Возможность требования большей компенсации при изменении тура туроператором - правомерно ли подать в суд?

• г. Тюмень

Туроператор изменил тур тем, что перенес вылет ровно на сутки позже. То есть мы потеряли 1 ночь. Компенсацию предлагают только за 1 ночь в отеле. Можно ли подать в суд, чтобы взыскать большую компенсацию, пропорциональную 1 дню отпуска? В договоре указано, что при невыполнении условий исполнителем можно требовать компенсацию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да,имеете такое право, но Вам нужно будет обосновать Вашу "большую компенсацию",нежели которую Вам предлагают.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Яков
11.08.2018, 16:22

Перенос вылета и время прибытия в отель создают проблемы - как избежать потери дня?

Тез тур перенес нам вылет в другой аэропорт и изменил время вылета, из-за этого пропадает весь день, так как попадем в отель только к ночи. Предлагают замену авиакомпании, но с доплатой 300 доларов, чего мы делать не собираемся. Как сделать так, чтобы не пропадал день?
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
22.09.2014, 09:12

Претензия на замену отеля в Турции перед вылетом - ситуация и план действий

Был приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)
Читать ответы (1)
Анастасия Юрьевна
03.08.2014, 17:38

Как вернуть деньги за тур после объявления туроператора банкротом - возможности и права

Купили тур в турагенстве. В договоре исполнителем указан ИП у кого приобрели тур, и только в пункте 2 сведения о туроператоре указано что туроператор ОООКомпания Лабиринт ее реквизиты и номер страховки. По договору подтверждением оплаты является выписанная туристическая путевка, туристическая путевка выписана от имени ИП. Туроператор Лабиринт объявил себя банкротом. Я обратилась к ИП, мне велели прийти в понедельник для того чтобы писать заявление и собирать документы в страховую компанию туроператора Лабиринт. И что ИП не должен мне возвращать деньги. Имею ли я право требовать деньги именно с ИП? без обращения в страховую компанию туроператора? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_9168551
24.05.2022, 19:46

Как подать в суд на туроператора и получить компенсацию за некачественный тур?

Какая вероятность выиграть суд? Туроператор при продаже тура указал что рейс обратно регулярный, по факту оказался чартерный и был перенесен на 3 дня. (Мне нужен был именно регулярный рейс чтобы быть вовремя обратно дома) Вопрос 1: Можно ли подать в суд на туроператора чтобы билеты в туре по факту оказались не такими как завявлялись в договоре. Тур был в отель 5* (около 10 000 сутки) туроператор предложил на 3 дня (время задержки как оказалось чартерного рейса) переселиться за их счёт в убитый отель 3* (примерно 1000 руб в сутки) с антисанитарными условиями. Вопрос 2: Можно ли остаться в первоначальном отеле и компенсировать расходы за счёт туроператора, так как по их вине перенесен чартерный вылет + и с типом рейса обманули. + Можно ли компенсировать моральный ущерб (уже какой день вместо отдыха постоянная переписка / звонки с туроператором по улаживанию этой проблема с их переносом рейса)
Читать ответы (2)
Людмила
27.07.2016, 16:15

Произошедшие задержки рейса и потеря дня пребывания в отеле

Вопрос такой. Была приобретена путевка у туроператора. Начало тура с 26.06.2016. по прибытии в аэропорт рейс неоднократно откладывали без объяснения причин, в итоге вылет состоялся только 27.06.2016. таким образом турист прибыл в отель на сутки позже, день пребывания в отеле потерян. На какие статьи опираться туристу по взысканию с туроператора денеж средств за пропущенные сутки пребывания? Можно ли взыскать моральный ущерб? Отпуск испорчен. По итогам отпуска почти 2 суток пробыли в аэропорту.
Читать ответы (1)
Андрей
17.05.2013, 17:07

Как обеспечить компенсацию за сокращение отдыха в интернет-магазине - рассмотрение возможностей и прав на возврат средств

Мной оплачен в интернет-магазине на тур на доих человек 13 дней/12 ночей. Туроператор за 2 дня дня до вылета сокращает время отдыха на 1 сутки т.е. 12 дней/11 ночей. В качестве компенсации предлагают вернуть стоимость ночи в отеле, которая составляют смешную сумму в 30 долларов. При том, что несколькими днями ранее при попытке изменения условий тура от нас потребовали компенсацию, равную стоимости трех ночей в отеле и она составляла (1600 долларов) Естественно мы отказались. Как добиться правды? Какую сумму я имею право запросить за неиспольованный день?
Читать ответы (1)
Наталья
11.07.2013, 12:03

Проблема с датой вылета - как решить вопрос с проживанием в отеле без дополнительной оплаты?

Летим в Тунис. Тур предоставляет CORAL TRAVEL. Дело в том, что тур начинается 16 июля, а вылет 15 июля вечером. Таким образом в отеле мы будем ночью с 15 на 16 июля. А заселение по правилам только в 14:00. Туроператор предлагает оплатить дополнительно ночь. Но я не согласна. Это ведь не мы придумали дату вылета. Как заставить туроператора помочь решить этот вопрос без ущерба для нашего кошелька? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
27.06.2019, 22:41

Неиспользованные сутки отдыха из-за ошибки туроператора - можно ли потребовать компенсацию?

Купила туристическую путевку через турагентство, туроператор Библио-Глобус. В ваучере и условиях было указано проживание в отеле с 21.06 по 26.06 (6 дней, 5 ночей), а вылет был поставлен на 25.06 в 13-25, соответственно выехала из отеля в 10-00 25.06. Сутки оказались оплачены, но услуга не оказана. Могу ли я потребовать компенсацию с туроператора? По электронной почте представитель туроператора отвечает, что у отеля якобы строгие даты заезда и выезда. Но при этом теряю сутки отдыха я, потому что вылет поставлен на день раньше выезда из отеля.
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.08.2016, 23:46

Изменение условий тура - перелет и срок проживания в отеле не соответствуют указанным в договоре

Купил тур в Таиланд 28.08. В договоре указано "В организацию поездки входит: Авиабилеты по маршруту: ... (без указания дат). Проживание в отеле: (название отеля). В период с 20.08.2016 по 28.08.2016 Тип номера... питание... срок нахождения в отеле 8 ночей ..." На следующий день, после заключения этого договора и предоплаты мне сообщают о том что перелет будет не в 9 утра а в 8 вечера, и прилет соответственно не 20 авг. а 21 дата вылета в Россию при это не изменилась - 28. Ночей в отеле получается 7, а не 8 как указано в договоре. Туроператор утверждает что отель бронируется в день вылета, на случай если расписание самолетов изменится и я окажусь в отеле раньше. Это является нарушением условий договора? Дает ли мне это право расторгнуть договор с выплатой полной стоимости тура? Условия изменились уже после подписания договора.
Читать ответы (2)