телефонограммы, - перепишите его
, а также кто направил телефонограмму, фио сотрудника, подпись, и кто принял, то есть эта пркупательница (фио её). Посмотрите правила оформления телефонограмм в интернете, это очень простецки составляется.
Спросить