Купил блютуз наушники в сетевом магазине Билайн, а они перестали работать через 2 месяца.

Можно ли их вернуть в магазин, не имея гарантийного талона (продавец не выдал его) и товарного чека? Оплату производил по банковской карте.

вопрос №16364466

Здравствуйте, Герман!

Да, можете, так как оплата по карте подтвердит тот факт, что Вы приобретали наушники у данного продавца.

Благодарю!

Похожие вопросы

юрист Асташкин Андрей Михайлович:

Если не относится к категории товаров, которые не подлежат возврату, то можно попытаться


адвокат Крыловский Михаил Викторович:

поскольку досудебный порядок урегулирования спора вами соблюден, то я бы на вашем месте обратился в суд с иском о расторжении договора купли продажи.


юрист Кузьминых Сергей Владимирович:

Если Вам продали восстановленный, а Вы покупали его как новый то деньги вернуть можно в претензионном порядке, как узнали что он восстановлен?


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X