Как девушка узурпировала мой подарок - история о мошенничестве с репликой наушников AirPods Apple
Буду кратким. Девушка решила подарить мне наушники стоимостью 10.000 руб AirPods Apple.
Курьер приехал, она расписалась. Открыв ее подарок, оказалась реплика!
Как все получилось? Она решила заказать с сайта re-store.ru, а при рекламе высветилось re-store.group. И сайт был похож, что и заказала и цена не смущала, ведь оригинал так и стоит на рынке. После этого я начал звонить курьеру, он не приделах, что дали то дали. В договоре было указано, что товар является репликой НО БОЛЬШОЕ НО, они заблуждают клиентов.
Я все доказательства успел взять:
1) На сайте - написано оригинальная продукция наушников + 30 дней-тест-драйв + 14 дней для возврат денег.
2) Оно говорят по телефону, что у них только оригинал.
А в договоре все по другому. Выйти на рис невозможно - реквизиты поддельные.
Только есть горячая линия. Находятся они в Москве, ведь они доставляют товар за 3 часа.
На счёт договора, там нет никакой информации об интернет-магазине, печать и все остальное от поставщика.
То есть интернет-магазин передаёт команием поставщиков и они отвозят любой товар.
Получается замкнутый круг.
Что делать? Ведь они полностью совершают мошеннические действия.
В вашем случае необходимо обратится в полицию с заявлением.
СпроситьПокупательские требования после покупки реплики наушников в интернет-магазине - законные шаги и статьи
Как решить проблему с бракованным товаром - доставить в офис или требовать возврата через курьера?
Проблема с заказом кухонного комбайна - что делать с нежелательной насадкой и как избежать санкций интернет-магазина?
