Проблема с товаром в интернет-магазине - отсутствие этикетки и повреждение после стирки - как быть?
У меня свой интернет магазин. У меня взяли товар, утверждают что без этикетки. После стирки он испортился, хотя на этикетки стоял значек не отжимать в машинке. Должна ли я вернуть за него деньги.
Я бы не возвращал. Как я понимаю пока все на словах. Должно быть письменное заявление от покупателя и оно имеет большое значение. Значение имеет то, что попросит и что именно укажет в заявление покупатель (какие причины укажет). На такую претензию надо обязательно ответить, даже, если ответ заключается в отказе.
Будет иметь значение у вас ли приобретен данный товар (будете ли вы признавать это). А дальше надо смотреть, если покупатель отрезал этикетку, а на аналогичных товарах она есть, то основания для возврата нет. Ну я бы еще так рассуждал, если этикетки не было, то, действуя разумно и осмотрительно, покупатель должен был спросить о режиме стирки до того, как он это сделал. А так все смахивает на недобросовестность самого покупателя.
Спросить