Проблемы с активацией и использованием сертификата Защита Экрана Премиум для Galaxy S9 - опыт покупателя

• г. Астрахань

3 10 2018 купила телефон Galaxy s9.Мне предложили Сертификат Защита Экрана Премиум, я его купила. Но мне не сказали что его нужно активировать в течение 30 дней. Все было в порядке и тут я уронила телефон и разбила экран, приехала показала сертификат, мне сказали пока не активироваеш на ремонт не возьмём. Дали мне номер активации. Я позвонила мне сказали что не активируют сертификат так как я в течение 30 дней это не успела сделать, а осталась всего неделя и срок закончится. Мне сказали написать в Samsung.com и отослать чеки. Я всё сделала, а они мне в ответ перечисляют как правильно написать письмо, я переписываю и отсылаю, а они мне тоже самое. Я так поняла что меня просто отшивают. Жалко просто, деньги отдала просто так. Правы они или нет? или что-то можно было сделать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Корректного ответа дать нельзя, все зависит от условий приобретения и действия такого сертификата, а они определяются не законодательством напрямую, а сторонами договора.

Спросить
Надежда
12.02.2018, 00:20

Проблемы с ремонтированным телефоном - экран становится тусклым и отслаивается

Ребенок разбил телефон его сдали в ремонт экран починили и дали гарантию через неделю экран начел тускнет и его часть выходить из экрана сдали обратно через 2,5 месяца нам позвонили и сказали что заказчик не сможет починить телефон бесплатно так как на экране есть царапины. Что делать?
Читать ответы (1)
Вячеслаа
20.03.2022, 21:06

Проблемы с ремонтом Samsung - как защитить свои права и не платить за неисправности, которые не являются вашей виной?

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.
Читать ответы (1)
Екатерина
21.08.2015, 14:16

Проблемы с ремонтом сотового телефона - отказ в возврате денег после неудачной замены экрана

В мае сдала свой сотовый телефон на ремонт (не гаратнийный) для замены сенсорного экрана. Через 10 дней с рем. мастерской отзвонились, что телефон готов. Когда приехала забирать увидела, что экран поклеен плохо, с зазорами, по экрану идут какие-то полосы и сам сенсор не работает. От ремонта отказалась, телефон забрали, сказав, что все доработают и заменят экран. Через 45 дней опять позвонили с мастерской, экран был также плохо проклеен, но экран работал нормально, забрала. Буквально на след. День сенсор опять перестал реагировать и на половине экрана появилась темное пятно. Пришла в рем. мастерскую, они посмотрели и сказали что это механическое повреждение, что я его уронила или села на телефон, но все таки забрали на диагностику. Написала претензию, в которой указала все неисправности телефона: темный экран, проклейка с зазорами и т.д.Попросила расторгнуть договор на основании статей ЗЗПП и вернуть деньги за ремонт. Через 10 дней пришел ответ в возврате денег отказать, без основания т.е просто отказать и все. Спросила у них на основании чего вы мне отказываете, ответ на основании механического повреждения. Телефон пока у них, сейчас хочу отдать телефон на экспертизу. Хотелось бы узнать какие мои дальнейшие действия должны быть, забирать такую претензию или нет?
Читать ответы (1)
Роман
01.08.2017, 20:48

Что делать, если уронили телефон Samsung Galaxy J3 с защитным стеклом и на экране появилась полоска, напоминающая царапину

Уронила телефонSamsung Galaxy J3 с защитном стеклом стекло треснуло на экране с низу полоска как царапина экран пропадает он на гарантии что делать?
Читать ответы (4)
Инна
23.10.2016, 10:59

Неисправность телефона после замены экрана - как вернуть деньги за ремонт?

Телефон сломался не зная причины отдала в ремонт (не по гарантийному) там сделали замену экрана. В итоге телефон также не работает. Я его назад принесла мне говорят сломана плата телефон не подлежит ремонту. Деньги за экран мне не возвращают. Могу ли я требовать их? Они говорят о том, что якобы экран заменили работу сделали досвидания. Но причина же не в экране была. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
07.04.2018, 09:48

Отказ в устранении дефекта экрана после ремонта - имеют ли право?

Здравствуйте! Такая ситуация. Разбили экран на телефоне, отдали в ремонт, заплатили деньги, забрали телефон, дома обнаружили, что на экране дефект в виде каких-то светлых точек. По ремонту телефона предоставляется гарантия 10 дней. На следующий день пошли обратно показать дефект, дефект подтвердили, но других экранов в наличии не оказалось, предложили подождать завоз, как появятся перезвонят, прошло 10 дней так и не перезвонили, поехали туда сами! За это время экран снова разбился. И теперь нам отказывают в замене этого экрана, ссылаясь на то, что мы сами его разбили! Но их дефект так и остался и устранять они его не хотят! Имеют ли они право отказывать в устранении своего же дефекта, не смотря на то, что экран разбит?
Читать ответы (1)
Ольга
06.08.2016, 15:26

Появившаяся трещина на экране после ремонта - проблема с гарантией и отказ магазина предоставить документы

Я сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет... На вопрос почему неделю назад все было впорядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей... Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло... Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается... я Незнаю как быть и что делать теперь.
Читать ответы (1)
Владимир Александрович
24.05.2014, 17:25

Проблемы после замены экрана на смартфоне - стекло было бракованное

У моей супруги был смартфон, дочка его уронила и разбила экран, я заказал на EBAY новый экран, после того как получил отдал телефон в ремонт, сказали, что замена экрана будет стоить 1000 рублей, через 3 дня позвонили и сказали, что стекло вклеили но телефон так и не работает т.к. Ваше стекло было бракованное, когда я пришел забрать телефон, мне сказали оплатите 400 рублей за установку стекла. Я пытался объяснить, что телефон не сделан и платить я не буду, после этого они отказались отдавать мне телефон! Что мне делать, спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Снежана
01.10.2018, 13:46

Как добиться ремонта экрана по гарантии, если магазин отказывается заниматься этим?

Разбила экран телефона принесла телефон на ремонт, магазин сказал что не занимаются починкой экрана, телефон на гарантии. Как можно решить вопрос что бы они отремонтировали его.
Читать ответы (2)
Людмила
02.12.2016, 15:36

Проблемы с телефоном - гарантия на ремонт и самостоятельная замена экрана

Моя сестра купила телефон и уронила его потрескался экран но телефон работал примерно через несколько месяцев заплыл экран и телефон просто лежал а сейчас вообще не включается, в ремонте сказали что его можно выкинуть... На него еще есть гарантия возможно ли его починить по гарантии, а ремонт экрана взять на себя?
Читать ответы (1)