Интернет магазин Ламода ограничил мои возможности и требует предоплату - как защитить свои права в данной ситуации?

• г. Рыбинск

Интернет магазин Ламода внёс в чёрный список и теперь я на предоплате. Причин не называют только ссылаются на перечень пунктов по которым вносят. Я не под один не попадаю. Так как являюсь постоянным покупателем считаю это дискриминацией. Могу ли я повлиять на эту ситуацию прибегнув к закону о защите прав покупателей?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Запросите у них информацию о причинах изменения порядка оплаты товара для Вас письменно. Ответ требуйте в письменном виде. Ответят-действуйте по обстоятельствам.

Спросить

Ответ отключен модератором

Валентина
29.04.2016, 10:45

Законно ли видеонаблюдение в магазине для взрослых, если я являюсь постоянным покупателем?

Являюсь постоянным покупателем магазина для взрослых. Недавно узнала от продавца, что в магазине ведется видеонаблюдение. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Владимир
05.03.2013, 22:43

Недостоверная информация о возврате товара на сайте фирмы Vasko - Можно ли ее удалить?

На сайте фирмы http://vasko.ru/help/afterbuy/ присутствует недостоверная информация. А именно, оговаривается ситуация возможного возврата покупателем товара, и утверждается нечто, что прямо противоречит закону О защите прав потребителей. Полагаю, что это может ввести излишне доверчивых покупателей в заблуждение. Возможно ли в таком случае обязать фирму изъять неверную информацию с сайта, и если да, то как это сделать?
Читать ответы (1)
Анастасия Лифантьева
29.03.2022, 13:35

Проблема с возвратом предоплаты в ювелирном магазине

Оставили в ювелирном магазине предоплату за обручальные кольца 5000. Магазин обещал привезти кольца наших размеров общей стоимостью 32000. Через месяц магаз был готов продать нам кольца за 60000. Мы отказались покупать кольца по новой цене и потребовали вернуть предоплату. Магазин отказался это делать. Еще через 3 неделе, они поменяли свою политику и теперь готовы нам в качестве исключения продать кольца по изначальной их стоимости. Мы больше дел не хотим с ними иметь, предоплату нам так же отказываются возвращать, говорят, что мы только можем купить на эту сумму у них в магазине любой товар. Ссылаются на закон, что возврат предоплаты не возможен, сам закон не называют. Как быть?
Читать ответы (5)
Наталья
23.03.2015, 23:21

Эффективные методы отказа от недобросовестных покупателей в интернет-магазине без нарушения законодательства

Я - интернет магазин. Работаю честно и добросовестно. Но есть покупатели, которые ведут себя не очень хорошо, в качестве покупателей, т.е несвоевременно отказываются от заказа, не выходят на связь, не оплачивают доставку и т.д. У меня уже есть свой черный список покупателей, которым я не хочу продавать товар во избежании дальнейших неприятностей. Но эти покупатели иногда всё же делают заказы в моем интернет-магазине. Как мне грамотно им отказать, при этом не нарушая конституционный прав человека? Чтобы им было понятно, что я их не хочу обслуживать, но тем самым и не нарушать закон.
Читать ответы (1)
Елена
17.03.2012, 10:56

Спор о предоплате при купле-продаже квартиры - кто должен получить деньги?

При купле-продаже была указана цена за квартиру 100%, а покупателем было мне заплачено за минусом предоплаты. С риэлторами спор. Я считаю, что они должны были отдать предоплату мне, а риэлторы считают, что они получили вознаграждение от покупателя за свою работу, с которым был заключен договор о предоплате, о вознаграждении речи не шло...
Читать ответы (1)
Анна
01.08.2022, 23:22

Предоплата в Интернет-магазине Яндекс-Маркет - правомерно ли требовать номер карты и код безопасности?

