Дома, вечером обнаружили, что экран телефона мерцает, не держит яркость.

• г. Москва

27 марта 2012 года в 10.00 купила на Рижском электрорынке мобильный телефон мужу за 5490 рублей, новый. Дома, вечером обнаружили, что экран телефона мерцает, не держит яркость. 28 марта, в 19.00, привезла телефон обратно, на рынок. Деньги вернуть отказались. Сказали, что могут только забрать телефон на экспертизу. По поводу возврата денег, дали телефон головного офиса. Если там дадут добро, деньги вернут. Отдать телефон для экспертизы я побоялась. Получается у меня на руках кроме чека ничего не останется. Ни денег, ни телефона. А могут после эксертизы еще вернуть неисправный аппарат? Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Наталья! Вообще Вам должны были сообщить данные сервисного центра и дать гарантийный талон. Если конечно телефон новый. Любой возврат товара не важно. на экспертизу или просто возврат лучше сопровождать письмом (заявлением) и актом с проставлением соответствующих отметок о получении. Вы должны узнать адрес сервисного центра и передать телефон для экспертизы. Взамен (на время экспертизы) Вам обязаны предоставить аналогичный товар. В заявлении вы должны указать причину возврата товара и передачи для экспертизы, а также обязательно указать срок в течении которого вы готовы ждать результат. В последующем, вы вправе обменять товар на аналогичный, потребовать соразмерного уменьшения стоимости товара, потребовать обратно деньги (это в том случае, если подтвердится производственный брак). Если результат экспертизы Вас не устроит, то вы можете обратиться повторено в независимую экспертную компанию. Также Вы можете обратиться в комитет по защите прав потребителей для дачи соответствующего заключения. Если ни одно из Ваших условий не будет выполнено. Необходимо обратиться в суд за защитой прав потребителей и получением денежных средств, а также компенсации за моральный ущерб. Гос. пошлину оплачивать не надо.

Законные основания для решения Вашего вопроса:

Статья 15. Компенсация морального вреда

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей"

Спросить