Проблемы с новым мультиваркой - отказали в гарантийном ремонте и возврате денег

• г. Самара

Мы купили м/культиватор за 20790 руб, стали использовать его на 6 ой день, но он заклинил, больше не заводится, составили претензию и вернули товар в магазин, нам сказали, что за ремонт мы должны будем оплатить сами, нам на другой его не обменяют и деньги не отдадут, даже если выяснится что мы не виноваты! Но он на гарантии-12 мес и потом вернули мы его на 7 день! Претензию должны рассмотреть в течении 10 дней?! И вернуть деньги, разве нет, мы же его не разбирали! Скажите пожалуйста, как нам быть дальше?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Если в претензии требовали возврат денег, то ответить Вам обязаны в течение 10 дней, ст.22 Закона о защите прав потребителей.

Если письменный ответ получили, то можете обращаться с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.

Вы вправе требовать неустойку, возмещение расходов, компенсацию морального вреда и штраф. За гарантийный ремонт платить, конечно же, не нужно - он должен быть бесплатным.

Спросить

Составьте досудебную претензию о возврате денежных средств, в случае отрицательного результата обратитесь в суд и Роспотребнадзор.

Спросить

Если Вам предложат провести экспертизу за свой счет, можете отказаться, так как это обязанность продавца.

Спросить
Елена
22.09.2015, 19:46

Претензия на утечку масла с маслорадиатора - отказ магазина в возврате денег и требование покупателя на диагностику

Я купила маслорадиатор и при пользовании увидела утечку масла с радиатора. Я составила претензию и отправилась в магазин (на 6 день). Но в магазине мне отказались вернуть деньги и составили Требование Покупателя: Выполнить работы по диагностике. Скажите пожалуйста в течении какого времени мне должны вернуть деньги. Я в претензии указала 10 дней. И если мне не вернут деньги в течении 10 дней, что мне делать дальше. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Наталья
02.06.2017, 17:40

Проблемы с новой бензиновой косилкой - Как решить ситуацию и обменять товар?

Купили бензиновую косилку для травы за 5 000 руб. Привезли домой, попытались её завести, но она так и не завелась, т.е мы ей даже не пользовались. Завтра повезём в магазин на обмен. Скажите, как нам быть. В магазине нам сказали, что если она будет не исправна, то её отдадут в сервис на ремонт и потом нам вернут. Есть ли такой закон, что в течение 14 дней нам товар должны обменять, если он не исправен?
Читать ответы (2)
Оксана
24.02.2015, 01:08

Как вернуть деньги за уценённый телефон с неисправностями?

Купила в магазине уценённый телефон продавец заверил, что телефон исправен уценка была потому что в комплекте нет наушников. Дома телефон постоянно перезагружался потом вообще стал отключаться. Вернула телефон в магазин через семь дней, написала заявление о том что телефон не работает и прошу возврата денег. Продавец магазина сказала что должна быть экспертиза товара если там брак мне его отремонтируют, но денег за телефон не отдадут. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ильдар
08.05.2016, 06:46

Проблема с мотоблоком - от ремонта до возврата денег - мой опыт в магазине

Я купил мотоблок, прошло два дня и он сломался. На четвёртый день мной была вручена в магазин претензия на ремонт, через четыре дня, на седьмой день в магазине провели экспертизу, сказали что в поломке виноват я, потом я поменял решение и захотел вернуть деньги. Можно одну претензию на товар заменить другой?
Читать ответы (3)
Юрий Сергеевич
14.12.2015, 11:00

Ждать или защищать свои права - опыт девушки, вернувшей платье в магазине

Девушка купила платье в магазине, потом решила его вернуть, в магазине сделали возврат твара надлежащего качества, но деньги сказали что вернут в течении 3-х дней, в этот срок деньги не вернули, попросили подождать еще день! Можно с магазина поимеить большую сумму?
Читать ответы (2)
Александр Иванович
17.10.2015, 14:06

Проблемы с культиватором - как обращаться с гарантией и возможность возврата денег

В июне купили культиватор, вспахали сразу. В сентябре решили опять вспахать, но вспахали всего сотку-отказал. Сдали по гарантии в магазин, вчера вернули его из магазина. Сегодня опять попытались вспахать, опять отказал, вернули в магазин с руганью. Что делать если нам вернут культиватор который сломается опять. Имеем ли мы право вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Иван Иванович
05.10.2016, 08:13

Отказ магазина вернуть деньги за товар - что делать дальше?

Анонимно пожалуйста. Добрый день. Как быть если магазин отказывается вернуть деньги за товар? Купили обувь. 26.09. Обнаружился брак. (была криво зашита молния, и через пару дней она разошлась, образовалась дырка) Так как не закончилась гарантия (по чеку 2 недели) пришли в магазин. Отказали вернуть деньги. Сначала мотивировали тем что администратора нет. Потом что администратор по телефону сказала, что гарантия у них только на подошву. Претензию в книгу жалоб написали. Как быть дальше?
Читать ответы (3)
Татьяна
27.11.2015, 18:20

Проблемы с пуховиком - магазин отказывается вернуть деньги после 14 дней, предлагает провести экспертизу

Купила пуховик, ровно на 14 день отнесла обратно в магазин. Т.к. он прорвался по шву. (сильно) в магазине составили заявление и сказали ждать 3-10 дней. Через 5 дней позвонили и сказали, что деньги мне не вернут. Что если я сделаю сама экспертизу, что нитки гнилые, только тогда можно будет говорить о гарантии. Скажите пожалуйста как мне быть?
Читать ответы (1)
Алина Владимировна
05.12.2014, 12:38

Проблема с неисправной MagicBook z6 - что делать, если магазин откажет в обмене или возврате денег?

11.11.2014 г. купила электронную MagicBook z6 книгу в мн.ДНС в подарок на день рождение папе (14.11.2014 г.) Книга проработала всего 10 дней. Пришла в магазин попросила как то помочь, обменять или с доплатой на другой товар. Со мной и разговаривать не стали, сказали только ремонт по гарантии и всё, но меня не устраивает такой вариант. Почему я должна отдавать в ремонт вещь которая не прослужила и месяца. Составила претензию, что хочу расторгнуть договор купли-продажи и отказываюсь от ремонта. И прошу уже вернуть деньги за уплаченный товар, так как в перечне сложных технических товарах не указана электронная книга (чернильная). Ответа ещё не было. Скажите пожалуйста, что делать если придет отказ на мою претензию?
Читать ответы (3)