Имеет ли право Интернет магазин Яндекс –Маркет требовать предоплату, требуя при этом сообщать ему номер моей карты и секретный код - на обратной стороне карты? Одновременно на почту мне пришло письмо от Интернет магазина Яндекс –Маркет, что я должна произвести предоплату в течение 30 минут, иначе они отменят мой заказ! На сайте Интернет магазина Яндекс –маркет предусмотрен только вариант предоплаты по указанной ими схеме по всплывающим подсказкам. Хотя в общественной оферте рассмативался вариант возможности оплаты при получении товара. Магазины, с которыми Яндекс –маркет работает, также требуют предоплату. Я считаю, что действия Яндекс –маркет и Магазины, с которыми Яндекс –маркет работает подпадают под статью УК РФ «Мошеничество» и имеет место сговор двух юридических лиц против физических лиц-покупателей? Как найти управу на таких продавцов? Кому можно пожаловаться на них? Что я должна предпринять, чтобы купить нужный мне товар, оплачивая его при получении?
Читать ответы (1)
Артур
26.02.2016, 14:17

Возможно ли продавать пиво и сигареты через интернет магазин, при наличии оффлайн магазинов?

У меня есть несколько магазинов розничной торговли, где я могу по закону продавать сигареты и пиво (плачу налоги) а также другие продукты. Сайчас пытаюсь сделать интернет магазин с доставкой продуктов которые имеются в наличии оффлайн магазина. Можно ли включить в перечень товаров интернет магазина пиво и сигареты, так же доставлять этот товар покупателям? Учитывая что у меня есть обычные магазины, где эти товары я продаю совершенно легально.
Читать ответы (3)
Артем
09.08.2012, 22:59

Что мне предпринять для скорейшего расследования (3 недели документы в полиции, а сделанного 0).

Я являюсь Индивидуальным предпринимателем, есть магазин с выставочными образцами мебели и интернет сайт. В магазине работала продавцом девушка, в ее обязанности входило знакомить покупателей с выставочными образцами мебели, по интернет сайту и через каталог, брать предоплаты от покупателей и передавать мне заявки на мебель. За хамское отношение с людми была уволена. В последствии выяснилось, что она брала предоплаты в крупных размерах, мне заявки не передавала. Людей в течении месяца кормила завтраками, ч то у нас сломалсь машина, нет нужной расцветки и т.д. У покупателей на руках квитанции с моей печатью ИП заполненные ее рукой. На сегодняшний день мною установлено, что она обманула 8 человек, сумма предоплат около 90 000 руб. Двоим покупателям по их просьбе войти в их положение (песионеры и т.д.) я мебель уже привез (получается, что они уже не пострадавшие). Я подал заявление в полицию о мошеничестве, на что оперуполномоченный мне пояснил, что не я являюсь потерпевшим, а все покупатели. Порошло уже 3 недели он опросил всего лишь 2 х пострадавших покупателей, ее вызывает по телефону для дачи пояснений она 2 раза переносила встречу, сегодня ему позвонила и сказала что не придет и с ним общаться не хочет. 3 покупателей отказываются идти в полицию с заявлениями, а обратились в отдел по защите прав потребителей с жалобами на меня, яко бы я в сговоре с продавщицей. Представитель отдела по защите потребителей пояснил, что готовит от имени людей иски в суд с требованиями возврата денеги и товара. Те покупатели которые уже дали пояснения в полицию тоже требуют возврата мебели. Вопросы: 1. Должен ли я до окончания разбирательств по данному делу вернуть всем покупателем мебель или денежные средства. 2. Кто в данной ситуации все таки потерпевшия я или покупатели. 3.Что мне предпринять для скорейшего расследования (3 недели документы в полиции, а сделанного 0). С уважением Артем.
Читать ответы (1)
Александр
09.12.2015, 18:39

Проблемы с заказом лекарства - угрозы судебными инициативами и добавление в список недобросовестных покупателей

Я заказывал в интернет магазине лекарство, но по приходу на почту я отказался (достал дешевле). По телефону мне подробно не не объяснили и не довели все требования фирмы. На данный момент по СМС приходят угрозы в суде и добавят меня в федеральный список недобросовестных покупателей. На сколько это правомерно? Или закон 26.1 защита прав потребителя в этом случае не действует?
Читать ответы (1)
Михаил
11.03.2016, 16:17

Закон о защите прав потребителей - Как защитить продавца от произвольного толкования покупателями

Есть закон о защите прав потребителей, а что может защитить продавца от претензий покупателей которые трактуют даннный закон как хотят?
Читать ответы (2)