Могу ли вернуть товар обратно?

В первый же день использования сломалось крепление пластиковое у измельчителя блендера, механизм, который приводит в движение у насадки лезвие. Использовали по назначению, измельчитель для льда, мы измельчали замороженные фрукты. Могу ли я вернуть товар обратно по гарантийному талону? Сам мотор блендера работает, не работает лишь одна из насадок.

вопрос №16358962

Пиите продавцу претензию с вашими требованиями?

Спасибо за полезный совет!

Везде пишут, что продавцы отказывают в возврате или обмене так как это механическое повреждение.

вопрос №16358997

Это было бы механическим повреждением, если бы использовали не по назначению, либо уронили на пол. Если товар куплен менее 14 дней назад, можете его вернуть или обменять как товар ненадлежащего качества. Но прежде они проведут техническую экспертизу. Если откажут, то обращайтесь в суд.

Благодарю за грамотную консультацию!

К сожалению, прошел примерно месяц.

вопрос №16359062

14 дневный срок никакого отношения к некачественному товару не имеет. Вы можете обратиться с претензией к продавцу, в которой потребовать проведения товароведческой экспертизы, и, при подтверждении некачественности товара, расторжения договора или замены товара. Можете сами заказать такую экспертизу. Но имейте в виду, что при установлении экспертом факта Вашей вины в поломке, расходы на экспертизу лягут на Вас.

И еще раз - претензии предъявляются не в течении 14 дней, а в течение всего срока службы товара.

Александра, Вас юристы выше немного вводят в заблуждение. На будущее, 14 дневный срок (а если быть более точным, то 15 дней) как раз имеет большое значение в покупке товара ненадлежащего качества, но только в отношении технически сложного товара (перечень установлен законом).

Ст. 18 ФЗ О ЗПП "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если 15 дней прошло, то в гарантийный срок Вам предоставят только гарантийный ремонт.

Спасибо за помощь!

Как можно доказать экспертизой, что я измельчала не фрукты, а что-то другое? Просто треснула деталь у механизма. Изначально был очень слаб.

вопрос №16359126

Здравствуйте, Александра!

Вы можете обратиться к продавцу с претензией и потребовать возврата денег. То, что использовали не по назначению не доказано.

Спасибо за дельный совет!

Похожие вопросы

юрист Петров Павел Иванович:

Добрый день. Платно, по гарантии нет, это не гарантийный случай. Вам будет отказано в ремонте по гарантии. Эксплуатационные дефекты магазин устранять не обязан.


юрист Прокофьев Дмитрий Владимирович:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков


адвокат Шпадырев Алексей Алексеевич:

Да, можете, если недостаток товара будет признан экспертизой существенным


юрист Паутина Елена Юрьевна:

Ольга, По закону - нет. Если вам был продан товар Надлежащего качества, вернуть его можно, но очень сложно. Ведь вас никто не обманывал, характеристики не прятал.


юридическая фирма Юридическая компания "Бугров и Партнеры":

Владимир, добрый день! В соответствии с ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потеря покупателем кассового или товарного чека,


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X