Возможно ли потребовать возврат денег за неугодный товар после истечения 10-дневного срока?

• г. Псков

Я приобрела чехол на телефон сыну, а он ему не понравился, я сразу пошла сдавать его в магазин (в течении 14 дней). Сказали рассмотрят заявление в срок 10 дней и дадут ответ - вернут ли деньги. Прислали смс, что деньги мне вернут, но у меня случилась срочная командировка по работе и я не смогла прийти и вернуть свои деньги. Скажите, в течении какого времени я смогу потребовать свои деньги обратно, потому как командировка затягивается на неопределенный срок, хотелось бы уточнить есть ли закон, регулирующий этот момент, на который я могла бы ссылаться?

Заранее спасибо!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Смю Закон о защите прав потребителей.

Спросить

В законе о защите прав потребителей указаны сроки подачи и рассмотрения заявлений и претензий, а есть ли срок, в который можно обратиться за возвратом денежных средств, если заявление написано вовремя, возврат одобрен продавцом... Могу ли я обратиться за причитающейся мне выплатой, скажем, через год?

Спросить

Екатерина, здравствуйте. Для взыскания законодательством установлен срок исковой давности 3 года. Кроме того в соответствии с нормами закона о защите прав потребителей можете взыскать пени за просрочку исполнения требования. Сумма наверняка набежала приличная. Приличная.

Спросить

Неужели на целом сайте нет ни одного внятного юриста? Ни о каких судебных разбирательствах не идет речь, просто продавец согласился вернуть деньги за непонравившийся товар, а я не могу подъехать за выплатой по своей вине (нахожусь в командировке). Если я приеду через год мне по прежнему будут обязаны вернуть деньги? Или есть какой-то оговоренный в законе срок, в который я обязана явиться за выплатой?

Спросить

Добрый день, Екатерина!

Срок возврата денег при возврате товара надлежащего качества, при задержке получения денег со стороны Покупателя законом "О защите прав потребителя не установлен".

Если через год Вам откажут в возврате денег за давностью события или по иной причине останется судебный порядок их возврата и тут надо помнить, что продавец в суде может заявить о пропуске Вами срока исковой давности.

В соответствии со статьей 195. Понятие исковой давности ГК РФ исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено.

Согласно статьи 196. Общий срок исковой давности ГК РФ общий срок исковой давности составляет три года.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юрий
26.02.2015, 21:50

Проблемы с возвратом денег за некачественный инструмент - что делать в случае отказа магазина?

Я приобрел некачественный инструмент в магазине, на следующий день вернул, потребовал вернуть деньги. Сразу мне деньги вернуть отказались, сказали написать заявление, вернут деньги в течение 10 дней по Закону о ЗПП. Я написал, приехал в магазин через 14 дней. Мне сказали, что директора нет, возвращать деньги без него не могут, звонить ему отказываются, номер его телефона не говорят. Как мне быть? Стоит ли обращаться в Администрацию района?
Читать ответы (2)
Ирина
14.11.2014, 21:58

Проблема с чехлом для телефона - магазин отказывается вернуть деньги или заменить

Купила чехол для телефона филипс флип кейс, лопнуло крепление, вина не нвша, телефон находился в кармане, с покупки прошло 5 дней, т.к. не смогла сразу снести, сдала в магазин, заставили писать заявление на сдачу, в заявлении написала чтоб вернули деньги, прошло 2 недели, они сказали вернем ваш чехол обратно типа это моя вина, как мне быть? Смогу ли я потребовать с их деньги или новый чехол?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.12.2015, 20:50

Срок возврата денег за купленный товар - что предусматривает закон?

Я приобрела куртку, но она не подошла мне по фасону, через 4 дня вернула в магазин, мне сказали вернут деньги в течении 10 дней, подскажите по закону в период какого времени должны вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
14.02.2008, 23:03

Пожалуйста подскажите что мне сейчас делать и возможно ли вернуть деньги.

Я в магазине приобрёл сотовый телефон, а он мне не подошёл (он был как подарок девушке и не понравился). На следующий день после покупки я обратился в магазин чтобы вернуть им телефон и забрать свои деньги, но мне сказали что по закону они (магазин) имеют право не возвращать деньги. Пожалуйста подскажите что мне сейчас делать и возможно ли вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
30.01.2019, 20:53

Проблемы с телефоном раскладушкой - неудобство использования и отказ продавца в возврате денег

Мама-пенсионерка приобрела телефон раскладушку, которым не может пользоваться, к тому же на телефоне очень мелкий шрифт. Телефон исправен. В день покупки мама хотела вернуть телефон. Но продавец не вернул деньги. Сказал, что отправил заявку, ее рассмотрят и в течении трех дней придет ответ. Правомерно ли это? Могут ли не вернуть деньги? Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Алексей Анатольевич
09.05.2016, 21:01

Как вернуть товар в магазин, купленный в кредит, если его необходимо вернуть по определенным причинам?

У знакомого возникла такая ситуация. Он приобрёл в магазине товар в кредит, а именно телефон самсунг, стоимостью 6000 рублей 5 дней назад, но при этом ничего не платил, даже первоначальный взнос. Он купил телефон маме, а мама сказала ему, что телефон ей не подходит, что она им не может пользоваться. Телефон без брака, дефектов, полностью исправен. Скажите можно ли его вернуть обратно в магазин? И если можно то в течении какого времени от момента покупки телефона? Что делать в этой ситуации ему? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
19.08.2018, 20:08

Можно ли вернуть деньги за телефон без сдачи в сервисный центр - права покупателя при обнаружении дефекта

Я приобрел в интернет-магазине телефон. В первый же день эксплуатации я обнаружил дефект на экране телефона. Позвонил в магазин и попросил вернуть деньги. На что мне сказали, что нужно сдать в сервисный центр для диагностики. И после подтверждения от сервисного центра, что это брак, мне вернут деньги. Подскажите, могу ли я вернуть деньги не сдавая телефон в СЦ? Ведь у меня есть 14 дней на проверку товара и по закону я могу вернуть даже если не понравится?
Читать ответы (1)
Максим
05.06.2012, 10:20

Проблема с возвратом денег за не доставленную стиральную машину - что делать дальше?

У родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?
Читать ответы (1)
Ирина
16.12.2015, 13:56

Проблема с неисправным телефоном - Как вернуть его в магазин согласно закону?

Я приобрела телефон два дня назад. У телефона не работала вспышка, что и подтвердил специалист магазина МегаФон. но забрать телефон и вернуть деньги они не смогли, ссылаясь на какой то закон. Процесс возврата такой: в течение 10 дней приезжает их специалист и забирает телефон на проверку (не вскрывается ли он и тп), потом ещё в течение нескольких дней они возвращают мне телефон с постановлением, что я его могу вернуть в магазин. Такой порядок действий меня не устраивает, могу ли я просто вернуть тел в магазин как неисправный и согласно какому закону?
Читать ответы (1)
Аня
03.04.2019, 14:45

Как вернуть чехол подзарядку без коробки и получить деньги обратно

Преобладает чехол подзарядку, но он не понравился, хотела вернуть обратно в магазин (чек есть, а коробку выкинула), сказали что не могут его вернуть, из-за царапин, что он не имеет товарного вида, и его могут отдать на ремонт... но он мне не нужен и мне нужны деньги, а товар я могу вернуть в течении 14 дней, а уже осталось дней 6, помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)