Проблемы с новым мультиваркой - отказали в гарантийном ремонте и возврате денег
Мы купили м/культиватор за 20790 руб, стали использовать его на 6 ой день, но он заклинил, больше не заводится, составили претензию и вернули товар в магазин, нам сказали, что за ремонт мы должны будем оплатить сами, нам на другой его не обменяют и деньги не отдадут, даже если выяснится что мы не виноваты! Но он на гарантии-12 мес и потом вернули мы его на 7 день! Претензию должны рассмотреть в течении 10 дней?! И вернуть деньги, разве нет, мы же его не разбирали! Скажите пожалуйста, как нам быть дальше?
Здравствуйте.
Если в претензии требовали возврат денег, то ответить Вам обязаны в течение 10 дней, ст.22 Закона о защите прав потребителей.
Если письменный ответ получили, то можете обращаться с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.
Вы вправе требовать неустойку, возмещение расходов, компенсацию морального вреда и штраф. За гарантийный ремонт платить, конечно же, не нужно - он должен быть бесплатным.
СпроситьСоставьте досудебную претензию о возврате денежных средств, в случае отрицательного результата обратитесь в суд и Роспотребнадзор.
СпроситьЕсли Вам предложат провести экспертизу за свой счет, можете отказаться, так как это обязанность продавца.
Спросить