Дома, вечером обнаружили, что экран телефона мерцает, не держит яркость.

• г. Москва

27 марта 2012 года в 10.00 купила на Рижском электрорынке мобильный телефон мужу за 5490 рублей, новый. Дома, вечером обнаружили, что экран телефона мерцает, не держит яркость. 28 марта, в 19.00, привезла телефон обратно, на рынок. Деньги вернуть отказались. Сказали, что могут только забрать телефон на экспертизу. По поводу возврата денег, дали телефон головного офиса. Если там дадут добро, деньги вернут. Отдать телефон для экспертизы я побоялась. Получается у меня на руках кроме чека ничего не останется. Ни денег, ни телефона. А могут после эксертизы еще вернуть неисправный аппарат? Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день Наталья! Вообще Вам должны были сообщить данные сервисного центра и дать гарантийный талон. Если конечно телефон новый. Любой возврат товара не важно. на экспертизу или просто возврат лучше сопровождать письмом (заявлением) и актом с проставлением соответствующих отметок о получении. Вы должны узнать адрес сервисного центра и передать телефон для экспертизы. Взамен (на время экспертизы) Вам обязаны предоставить аналогичный товар. В заявлении вы должны указать причину возврата товара и передачи для экспертизы, а также обязательно указать срок в течении которого вы готовы ждать результат. В последующем, вы вправе обменять товар на аналогичный, потребовать соразмерного уменьшения стоимости товара, потребовать обратно деньги (это в том случае, если подтвердится производственный брак). Если результат экспертизы Вас не устроит, то вы можете обратиться повторено в независимую экспертную компанию. Также Вы можете обратиться в комитет по защите прав потребителей для дачи соответствующего заключения. Если ни одно из Ваших условий не будет выполнено. Необходимо обратиться в суд за защитой прав потребителей и получением денежных средств, а также компенсации за моральный ущерб. Гос. пошлину оплачивать не надо.

Законные основания для решения Вашего вопроса:

Статья 15. Компенсация морального вреда

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?

3 дня назад купила телефон, он греится и не держит заряд. В магазине отказали в возврате денег, сказали что надо здать на экспертизу. Я написала притензию на возврат денег или на замену другого телефона. Они сказали что офис у них в другом городе и сами ни чего решить не могут. Должны они мне вернуть деньги или другой телефон который я выберу? Или только после экспертизы? Может это сделать продовец (возврат), или только через офис?

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.

Приобрела мобильный телефон 8 августа, в ходе эксплуатации было замечено, что аппарат держит мало зарядку.11 августа пошла в магазин возвращать товар. Продавец вернуть деньги отказался, сказал только через экспертизу. Отправили на экспертизу, в бланке написано: дефект батареи, возврат денежных средств. Итог экспертизы жду до сих пор, прошло уже 31 день. Сколько дней даётся на экспертизу для возврата денег? Правомерно ли столько делать дней ее?

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?

Купила сенсорный телефон. Дома обнаружила что он не видит сим карту. На следующий день пошла в салон. Деньги за телефон вернуть отказались. Сказали сто только через экспертизу. На экспертизу страшно отдавать, вдруг они сами что сделают с сотовым (они сказали что их компания будет проводить экспертизу. Можно вернуть деньги без экспертизы?

Купил смартфон в магазине сим карты не вставляли, телефон не проверяли, т.к. заряд батареи 8 процентов, Дома после зарядки батареи обнаружил, что один из слотов симкарты не работает, На следующий день в магазине проверили, что слот неисправный, но на мою претензию в письменном виде возврат денег не произвели а отправили телефон на экспертизу, сказали ждать 21 день. Меня это не устраивает ни денег ни телефона, кроме того на время экспертизы телефон для работы не предоставили. Как можно быстрее вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На днях я купила в евросети телефон. Через 2 дня я обнаружила в нем недостатки. Я пошла в магазин обратно что бы его поменять или вернуть деньги, на что мне ответили, что его только на эксперизу. Я отдала на экспертизу, мне сказали придти на неделе.

Но после экспертизы мне такой телефон уже не нужен.

После экспертизы я могу вернуть деньги или поменять делефон на другой?

Купил телефон, на следующий день выяснилось что он неисправен, отправили на экспертизу, но экспертиза слишком долго будет, могу я не дожидаясь экспертизы забрать другой телефон или деньги вернуть?

Купил мобильный телефон. Через пять дней хотел поменять или вернуть деньги из-за выявленых перебоев в работе, мне сказали что телефон поменять нельзя, деньги вернуть нельзя а следует отдать телефон на экспертизу на 45 (сорок пять) дней без предоставления мне другого телефона на время проведения экспертизы. Скажите это законно? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение