Проблема с товаром в интернет-магазине - отсутствие этикетки и повреждение после стирки - как быть?

• г. Москва

У меня свой интернет магазин. У меня взяли товар, утверждают что без этикетки. После стирки он испортился, хотя на этикетки стоял значек не отжимать в машинке. Должна ли я вернуть за него деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Я бы не возвращал. Как я понимаю пока все на словах. Должно быть письменное заявление от покупателя и оно имеет большое значение. Значение имеет то, что попросит и что именно укажет в заявление покупатель (какие причины укажет). На такую претензию надо обязательно ответить, даже, если ответ заключается в отказе.

Будет иметь значение у вас ли приобретен данный товар (будете ли вы признавать это). А дальше надо смотреть, если покупатель отрезал этикетку, а на аналогичных товарах она есть, то основания для возврата нет. Ну я бы еще так рассуждал, если этикетки не было, то, действуя разумно и осмотрительно, покупатель должен был спросить о режиме стирки до того, как он это сделал. А так все смахивает на недобросовестность самого покупателя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
31.05.2016, 04:45

Как вернуть платье в магазин без этикетки - правила и сроки возврата

Купила платье в магазине. Придя домой и перемерив его решила вернуть, но обнаружила что нет этикетки от товара. Т.е. продавец, когда упаковывал товар, обрезал эту этикетку. Могу ли вернуть платье в магазин без этикетки? 14 дней со времени покупки не прошло.
Читать ответы (1)
Вероника
03.03.2018, 13:21

Можно ли вернуть деньги за блузку после ее усадки при стирке?

Здравстуйте. У меня такой вопрос: купила блузку в одном фирменном магазине, один раз одела, слегка испачкала, решила по стирать, на этикетке была ручная стирка, что я и сделала, но блузка после стирки села и теперь мне мала, могу ли я в этом случае вернуть свои деньги за товар не надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Алёна
18.06.2016, 14:23

Искажений на костюме после предварительной стирки - как обменять товар?

После предварительной стирк­и (я прополоснула вещь в холодной воде б­ез порошка) на костюме, котором я заказыв­ала в интернет магазине поступила ржавчина от кнопок. Этот ко­стюм я даже не мерила ребёнку. Ржавчина н­е отстирывается. На это мне ответили, стираные вещи обмену и возврату не подлежат, но мой брак выявился только после стирки. И на этикетке на костюме было написано " предварительная стирка обязательна". Что делать? Я хочу обменять товар.
Читать ответы (1)
Галина
05.04.2021, 20:21

Что делать, если продавец отказывается обменять через интернет купленный рюкзак после стирки?

Приобрела через интернет школьный рюкзак. После стирки, что разрешено продавцом, рюкзак испортился, оплавилась ткань (режим стирки бережный, 30 градусов). Продавец считает, что это моя вина и отказывается обменивать товар или возвращать деньги. Как мне поступить?
Читать ответы (3)
Ирина
23.03.2015, 11:03

Проблемы с заказанными наушниками - отсутствие инструкции, несоответствие товару и отказ в возврате денег. Что делать?

6 марта 2015 г. заказала через интернет магазин наушники ребенку для подарка. Получили товар на почте 17 марта 2015 г. На товар отсутствует инструкция на русском языке. Товар не соответствует товару каталога интернет магазина. Вместо беспроводных наушников прислали обычные дешевые наушники. На мою просьбу вернуть деньги утверждают, что товар соответствует указанному в каталоге. Наушники. Которые я получила стоят в любом магазине 200 рублей. Я заплатила 6500. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Гость_6507072
16.01.2018, 13:59

Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Читать ответы (1)
Регина
17.04.2019, 22:04

Возможно ли вернуть деньги за брюки после поления при стирке?

Приобрела брюки в магазине, при первой стирки брюки полиняли. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар. Чек сохранился, а этикетки я срезала, брюки носила дней 10.
Читать ответы (1)
Алена
10.09.2009, 14:10

Сам магазин находится в Питере я из Ярославля, какие мои дальнейшие действия?

По заказу через интернет магазин прислали купальник, который при первой стрирке полинял. После переписки с ними через интернет я им предъявила жалобу о возврате товара ненадлежащего качества. На что их ответ был таким: его нельзя стирать = (не в машинке, ни порошком. Только стирка мылом, и замачивать нельзя надолго! Сам магазин находится в Питере я из Ярославля, какие мои дальнейшие действия? Хотелось бы получить назад потраченные деньги (1500 руб). за товар который можно выбрасывать.
Читать ответы (4)