Повреждение багажа при перелёте - возможность запросить моральную компенсацию и оценка её размера

• г. Санкт-Петербург

При перелет повредили багаж (чемодан полностью промок). Собрали документы, чеки, составили притенению. Можно ли запросить моральную компенсацию? Как оценить размер моральной компенсации в данном случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В случае повреждения багажа пассажир имеет право предъявить претензию:

при внутренней перевозке в течение 6 месяцев со дня, следующего за днем получения багажа;

при международной перевозке в течение 7 дней со дня получения багажа.

Предлагаем Вам отремонтировать багаж. Если багаж ремонту не подлежит, его стоимость должна быть доказана документально.

К претензии должны быть приложены следующие документы:

заявление с указанием стоимости поврежденного багажа и года его приобретения;

акт о неисправностях при перевозке багажа (PIR);

багажная бирка (оригинал);

счет за ремонт (оригинал);

чек на покупку багажа (оригинал);

контактные данные – адрес, телефон, e-mail.

Спросить

Компенсация морального вреда подразумевает, что причиненный вред носит нематериальный, т.е. неимущественный, характер, выражающийся в ваших страданиях и переживаниях по поводу происшедшего. Размер данного вреда оценить можете только вы сами. Взыскать такую компенсацию иначе, как по суду, у вас вряд ли получится, хотя теоретически перевозчик может пойти вам навстречу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7