Проблемы с заменой лобового стекла по каско - отсутствие исправления и неперезвон после повторных обращений

• г. Нижний Новгород

Нам поменяли лобовое стекло по каско. Вечером этого же дня, мы заметили что вспучило резину на стекле. Обратились повторно к од, они были очень удивлены, но назначили день для исправления. Оставили машину на сутки а когда за ней приехали, ничего не изменилось, нам сказали что будут решать вопрос с руководством и перезвонят. По прошествии недели никто не перезвонил, позвонили сами, они нам назначили день опять к ним приехать. В назначенный день они опять сняли стекло, что то еще там делали и опять все поставили на место и сказали что будут решать вопрос с руководством и перезвонят. Прошла неделя никто не позвонил. К кому обратится незнаем.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

При ремонте более срока, установленного договором, забирайте машину, ремонтируйте у иного подрядчика, а расходы, убытки и неустойку взыскивайте с первого подрядчика, либо со страховщика (в зависимости от правоотношений).

Спросить

Претензию к страховой пишите и просите выплатить деньгами раз результаты ремонта не устраивают.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Ирина
28.03.2014, 11:45

Заголовок - Проблемы с ремонтом - что требовать за не вовремя отремонтированную дубленку?

1,12,2013 года сдала дубленку в ателье, срок ремонта указали месяц. Оплатила сразу 50% за ремонт. Через месяц пришла еще не готово так как не та кожа им пришла, сказали что через неделю перезвонят. Не перезвонили я сама перезвонила сказали хозяйка вам завтра перезвонит, не перезвонила. Я опять сама перезвонила, хозяйка сказала до конца недели будет готово и мы вам перезвони. По сей день звонка не было. Сегодня уже 28,03,2014 г. Что я от них могу потребовать, за не вовремя отремонтированную дубленку.
Читать ответы (1)
Анатолий
17.12.2017, 17:28

Как найти украденный телефон на Android - необходимость обращения к оператору и запрашиваемые документы

Здравствуйте, украли телефон на Android. Написали заявление, сказали позвонят. Прошло уже две недели никто не позвонил. Позвонили сами, они назначили встречу, сказали перезвонят и так и не позвонили. Куда обратиться что бы они начали искать? Можно ли самому обратиться к оператору чтобы он пробил по imei и какая для этого нужен разрешающий документ?
Читать ответы (4)
Илья
13.05.2017, 10:58

Отказ страховой в замене лобового стекла после повреждений - как решить ситуацию?

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?
Читать ответы (2)
Ксения
18.12.2015, 10:34

Нормы ремонта бытовой техники по гарантии - задержка с обратной связью и отсутствие выхода?

Существуют какие-то нормы по ремонту бытовой техники по гарантии? Я обратилась в сервисный центр, сказали мне перезвонят в течение недели, звонка не было, я позвонила опять - дали номер какой-то организации по ремонту в моем городе, там так же сказали, что мастер перезвонит, прошло еще 2 недели, сама звонила мастеру-сказал приеду как время будет, я перезвоню.
Читать ответы (1)
Анастасия
25.12.2021, 17:11

Недовольство клиента - скол на лобовом стекле, замененном по каско, спустя несколько месяцев

30.12.2020 поменяли лобовое стекло по каско, сейчас пошел скол стекла от температурного перепада, обратилась в сервис где делали замену, но мене сказали что гарантия по каско идет 6 месяцев.
Читать ответы (1)
Иван
14.01.2017, 13:56

Появилась трещина на новом стекле после его замены без видимых причин - что делать?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Евгения
08.11.2014, 11:21

Не получила возврат денег от интернет-магазина после недели ожидания и обещания перезвона

Купила в интернет-магазине товар, прошла неделя, позвонила им через два дня, т.к.у них был выходной, они мне сказали мы вам вернем и перезвоним, после обеда, не позвонили на второй день я набрала сама это было вчера, сейчас у них опять выходной, а уже неделя прошла с момента покупки, что делать.
Читать ответы (2)
Алепко Сергей Евгеньевич
07.12.2015, 12:39

Проблемы с подключением интернета - куда обратиться?

Мне позвонили три недели назад и предложили подключить интернет я согласился и меня заверили что ТОЧНО подключат в итоге в назначеный день не кто не пришол я позвонил мне скачали что нет специалиста и перезвонят на следующей неделе, перезвонили и назначили на сегодня уверяя что ТОЧНО подключат и сегодня пришла смс что у меня нет такой возможности! Куда мне пожаловатся? Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Юрий
29.08.2016, 08:29

Вопрос о возможности предъявить претензии к сервису по установке стекла на автомобиле

2 недели назад установили стекло на авто в сервисе. У сервиса сертификаты имеются от завода стекол и на установку. Стекло сказали 100% оригинал. Этикетка на стекле была. Вчера попал в стекло небольшой камешек от встречной машины, на стекле еле заметное углубление. Но от этого углубления сразу пошла полоса по стеклу очень быстро. Вроде как это случается когда стекло перекалёно. В стекло что было установлено с завода попадало очень много камней, были очень большие воронки и не было таких лопин. Только от большого камня от встречной машины образовалась трещина большая и из за этого пришлось менять стекло. Если бы такой камень попал в новое стекло (учитывая сильное повреждение от маленького камешка) , то оно бы сразу лопнуло. Есть ли шанс что либо предъявить в место где установили стекло? На руках есть гарантия на год но только не от мех. повреждений. Спасибо за ответы.
Читать ответы (2)
Александр Сергеевич
18.06.2014, 12:39

Может ли старая страховая компания заменить лобовое стекло, если я уже не являюсь их клиентом

У меня такой вопрос: подал заявление на замену лобового стекла по каско, но позже поменял страховую компанию. Лобовое стекло еще не заменили. Обязана ли старая страховая компания заменить лобовое стекло, если на данный момент я не являюсь их клиентом?
Читать ответы (2)