Куда обращаться, подскажите пожалуйста, все ремонты и эксперизы продлились почти три месяца, сколько еще ждать?

• г. Казань

Сестра взяла в кредит два телефона и фотоаппарат одновременно. Через 9 месяцев фотоаппарат поломался, отдали в сервисный центр, на следующий день забрали, но проблему не устранили. Второй раз отдали в сервисный центр в полной комплектации, в ремонте отказали из за неправильной комплектации (зарядное устройство было не от фотоаппарата, а от сотового телефона) обратились в магазин, там его забрали сначала на одну экспертизу на недели две, потом на независимую экспертизу (для того, чтобы магазин подал в суд на сервисный центр) на месяца полтора. И вот наконец то позвонили и сказали, что готовы обменять на другой, но мы отказались и попросили вернуть деньги. Но магазин не собирается отдавать деньги, т.к. был взят кредит, и сообщили, что пока весь кредит не будет оплачен, деньги за фотоаппарат не вернут. Но ведь кредитный договор был составлен с банком, а не с магазином? Куда обращаться, подскажите пожалуйста, все ремонты и эксперизы продлились почти три месяца, сколько еще ждать?

Ответы на вопрос (3):

Внимательно прочтите кредитный договор, если там нет ни каких условий связанных с отказом от исполнения договора купли-продажи, то обращайтесь в суд к продавцу на основании закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Внимательно прочтите кредитный договор, если там нет ни каких условий связанных с отказом от исполнения договора купли-продажи, то обращайтесь в суд к продавцу на основании закона о защите прав потребителей. Если есть обратитесь в банк для выполнения условий прописанных в договоре.

Спросить
Пожаловаться

скорее всего банк перечислил сумму кредита с вашего счета на счет продавца (безналичным расчетом). Таким образом продавец получил всю сумму (цену) за товар и отказ не обоснован. Как вы правильно сказали у вас два разных договора купля-продажа и кредитный договор. если в тексте не установлено условий зависимости договоров, то берите из банка справку о дате перечисления средств на счет продавца и пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?

Как лучше поступить в следующей ситуации?!

В июне в магазине "Эльдорадо" был куплен цифровой фотоаппарат, буквально на следующий день появились сбои в работе, включение через раз и прочее. Сходили в магазин, там сказали обращаться в сервисный центр.

Через неделю фотоаппарат вообще "умер". Я заинтересована в том, чтобы не ремонтировать такого отвратительного качества вещь, а вернуть назад или хотя бы обменять фотоаппарат на аналогичный или на другой с доплатой! Куда лучше обратиться с претензией в сервисный центр, куда отпинывают всех продавцы или в магазин? И какую формулировку указать в претензии?

Спасибо большое за ответ!

Ситуация такая. 07.10. 2013 г. отдали цифровой фотоаппрат на НЕ гарантийный ремонт (замена линзы). Только 30.10.2013 г. сообщили стоимость услуги, в этот же день услуга была оплачена. Ремонт производится в другом городе, в сервисном центре. С момента оплаты прошло уже почти два месяца и до сих пор фотоаппарат не вернули. По месту сдачи фотоаппарта отвечают, что он еще находится в сервисном центре в другом городе. Примерно в конце ноября сообщили, что он пришел, но оказалось, что недостаток не устранен, и фотоаппарат отправили обратно. Сегодня по месту сдачи фотоаппарта пришла посылка, но нашего фотоаппарата не было. В телефонном разговоре было сообщено, что фотоаппарт еще находится в сервисном центре. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить, и как правильно оформить претензию на возврат фотоаппарата и денежных средств. Сумма ремонта 6500 р. Заранее спасибо.

