Ребенок сломал руку в игровом центре - кто несет ответственность - родители или учреждение?

• г. Санкт-Петербург

Ребенок сломал руку в игровом центре (после просмотра камер выяснилось, что ребенок побежал по краю бассейна, подскользнулся и упал на пол). Ребенок был на дне рождении. Нас (родителей) не было, была только мама именинницы. Руководство центра утверждает, что их вины нет, виноват сам ребенок и мама девочки, которая не уследила. На мои претензии, что в данной ситуации вина полностью лежит на игровом центре, отвечают, что после того как сопровождающий расписывается (в графе под фамилией, номером телефона и суммой, там больше ни какой информации нет), вся ответственность лежит на сопровождающих с которым пришёл ребенок.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Игровой центр в любом случае должен отвечать требованиям безопасности.

Спор стоит начать с официальной грамотной претензии, чтобы получить развернутый ответ и двигаться в решении конфликта дальше, Анна.

Спросить

Предъявляйте письменную претензию. В случае неудовлетворения требований обращайтесь в суд.

Спросить

Анна, Установленная статьей 1064 ГК РФ презумпция вины причинителя вреда предполагает, что доказательства отсутствия его вины должен представить сам ответчик. Потерпевший представляет доказательства, подтверждающие факт увечья или иного повреждения здоровья.

Для начала обращайтесь с досудебной претензией к руководству, а если последует отказ, то в суд.

Дело на мой взгляд перспективное, при наличии мед. документации и установлении факиа падения на территории торг. Центра.

Какими документами вы располагаете?

Спросить

Обязательным условием для возложения обязанности по возмещению вреда является наличие юридического состава, включающего в себя противоправность действия (бездействие) причинителя вреда, виновность, наличие вреда, а также прямой причинной связи между действием либо бездействием и наступившими последствиями.

В свою очередь, на ответчике лежит обязанность доказать отсутствие вины в причинении вреда, поскольку согласно п. 2 ст. 1064 ГК РФ лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине.

На основании пункта 1 статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Для возложения на ответчика обязанности компенсации морального вреда необходимо наличие его вины и причинно-следственной связи между наступившим вредом и действиями ответчика.

Сам по себе факт падения не является достаточным основанием для возложения на собственника обязанности компенсировать моральный вред, причиненный потерпевшему при отсутствии вины, учитывая, в т.ч., отсутствие доказательств, свидетельствующих о причинении вреда истцу по вине ответчика.

Скажу вам честно, скорее это лишняя трата времени, нервов и денег.

Спросить

Документы только из мед. учереждения о подтверждении перелома и видео с камер наблюдений.

Спросить

Почему Вы решили, что это вина игрового центра? Какая причинно-следственная связь? Если ваш ребенок подскользнулся из-за мокрого пола, и имелась указывающая на это табличка, то вины центра вообще никакой не будет, так как должен был ребенку указать сопровождающий на это. Можете написать письменную претензию, получите развернутый ответ.

Спросить

Анна, согласна с другим юристом, что чтобы признать ответственность центра необходимо сначала понять, какова его вина. То, что за ребенком присматривают лица, его сопровождающие - неоспоримо. То, что центр должен отвечать требованиям безопасности - тоже. Но подскользнутся и сломать руку можно даже в месте, которое соответствует всем канонам безопасности. То, что рядом с краем бассейна будет мокро и там можно упасть - понятно любому. Если уж хотите "наказывать" центр, то вот на что стоит обратить внимание - как оформлен край бассейна как раз по нормам безопасности (необходимо поискать в снипах или санитарных требованиях, как должен выглядеть край бассейна и сколько метров он должен составлять, какими строительными материалами выложен - полагаю, что ввиду мокроты рядом с бассейном он должен обладать особыми антискользящими свойствами. Вот тут и можно проверять, а соответствует ли этот край этим нормам - придется, возможно, заявлять о проведении экспертизы. Также и предупреждающие знаки, их наличие, тоже играют роль, как сказал другой юрист.) Тогда, и только тогда, вы сможете получить возмещение ущерба и подвести данную организацию под признание ответственности, в остальном - нет, это случайный риск при недосмотре. Что бы вы делали, если бы были там и сами не доглядели? Тоже бы центр обвиняли?

