Вернули, написали, что отказались, т.е я от ремонта, так как сроки гарантии 45 дней вышли.
29 октября 2011 г. купила коммуникатор HTC, через 3 месяца не стал включаться! При обращении в магазин, продавец сказал лучше самой обратиться в сервисный центр, так будет быстрее. Ладно, обратилась, приняли, по акту в случае ремонта 45 дней. Но за эти 45 дней никто даже не позвонил из СЦ.Пришла забирать на 46 день-говорят, ой у нас его нет, где-то на складе лежит, ладно поехала на склад-нашли, говорят, да не отремонтирован еще, заказали запчасти-ждем, я говорю, сроки гарантии на ремонт с вами вышли! И написала им претензию на возврат телефона и сосавлении мне акта о неисправности. Вернули, написали, что отказались, т.е я от ремонта, так как сроки гарантии 45 дней вышли. Забрала телефон, но заключение о неисправности сказали нет! Пошла в магазин и написала претензию о возврате денег, т.к истек срок 45 дней гар. ремонта, при дополнительной экспетризе прошу сообщить мне заранее, телефон у меня на руках, дала как по закону на рассмотения 10 дней, тишина, через 3 дня заканчивается срок. Звонила по телефону, говорят, сдавайте теперь через магазин отремонтируем. Вчера позвонили с сц,поехала забрала акт, написано зап. части к коммуникатору моему были заказаны, мат.плата, но я не дождалась и они поставили уже ее на другой неисправный телефон. Чтоже мне далбше делать, что лучше предпринять!? с уважением Галина.
Добрый день. Отдайте неисправный товар в магазин и потребуйте вернуть за него выплаченные деньги или потребуйте заменить на такой же или другой фирмы, модели и т.д. ( ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей).
Спросить