Сброс настроек и требование заявления - нарушение правил гарантии при ремонте iPhone в Связном?
Купил айфон в связном, через месяц телефон начал глючить на зарядке, сдали его в магазин по гарантии на ремонт, при сдаче сбросили все настройки и выключили телефон. Через 2 недели позвонили из магазина и сказали, что я не выключил функцию «найти айфон» и нужно прийти в магазин написать какое-то заявление и они отправят его дальше ремонтировать. Действуют ли продавцы магазина по закону? И можно ли потребовать выдать новый телефон взамен?
Пока не прошли 45 дней ремонта - они действуют по закону и могут дальше его ремонтировать, согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей.
Что касается отключения функции "найти айфон" - я не могу подсказать, не знаю, для чего это требуется, и не рискованно ли это. Первый раз слышу, честно говоря, за всю практику ремонта айфонов.
Подменный телефон имеете право требовать. Его выдают только по письменному заявлению, согласно ч. 2 ст. 20 Закона о ЗПП.
Спросить