И что вы вообще хотите от них получить - извинения, возмещение ущерба, морального вреда или что? Полагаю, что сумма не будет стоить столько, во сколько может обойтись судебная тяжба... подумайте над этим.

Всего Вам наилучшего.

Постскриптум: Когда-то моя дочь в детском саду сломала ногу (трещина), зацепившись при беге об автомобильную шину (знаете, такие окрашенные вкопанные "бегалки-прыгалки" на садиковых площадках)? Мне даже не пришло в голову говорить, что это ответственность воспитателей/садика. Хотя там они реально несут всю полноту ответственности за детей до передачи их родителям. Я это к тому, что все бывает). Здоровья вашему малышу и пусть перелом скорее и без осложнений заживет.

Спросить
Марина
12.11.2017, 12:18

Сын 7 лет сломал руку на батуте в детском развлекательном центре - ответственность администрации вопросительна, как действовать?

Мой сын 7 лет сломал руку на батуте в детском развлекательном центре. Была операция. Администрация центра утверждает что они не виноваты. Как нам быть.
Читать ответы (4)
Ирина
18.12.2013, 11:48

Сломанная нога от падения на лед в торговом центре - как составить претензию к руководству

Папа упал, подскользнулся на льду при входе в торговый центр, сломал ногу. Операция платная. Как составить претензию к руководству торгового центра.
Читать ответы (3)
Наталья
24.03.2017, 23:54

Детский центр отказывается принять ответственность за травму ребенка - как обезопасить себя в подобных случаях?

Дети были приглашены на день рождения в детский центр там ребенок сломал ногу. Владелец центра не считает себя виноватым. С родителями, которые проводили праздник своему ребенку данный центр не заключил никакого договора и не дал подтверждающие документы по оплате. Как только владельцы центра узнали, что в их заведении ребенок получил травму сразу же закрыли ИП. Каким образом поступить в данной ситуации, как привлечь владельца центра к ответственности?
Читать ответы (1)
Юлия
31.01.2016, 12:48

Претензия к развлекательному центру «ДРИМЛЭНД» - Случай с ребенком, приведший к сломанной руке и установлению инвалидности.

Мне необходимо написать претензию развлекательному центру «ДРИМЛЭНД», мой ребенок находясь под присмотром сотрудников центра, упал, запнулся за провисший канат и сломал руку (локтевой сустав). Есть фото: на момент открытия центра - канат был высоко, а когда мы присутствовали, он лежал на полу). В результате год - бесконечных лечений и... недееспособность правой руки. Сейчас ребенку установлена инвалидность. Вот такую вот профессию мы получили в этом центре.
Читать ответы (1)
Инна
23.06.2018, 20:07

Незастёгнутый ребёнок в школьном автобусе - кто должен платить штраф и несет ответственность?

Водителя школьного автобуса оштрафовали за то, что ребёнок не был пристёгнут ремнем безопасности. В салоне находились 2 сопровождающих. Кто должен платить штраф водитель или сопровождающие и кто виноват?
Читать ответы (3)
Рената Геннадьевна
21.02.2015, 22:33

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - нарушение условий гарантии и отказ в решении претензии

Произошла очень не приятная ситуация. 15.10.14 я приобрела телефон SONY Xperia Z3,в магазине Связной по адресу г.Волгодонск пр-кт Строителей 21,через несколько месяцев на телефоне отклеилась резинка на левой заглушке. 22.01.15 телефон был сдан на гарантийный ремонт, в тот же магазин. При сдачи в ремонт, телефон был осмотрен, вместе с менеджером магазина, было выявлено потертость и две царапины на задней части телефона, все это указано в заявлении на ремонт. 14.02.15 телефон вернулся в магазин после ремонта. Заглушка починена. Но на дисплее появились 3 новых царапины, которые сделали в сервисном центре. Менеджер подтверждает, что при сдаче телефона этих царапин не было. Телефон принимать я не стала. Менеджер составил заявку, сказал перезвонит как будет ответ, неделю ждала, звонка так и не поступило. Сегодня,21.02.15 зашла в этот магазин, администратор сказала, что звонка не было, так как именно этот менеджер был на выходных (я считаю это край не организованности). По поводу заявки сказала, что она отклонена, так как в заявлении указано, что были царапины. На аргумент, что в заявлении указано 2 царапины, а телефон пришел с 5-ю,отмахнулась и сказала, звоните сами, разбирайтесь сами, мы ни чего сделать не можем. В связи с этим вопрос: Как решить эту ситуацию? Почему сервисный центр отклонил претензию, если порча дисплея была не по моей вине, а по вине либо магазина, либо самого сервисного центра? Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Туяра
31.03.2021, 08:41

