Вернули, написали, что отказались, т.е я от ремонта, так как сроки гарантии 45 дней вышли.

• г. Омск

29 октября 2011 г. купила коммуникатор HTC, через 3 месяца не стал включаться! При обращении в магазин, продавец сказал лучше самой обратиться в сервисный центр, так будет быстрее. Ладно, обратилась, приняли, по акту в случае ремонта 45 дней. Но за эти 45 дней никто даже не позвонил из СЦ.Пришла забирать на 46 день-говорят, ой у нас его нет, где-то на складе лежит, ладно поехала на склад-нашли, говорят, да не отремонтирован еще, заказали запчасти-ждем, я говорю, сроки гарантии на ремонт с вами вышли! И написала им претензию на возврат телефона и сосавлении мне акта о неисправности. Вернули, написали, что отказались, т.е я от ремонта, так как сроки гарантии 45 дней вышли. Забрала телефон, но заключение о неисправности сказали нет! Пошла в магазин и написала претензию о возврате денег, т.к истек срок 45 дней гар. ремонта, при дополнительной экспетризе прошу сообщить мне заранее, телефон у меня на руках, дала как по закону на рассмотения 10 дней, тишина, через 3 дня заканчивается срок. Звонила по телефону, говорят, сдавайте теперь через магазин отремонтируем. Вчера позвонили с сц,поехала забрала акт, написано зап. части к коммуникатору моему были заказаны, мат.плата, но я не дождалась и они поставили уже ее на другой неисправный телефон. Чтоже мне далбше делать, что лучше предпринять!? с уважением Галина.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Отдайте неисправный товар в магазин и потребуйте вернуть за него выплаченные деньги или потребуйте заменить на такой же или другой фирмы, модели и т.д. ( ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей).

Спросить
Пожаловаться

Сдала в магазин телефон на ремонтистечении впервые (на гарантии) 6 октября. По истечении 45 дней написала претензию о возврате денег или замене на аналогичный, отправила заказным письмом. Акт о приемке товара магазином не сделали, но у меня был свидетель, что сдала именно 6 числа. 26 ноября позвонили и сказали забрать телефон, приложили письмо ответ, что телефон находился в ремонте с 24 октября и сроки они не нарушили, так как прошел всего 31 день. Приложили квитанцию из сервиса, где указанно, что телефон сдан 24 октября. Также приложили акт выполненного ремонта, где стоит пометка в графе подтвержденный тип ремонта повторно по гарантии. Телефон с магазина не забрала, требую возврата денег или замены. Написала заявление в суд. Сегодня позвонила в сервисный центр, спросила почему стоит повторно по гарантии, ответили что 10 октября первый раз его сдали. Но эту квитанцию магазин мне не вручил. Завтра суд, на что мне расчитывать, на возврат денег или замену телефона. Прав ли магазин, утверждая сто срок не нарушил. Спасибо.

Покупала в Связном телефон и дополнительную гарантию На него. Через полтора года телефон сломался, принесла в магазин, отправили в сервисный центр На ремонт по доп. гарантии. Максимум ремонт Может длиться 45 дней, как мне сказали. На сайте написано что гарантийный дефект подтвержден, но прошло уже 47 дней, а ремонт так и не закончен. Вчера продавец из магазина звонил в сервисный центр, где ему сказали, что деталей для ремонта телефона Нет. А так как срок ремонта, указанный в документе, который мне дали при сдаче телефона.

На ремонт, уже истек, а телефон так и не сделан, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Просто звонила им в сервисный центр, мне сказали, что максимум я могу забрать свой поломанный телефон и 600 рублей за гарантию.

Купила телефон, перестал работать, сдала по гарантиии в сервисный центр.45 дней прошло, пошла забирать телефона нет, написали на возврат денег, пришёл отказ. Позвонила на горячую линию сказали ждите когда придёт телефон в магазин и вам его вернут. Ну прошло уже 51 день. Тишина. Как быть?

4 месяца назад купил сотовый телефон. Разбил экран. Отнес в сервисный центр (на платный ремонт). после ремонта сказали что восстановим гарантию. Через 3 дня после возврата телефона заметил что не работает датчик приближения. Опять отнес в сервисный центр. Телефон приняли на ремонт как по гарантии после платного ремонта. Телефон находится в сервисе 45 дней. Говорят запчасть заказали, но пока не пришла. В талончике который мне дали ни каких сроков нет. Как быть?

Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.

Сдал телефон по гарантии в связи с поломкой, сроки гарантийного ремонта вышли, пошел в магазин там сказали что у них телефона нет и они не знают где он, написал претензию на возврат денежных средств за телефон. Через десять дней позвонили из магазина и сказали что письмо у них, отказ в возврате средств, так как телефон они нашли и он скоро будет у них. могу ли я подавать в данном случае иск и какие гарантии?

Здравствуйте! Купили телефон в салоне МТС через пару недель обнаружились некоторые неисправности телефона. Обратились в салон его приняли на ремонт по гарантии. После ремонта не чего не менялось и это повторялось 3 раза. На третий раз в деогнастическом центре обнаружили влагу в телефоне не понятно от куда. Когда телефон был почти все время у них. На основании этого телефон сняли с гарантии. Написав несколько претензий телефон опять забрали в диогнастический центр вроде как для повторной диагностики. В итоге позвонили и магазина и сказали чтоб мы забирали телефон, так как нам отказано в замене и ремонте телефона. Смирившись с тем что телефон будет притормаживать пошли его забирать но наделе оказалось что после диагностик магазина телефон перестал даже включаться! Была написана очередная претензия на какторую мы так же получили отказ. Скажите куда можно обратиться чтоб помогли по нашему вопросу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон находится на дополнительной гарантии (Гарантия+)в этот прериод он перестал включаться, я сдал его по этой гарантии в магазин для ремонта, прошло больше 60 дней я позвонил в сервисный центр, мне сказали что телефон залит водой и они не будут его ремонтировать. Я написал притензию в магазин о нарушении сроков ремонта телефона и потребовал вернуть деньги, но мне отказали. Телефон тоже еще не вернули, сказали что идет из сервисного центра. Есть ли шанс выиграть дело в суде? Спасибо.

Я сдавала телефон в ремонт по гарантии два раза. В первый раз отремонтировали вовремя, но через несколько дней те же дефекты проявились снова. Отнесла в магазин во второй раз, но не в тот же самый, где покупала и сдавала в ремонт, хотя фирма та же. Телефон приняли, но в положенный срок не вернули. Я написала претензию, что так как были нарушены сроки гарантийного ремонта, прошу вернуть деньги за товар. В магазине принять претензию отказались. Тогда я отвезла ее в тот первый магазин, где покупала и сдавала телефон в ремонт в первый раз. Там мою претензию приняли, но буквально на следующий день мне позвонили из второго магазина и сказали, что телефон доставлен. Как мне поступить в данной ситуации? Можно ли отказываться от телефона, ссылаясь на нарушение сроков ремонта и требовать возврата денег? Или это бессмысленно?

Мною был приобретен телефон торговой марки HTC Windows phone 8x 02.09.2013 года. Иагазин дал гарантию 1 год. В ноябре 2014 года (с мосента гарантии прошло 1 год и 2 месяца) телефон выключился и больше не включился. Обратились на официальный сайт, где нам сказали отнести телефон в их официальный сервисный центр. В СЦ обратились 23.12.14 года, забрали телефон, выдали приемную квитанцию от 23.13 14 года. На сегодняшний день телефон до сих пор (на 25.02.15) находится в СЦ, все время звонили им сами, на что просили подождать, так как сервис ждет запчасти. 24.12.15 позвонил мастер и сказал, что у телефон ремонту не подлежит, естьвозможность поменять материнскуюплату полностью, но делать это не выгодно, так как ее стоимость будет равна стоимости телефона и предложил просто прийти и забрать его. На просьбу выдать акт о том, какие работы производились и, что в результате ремонт не произведен, ответил отказом. В приемной квитанции прописан Срок проведения гарантийного ремонта до 45 дней, а срок не гарантийного ремонта не прописан, но устно обговаривалось, что он составит не более 45 дней. Могу ли я, что то потребовать с СЦ? А так же, срок эксплуатации телефоне не вышел, есть ли смысл написать претензию на компанию HTC и потребовать замены телефона на аналогичный или возврата средств? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение