Как вернуть деньги или обменять обувь, если пятка сильно натерлась, а другая некомфортна?
Купила обувь, два дня по носила, и очень сильно натерла пятку на одной ноге, а на второй некомфортно было пальцам. 14 дней с момента покупки не прошло, принесла на обмен, мне отказали, сказав, что обувь носили. Как я могу обменять обувь или вернуть деньги?
Ст.18 права потребителей
Напишите претензию магазину со своими требованиями.
Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.
СпроситьСогласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Обувь вы уже поносили, соответственно продавец может вам отказать в обмене.
Спросить