Ребенок получил травму в детском центре - можно ли обратиться за возмещением морального вреда?

Ребёнок получил травму верхнего века правого глаза в детском центре. Наложили один шов. Была рванная рана 1.5 - 2 см. Директор центра утверждает что ребёнок виноват сам. Потому что был не внимателен. Могли ли я написать притензию детскому центу на возмещение морального вреда?
Читать ответы (4)
Людмила
16.08.2019, 20:57

Детское получение перелома руки в раздевалке бассейна - подробности и возможное халатное отношение

У ребёнка перелом руки. По камере видно, что ребёнок 2 раза поскользнулся, на третий упал и сломал руку в раздевалке бассейна. Когда она встала и заплакала тогда только подошла вожатая. Пол был мокрый, все в плитке. Сланцы запретили одевать и ребёнок везде ходил басиком. Можно ли это считать халатным отношением.
Читать ответы (1)
Наталья
30.04.2021, 14:18

Как вернуть телефон в рабочем состоянии после страхового случая - проблемы с сервисным центром и отказ страховой компании

Приобретен телефон в кредит в М-видео с приобретением страховки "защита экрана" от альфа-страхование, телефон по страховому случаю был передан в сервисный центр страхователя с трещиной на экране. Имеется только накладная транспортной компании, что аппарат был передан, кроме трещины на экране никаких повреждений телефоне не было. Спустя некоторое время страховая компания выплатила мне без заявления сумму половины страховки в связи с гибелью экрана, хотя экран рабочий, была просто трещина. Но сервисный центр страхователя, с которым у меня нет договорных взаимоотношений, заявляет мне что на телефоне повреждена камера и выставляет счет на ремонт в размере 30000 руб. Я написала претензию в альфастрахование на возврат моего телефона, на что страхователь ответил мне, что был застрахован только экран и зона ответственности за дальнейшую судьбу моего аппарата несет сервисный центр. Сервисный центр в свою очередь отказывается вернуть мне аппарат, так как нужно оплатить ремонт камеры. Но камера была рабочей, я не просила ее ремонтировать, полагаю, что сотрудники сервисного центра или курьер доставщик повредил мой телефон. На кого мне выставлять претензию на возврат аппарата в рабочем состоянии? Аппарат в сервисном центре находится более 90 дней. Хотя в сертификате по программе страхования не указан срок ремонта. Могу ли я требовать на основании Закона о ЗПП с сервисного центра возместить мне стоимость телефона с учетом кредитных платежей, или неустойку за превышение сроков ремонта? Или это уже не подпадает под закон о ЗПП? договорных отношений с сервисным центром у меня нет, есть только накладная об отправке аппарата в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Данил
31.01.2017, 22:54

Проблемы с негарантийным ремонтом телефона - как защитить свои права и решить вопрос с сервисным центром?

Сдавал телефон в СЦ на негарантийный ремонт (есть копия о приеме квитанции с номером о приеме телефона). Обещали сделать в 1 день, но там что-то не вышло, попросили подождать. Через 3 недели звонят, говорят что сделать не могут, сняли микросхему, а поставить ее обратно не получается. Отдал на диагностику в другой сервисный центр, там выяснилось, что был перегрет процессор в предыдущем сервисе, а неисправность с которой я обращался исправить проблем нет. Мне посоветовали обратиться в предыдущей сервисный центр для устранения неисправности, которая появилась по их вине (процессор перегрет из-за неправильно выполненного ремонта по снятию микросхемы), или замены телефона, которая появилась по их вине. Вопрос: Какие мои действия в данной ситуации, если сервисный центр не признает свою вину? Писать претензию?
Читать ответы (1)