Как вернуть деньги или обменять обувь, если пятка сильно натерлась, а другая некомфортна?

• г. Москва

Купила обувь, два дня по носила, и очень сильно натерла пятку на одной ноге, а на второй некомфортно было пальцам. 14 дней с момента покупки не прошло, принесла на обмен, мне отказали, сказав, что обувь носили. Как я могу обменять обувь или вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ст.18 права потребителей

Напишите претензию магазину со своими требованиями.

Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.

Спросить

Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Обувь вы уже поносили, соответственно продавец может вам отказать в обмене.

Спросить
Елена
30.11.2013, 10:50

Возможность возврата зимних сапог после превышения срока гарантии

Купила зимние сапоги не носила так как еще не было необходимости. Но когда решила их одеть походила дома пол часа и сильно натерла ногу из за слишком жесткой пятки и неудобной колодки (хотя размер мой) В чеке написано что гарантия 14 дней на возврат новой обуви. А с момента покупки прошло 25 дней. Могу ли я вернуть обувь? Чек и коробка сохранены.
Читать ответы (1)
Оксана
20.07.2018, 08:41

Отказ в возврате купленных босоножек из-за аллергической реакции - правомерное решение или несправедливость?

15.07.18 я купила босоножки... а 19.07.18 пошла сдавать. Носила их два дня. кожа искусственная, они потянулись и стали чесаться ноги, те аллергическая реакция. Покупала в торговом центре Планета по карте. Мне отказали в возврате, мотивируя тем, что обувь носили. Правомерно ли мне отказались вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Диана Юмина
24.04.2014, 04:37

Возможен ли обмен или возврат кожаной обуви Рикер после года без ношения?

При покупке обуви Рикер меня убеждали, что обувь кожаная. 15 мая будет год со дня покупки. Обувь не носила. Могу ли я её обменять в этом же магазине на аналогичную или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Альбина
25.05.2016, 08:31

Невыносимая боль от обуви - можно ли вернуть ее из-за некачественного шва?

С момента покупки обуви прошло 6 дней. Чек сохранен. Размер подходящий. Носила на улице, и это теперь заметно. При носке выяснилось что внутренний шов очень сильно давит на ногу. Ходить невозможно, очень больно. Можно ли вернуть обувь, ссылаясь на шов доставляемое им неудобство?
Читать ответы (1)
Юлия
04.05.2017, 10:46

Возможно ли вернуть деньги за обувь, которая расклеилась на пятке и была деформирована после 10 дней использования?

Скажите пожалуйста, я купила обувь, прошло 10 дней и они расклеились на пятке, могут ли мне вернуть деньги? Но я обувь носила и она деформировалась.
Читать ответы (1)
Дарья
11.10.2015, 22:19

Проблема с купленными ботинками - обувь вызывает сильную боль, магазин не принимает обратно

Купила ботинки. Когда в магазине мерила все было отлично. Обула поехала на работу и столкнулась с тем что ноги в них начали очень сильно болеть, подумала что может из за усталости. Позже история повторилась, три дня я промучалась. Потом обула другую пару обуви (старую) ноги не болели. С момента покупки прошло 10 дней, пошла в магазин с целью вернуть деньги, в магазине отказали и сослались на то что я их носила и то что пятка одного из ботинок немного начала стираться. Подскажите как мне теперь быть? Ведь то что пятка начали стираться в течении трех раз что я их обувала говорит о том что обудь совсем не качественная.
Читать ответы (1)
Елена
22.01.2013, 10:31

Какой закон применить при обмене бракованных зимних сапог

На какой закон мне ссылаться при обмене обуви. Я купила зимние сапоги, внутри на пятки производственный брак, сбугренная кожа которой я натираю пятку. Хочу обменять, прошло 2 дня со дня покупки.
Читать ответы (1)
Оксана
12.11.2010, 17:55

Я купила обувь зимние сапоги, в магазине померила было нормально, продавец сказал, что они еще разносятся

Я купила обувь зимние сапоги, в магазине померила было нормально, продавец сказал, что они еще разносятся, я один день носила их в помещении, на правой ноге жудко стало сводить стопу, носить я их не могу, отнесла в магазин, продавец назначил экспертизу и сказал, по экспертизе все решится, я хотела обменять на другую обувь или вернуть деньги, они отказываются, посоветуйте, что делать, ведь сапоги не возможно будет носить, с момента покупки прошло 4 дня, дефектов стопы у меня нет. помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)