Я приобрела фотоаппарат, при использовании был обнаружен брак в виде очень некачественных снимков, через неделю после покупки я обратилась в магазин, где мне сказали, что обменять фотоаппарат по новому закону о правах потребителей не могут, и взяли его на ремонт, на следующий день из магазина позвонили, и сказали, что фотоаппарат исправен, надо было сделать соответствующие настройки и проблема удалена. Однако качество снимков осталось прежним. Могу ли я попросить вернуть мне деньги или обменять на другой фотоаапарат, с момента покупки не прошло 14 дней.

02.08.2010 по гарантии сдала в ремонт фотоаппарат, не закрывался объектив. Срок выдачи - 17.09.2010.

Сегодня позвонила в сервис узнать как продвигается ремонт. Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным. Я фотоаппарат не мочила и т.п.

Не разумно подавать на независимую экспертизу, поскольку она составляет практически половину стоимости фотоаппарата.

Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно предпринять?

Заранее спасибо.

Обратился в сервисный центр для ремонта сотового телефона б/у. Аппарат взяли на диагностику, конечно же за определенную стоимость. Провели диагностику, сказали что устранение неполадки будет стоить 1600 руб. и если при ремонте выяснится, что сумма ремонта увеличится, то я смогу отказаться от ремонта и мне вернут деньги. Через определенное время позвонили и сказали, что дефект устранен. Я забрал телефон, но оказалось что дефект устранен не был. Через 2 дня обратился в тот же сервисный центр. Взяли телефон обратно на диагностику и устранение дефекта. Перезвонили и сказали, что дефект увидели, будем устранять. Перезвонили через два дня и сказали можете забирать телефон дефект устранили. Снова забрал телефон, на этот раз точно сказали устранили. Забрал аппарат, но дефект снова не устранен.

Подскажите как поступить, что бы вернуть с сервисного центра денежные средства за невыполненные работы по устранению дефекта, которые они взяли за ремонт и диагностику аппарата?

Я отдала недавно купленный телефон на гарантийный ремонт. Через какое-то время мне сообщили, что товар не подлежит ремонту, и что сервисный центр подал заявку производителю, чтобы мне вернули деньги или заменили на другой телефон. С момента обращения в сервисный центр прошло 53 дня. Каждую неделю меня "кормят завтраками", что документы будут готовы на следующей неделе. Но все безрезультатно! Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Ведь нарушены уже все сроки! Куда обращаться - писать заявление в прокуратуру?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

17 августа сдал фотоаппарат Nikon D5000 в сервисный цент Dixi-servis. Нужен был срочный ремонт, хотя фотоаппарат был ещё на гарантии. Менеджер пообещал что фотоаппарат отремонтируют за 3-5 дней, но по факту ремонт продлился целый месяц и каждую неделю менеджеры по телефону уверяли меня что фотоаппарат будет готов то в конце неделе, на следующий недели.

В итоге за месяц стоимость ремонта была увеличена с 5200 р. до 6000 р. Но когда дома стал проверять фотоаппарат оказалось что они нечего не сделали и вернули его мне с теме же поломками что и были. На мои возмущения они забрали его снова в ремонт, и история повторяется снова по сегодняшний день 22 октября 2013 г.

Как можно с них вернуть деньги? Или куда можно пожаловаться на эту фирму?

Я нупила телефон два месяца назад! Через 17 дней в телефоне сломался разьем, перестал заряжаться. В магазине, куда я обратилась, меня отправили в сервисный центр! Телефон забрали на ремонт! Вернули через две недели! Проблему устранили! Сейчас в телефоне опять неполадки! Он сам выключается или зависает. Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне деньги за телефон? Или повторно везти в СЦ на ремонт? Заранее спасибо!

Телефон был куплен в кредит два мес. назад, начал включаться без причины, через две недели отдали в ремонт в сервисный центр, сделали отдали, он продолжает включаться, отдали на экспертизу опять в этом центре, через неделю позванила сказали что дефектов не обнаружили, мы написали притензию в этот центр, забирать тел. не стали, две недели не дождемся от них ответа. Подскажите пожалуйста, как нам можно обменять этот телефон или расторгнуть договор купли продажи. Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение