Проясните такой вопрос. Наша компания занимается выпуском одного необычного издания,

Проясните такой вопрос. Наша компания занимается выпуском одного необычного издания, в котором размещается реклама услуг и товаров в виде отрывных купонов на скидки (рестораны, кафе, боулинги, автосервисы так далее). Многие рекламодатели не определили в своих купонах срок их действительности и из за этого возникает масса недоразумений среди пользователей данными купонами (покупателями нашего издания). Рекламодатели по своему усмотрению прекращают принимать купоны и предоставлять скидку, мотивируя это разными причинами: сменой администрации, изменением рекламной политики компании-рекламодателя, просто без причины ("..нам так захотелось..."). Некоторые ссфлаются, что срок действия договора, якобы стек, хотя договор у нас был на выполнение услуг по ражмещению купонов. Поэтому к нам предъявляются претензии со стороны пользователей издания, которые предъявляли купон, чтобы получить скидку, но их "завернули". Как нам быть? Некоторые особо активные грозяться подать в суд, так как якобы у нас "ложная" реклама. У нас с компаниями договора на РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ в нашем издании, т.е. мы являемся рекламоносителями информации об их услугах и скидках. Все слова и дизайн купонов (макеты) утверждены самими рекламодателями и прилагаются к договорам. Как в данной ситуации себя вести и кто несет ответственность за рекламу по купонам обещающим предъявителю скидки? Лицензия на издательскую деятельность, издание зарегистрировано.

С уважением, Алексей.

вопрос №16364
прочитан 33 разa

Руководствуйтесь ФЗ "О рекламе". Вы являетесь рекламораспространителем. Судя по тексту вопроса, нарушения допускаются рекламодателями и рекламопроизводителями.

"Статья 30. Ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя

Рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, если не доказано, что указанное нарушение произошло по вине рекламопроизводителя или рекламораспространителя.

Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части оформления, производства, подготовки рекламы.

Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы".

"Статья 2. Основные понятия

В целях настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:

реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;

ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации;

контрреклама - опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий;

рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы;

рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;

рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами".

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X