Купил модем Билайн и подключил тариф "Анлим", а интернета нету.

• г. Воронеж

Купил модем билайн и подключил тариф "Анлим", а интернета нету.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброе время суток! Письменную претензию выставляйте.

Спросить
Lida
12.09.2016, 11:35

Клиент Билайна из Тольятти обеспокоен изменением тарифа при нахождении в другом городе

Я клиент "Билайна"г.Тольятти. Сейчас нахожусь в другом городе и получила смс, что мой тариф переводят в архив, т.к.он устарел и меня переключат на другой с ежедневной абонентской платой 3 руб. Я написала в "Билайн",что меня такой тариф не устраивает (другие тарифы мне не предложили), т.к.я плачу за сделанные звонки меньше, потому что за звонки абонентам "Билайн" я не плачу. Вопрос: может ли оператор "Билайна" перевести меня на другой тариф или должны оставить меня на моем тарифе. Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
13.05.2012, 10:15

Как я купила USB-модем в Билайне и оказалась без 3G в сельской местности - история возврата и возврата денег

10.05.2012 приобрела USB-модем в салоне Билайн, привлекла стоимость тарифа на интернет. Живу в сельской местности. Специально спрашивала продавцов, есть ли в моем районе зона покрытия 3G. Ответили, что должна быть, а карты у них нет. Но если есть связь Билайн, то и 3G тоже (с их слов). Поверила, купила, при подключении дома выяснилось, что 3G нет, а без этой услуги вся затея теряет смысл. Как мне вернуть модем в салон и получит с них деньги? Кстати дома зашла в интернет и на сайте Билайна нашла карту зоны покрытия 3G. А продавцы получается делать этого не умеют.
Читать ответы (1)
Денис
22.04.2020, 15:57

Билайн требует выкупить роутер после переезда - незаконно или законно?

Подключил себе в кв Билайн интернет, с рассрочкой роутером на 30 мес, пользовался 10 месяцев, сейчас я переехал на другой адрес, но по данному адресу нет у Билайна провайдера, не дают расторгнуть договор пока не выкуплю роутер, вопрос: имеет ли Билайн меня обязывать выкупать роутер? Если на данном адресе где я живу нет Билайн провайдера. По сути дело, я бы и пользовался услугами Билайн, если бы у Билайна была такая техническая возможность.
Читать ответы (1)
Вячеслав
31.05.2010, 20:30

Договора на бумаге у меня нет-адреса ООО Вымпелком я не знаю?

Хочу подать иск. - взыскание морального ущерба-за некачественные услуги по поставке интернета! Договора нет-меня пдключили-платил деньги-получал интернет! Потом эту компанию купил Билайн-и начались проблемы! Но у Билайна так все запутано! Претензию подавал в офис Билайн-ответ на мою претензию пришел от ООО Вымпелком-говорят обращайся в суд! договора на бумаге у меня нет-адреса ООО Вымпелком я не знаю? А если они в Москве? 1) что можно сделать-чтоб суд принял заявление? 2)на какие ст. ссылаться?
Читать ответы (1)
Владимир Анатольевич Васильев
09.07.2013, 14:39

Сегодня поехал в магазин и попытался сдать модем или поменять его на модем другого оператора связи.

Вчера купил в Магазине ЦифроМир USB-модем Билайн. Подключил его к компьютеру. Но скорость интернет соединения оказалась очень маленькой. Скорее всего из за плохой связи. Сегодня поехал в магазин и попытался сдать модем или поменять его на модем другого оператора связи. Мне было категорично отказано с формулировкой Модемы обратно не принимаем! Правы ли работники этого магазина?
Читать ответы (6)
Алексей
22.10.2019, 17:12

Несанкционированное подключение стороннего адреса к домашнему интернету - намерения привлечь компанию Вымпелком к ответственности

Вчера случайно через смс уведомления от билайн выяснил, что компания Вымпелком подключила по моим паспортным данным сторонний адрес к домашнему интернету, который прилагался к моему тарифу бесплатно и которым я не пользовался. Однако без моего согласия сотрудники вымпелком подключили третье лицо, используя мои паспортные данные. Хочу привлечь компанию к ответственности!
Читать ответы (2)
Марина
06.07.2017, 08:25

Проблемы с подключением интернета - необходима помощь по возврату роутера

Ситуация такая: год назад подключили у Билайн Интернет домашний и Цифровое ТВ. Монтажники пришли "навеселе" подключили и настроили. Роутер был мой. Начались проблемы то с ТВ то с интернетом. В итоге отключили интернет и оставили лишь Цифровое ТВ. В этом году решили попробовать удачу и снова попытаться подключить интернет от Билайн. Роутер они свой дают якобы с рассрочкой. Привезли оборудование на прошлой неделе. Эту неделю бьемся со специалистами по телефону - интернета нет. Благо что работает ТВ хотя бы. Они сами не могут разобраться в чем проблема, но факт остается фактом-интернета нет. Хочу вернуться на прежний тариф и оставить только Цифровое ТВ, а также вернуть их роутер. С момента его получения прошло 7 дней. Могу ли я вернуть роутер?
Читать ответы (4)
Марина
12.08.2016, 12:47

Билайн списал 58,5$ за 168 МБ интернета по старому тарифу - возможно ли вернуть деньги?

Ситуация следующая. У меня в билайне был старый тариф, долларовый. Интернетом ранее не пользовалась. Купила новый смартфон, залезла в интернет, потратила целых 168 мб, со счета за это списали 58,5$. На сайте билайн описания моего старого тарифа нет. Связалась с их техподдержкой, сначала мне объяснили, что 1 мб по старому тарифу стоит 9.9 руб, а потом, что 0,35$ за 1 мб (22,5 руб). При этом в новых тарифах цена за 1 мб составляет порядка 10-15 коп (5 гб за 500 руб). Можно ли как-нибудь вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Ярослав
24.09.2017, 14:16

Незаконные списания - почему счета моего тарифа Всё за 800 рублей превышают сумму?

Здравствуйте. Я являюсь абонентом билайн. Подключил тариф всё за 800 рублей в месяц. Прочих услуг я не подключал, в личном кабинете я посмотрел-нет никаких дополнительных услуг. Однако, каждый месяц мне выставляют счет, превышающий 800 рубле. А именно 824, 840, 820 рублей. Законно ли это? Можно ссылку на законодательство.
Читать ответы (3)