Проясните такой вопрос. Наша компания занимается выпуском одного необычного издания,

в котором размещается реклама услуг и товаров в виде отрывных купонов на скидки (рестораны, кафе, боулинги, автосервисы так далее). Многие рекламодатели не определили в своих купонах срок их действительности и из за этого возникает масса недоразумений среди пользователей данными купонами (покупателями нашего издания). Рекламодатели по своему усмотрению прекращают принимать купоны и предоставлять скидку, мотивируя это разными причинами: сменой администрации, изменением рекламной политики компании-рекламодателя, просто без причины ("..нам так захотелось..."). Некоторые ссфлаются, что срок действия договора, якобы стек, хотя договор у нас был на выполнение услуг по ражмещению купонов. Поэтому к нам предъявляются претензии со стороны пользователей издания, которые предъявляли купон, чтобы получить скидку, но их "завернули". Как нам быть? Некоторые особо активные грозяться подать в суд, так как якобы у нас "ложная" реклама. У нас с компаниями договора на РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ в нашем издании, т.е. мы являемся рекламоносителями информации об их услугах и скидках. Все слова и дизайн купонов (макеты) утверждены самими рекламодателями и прилагаются к договорам. Как в данной ситуации себя вести и кто несет ответственность за рекламу по купонам обещающим предъявителю скидки? Лицензия на издательскую деятельность, издание зарегистрировано.

С уважением, Алексей.

вопрос №16364
прочитан 33 разa

Руководствуйтесь ФЗ "О рекламе". Вы являетесь рекламораспространителем. Судя по тексту вопроса, нарушения допускаются рекламодателями и рекламопроизводителями.

"Статья 30. Ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя

Рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, если не доказано, что указанное нарушение произошло по вине рекламопроизводителя или рекламораспространителя.

Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части оформления, производства, подготовки рекламы.

Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы".

"Статья 2. Основные понятия

В целях настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:

реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;

ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации;

контрреклама - опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий;

рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы;

рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;

рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами".

Похожие вопросы

адвокат Разборов Андрей Викторович:

Производство по первой инстанции заканчивается вынесением решения суда. Значит за возражения по апелляции нужно еще платить. А вот за заявление по судебным расходам платить не нужно,


юрист Цатурян Марат Камоевич:

В вашу пользу сыграет то, что заказчик уклонялся от подписания актов по выполненным работам по каждому этапу. Кроме того, вы сможете обосновать, что именно вы изготовили продукт и сможете это подтвердить.


юрист Ухабов Сергей Александрович:

(ст. 28, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей") Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги)


юрист Болдырев Руслан Иванович:

Здравствуйте! Вам необходимо направить в суд возражение для отмены судебного приказа. После этого направить приставу заявление о повороте решения суда, чтобы списание деньги вернули.


юрист Бердюгин Александр Семенович:

Для того, чтобы требовать с Вас деньги за переданный товар, покупатель должен доказать, что Вами существенно нарушены условия договора,


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X