Проблемы с заменой лобового стекла по каско - отсутствие исправления и неперезвон после повторных обращений
Нам поменяли лобовое стекло по каско. Вечером этого же дня, мы заметили что вспучило резину на стекле. Обратились повторно к од, они были очень удивлены, но назначили день для исправления. Оставили машину на сутки а когда за ней приехали, ничего не изменилось, нам сказали что будут решать вопрос с руководством и перезвонят. По прошествии недели никто не перезвонил, позвонили сами, они нам назначили день опять к ним приехать. В назначенный день они опять сняли стекло, что то еще там делали и опять все поставили на место и сказали что будут решать вопрос с руководством и перезвонят. Прошла неделя никто не позвонил. К кому обратится незнаем.
При ремонте более срока, установленного договором, забирайте машину, ремонтируйте у иного подрядчика, а расходы, убытки и неустойку взыскивайте с первого подрядчика, либо со страховщика (в зависимости от правоотношений).
СпроситьПретензию к страховой пишите и просите выплатить деньгами раз результаты ремонта не устраивают.
Спросить